А вот тут возможны варианты, про конкретно лиду - не скажу, но на китайцах не так.DrProf писал(а):Все питается от генератора. Нет ничего кроме стартера, что питается только от аккума.
Как заряжать аккумулятор гелевый.
#43 Re: Как заряжать аккумулятор гелевый.

#44 Re: Как заряжать аккумулятор гелевый.
ну на моей так. не думаю что на идентичных моделях мудрили разную схему
Малокубатурная шелупонь.
#45 Re: Как заряжать аккумулятор гелевый.
Конечно питается, но без аккума сигнал не работает, а еще говорят (нагуглил на вскидку, правда там про 90-ю лиду разговор был) поворотники. Проверь.DrProf писал(а):Все питается от генератора. Нет ничего кроме стартера, что питается только от аккума.
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#46 Re: Как заряжать аккумулятор гелевый.
Парни, помним, что есть скутеры (в т.ч. Лид) у которых в сети "живут" 2 вида тока: переменный и постоянный. Так вот, то, что питается от постоянного (стартёр, стоп-сигнал, поворотники, датчик уровня топлива и что-то ещё, чего я не помню и врать не буду) оно будет работать от аккумулятора. Проверить просто: ключ в замок, повернули чтоб включить зажигание и пробуем включать: гудок, поворотники, тормоз... Если подаёт признаки - значит оно на постоянке и с аккума робит ;)
Сигнал, скорее всего, на постоянке. И механизм работы избитый годами Явами и Жигулями. И он бывает капризничает от конденсата. Но,в зависимости от производителя, у кого-то это само проходит (см выше), а кому-то надо руки приложить. Бывает даже просто щелбана дать... Вот.
Сигнал, скорее всего, на постоянке. И механизм работы избитый годами Явами и Жигулями. И он бывает капризничает от конденсата. Но,в зависимости от производителя, у кого-то это само проходит (см выше), а кому-то надо руки приложить. Бывает даже просто щелбана дать... Вот.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#47 Re: Как заряжать аккумулятор гелевый.
Я 700 км наездил вообще без аккума. Работало все. Только реле поворотников громко щелкало и сигнал похрипывал на низких оборотах.
Малокубатурная шелупонь.
#48 Re: Как заряжать аккумулятор гелевый.
Если ягода не спелая или спелая, то это не мешает ей быть в то же время клюквой или клубникой.DrProf писал(а):Я 700 км наездил вообще без аккума. Работало все. Только реле поворотников громко щелкало и сигнал похрипывал на низких оборотах.
Объясняю: когда ты заводишь мопедос генератор начинает вырабатывать ток. Переменный. Далее частично он идёт через выпрямитель в сеть постоянного тока и вторым проводом мимо выпрямителя - сеть переменного тока. И всё работает пока скутер заедён! Заводить его только с пинка приходится.
Если объяснил не понятно, то давай в профильном разделе темку замутим. Я может даже нарисую что-нибудь.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#49 Re: Как заряжать аккумулятор гелевый.
Дык а я про заведенный и говорил. Возможно в моем случае не хватает мощности одного только генератора для того чтобы работал сигнал. Не даром же у Др.Проф'а на низких оборотах он хрипит без аккума.
Во всяком случае от одного скутерных дел мастера я слышал подобную теорию: как-то по другим делам был в сервисе и заодно обратил внимание что сигнал у меня через раз срабатывает, так вот он обнаружил что у меня постоянно горел стоп-сигнал при включенном зажигании (в ручке тормоза что-то там скособочило и кнопка была нажата постоянно) и теория его заключалась в том, что из-за стопа у меня аккумулятор не заряжался как следует и что типа как раз из-за этого не хватало мощи для сигнала. После починки стопа болезнь с сигналом ушла. Так что версия вполне правдоподобная.
Впрочем, к примеру, теория о том что американцы не высаживались на Луну звучит столь же правдоподобно как и ее опровержение. Так что я верю сразу и в то и в другое! :)))
Во всяком случае от одного скутерных дел мастера я слышал подобную теорию: как-то по другим делам был в сервисе и заодно обратил внимание что сигнал у меня через раз срабатывает, так вот он обнаружил что у меня постоянно горел стоп-сигнал при включенном зажигании (в ручке тормоза что-то там скособочило и кнопка была нажата постоянно) и теория его заключалась в том, что из-за стопа у меня аккумулятор не заряжался как следует и что типа как раз из-за этого не хватало мощи для сигнала. После починки стопа болезнь с сигналом ушла. Так что версия вполне правдоподобная.
Впрочем, к примеру, теория о том что американцы не высаживались на Луну звучит столь же правдоподобно как и ее опровержение. Так что я верю сразу и в то и в другое! :)))
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#50 Re: Как заряжать аккумулятор гелевый.
В отличие от америкосов, бортовую сеть скутера можно и нужно проверить, и тогда точно узнаешь что и как работает или не работает 


#51 Re: Как заряжать аккумулятор гелевый.
РокВис, ничего удивительного нет, когда примерно понимаешь как что работает.
Твой случай с постоянно горящим стопом подтверждает, что стоп - на постоянном токе, это раз; далее: действительно, если стоп горит постоянно аккум недополучает заряд, соответственно основное питание в этом случае - генератор. Т.к. генератор выдаёт по умолчанию переменный ток, а потом он выпрямляется (диодным мостом) то имеют место пульсации. При заряженном аккумуляторе пульсации "сглаживаются", при разряженном - нет. Частота пульсаций прямо пропорциональна скорости к/вала=генератора. Соответственно на высоких оборотах форма кривой тока за счёт высокой частоты приближается к прямой. Ну а сигнал... он так задуман, что лучше всего работает именно при постоянном токе при форме кривой тока = прямой. Т.е. ему от заряженного аккумулятора "легче" всего работать.
И да, всё это можно проверить!
Твой случай с постоянно горящим стопом подтверждает, что стоп - на постоянном токе, это раз; далее: действительно, если стоп горит постоянно аккум недополучает заряд, соответственно основное питание в этом случае - генератор. Т.к. генератор выдаёт по умолчанию переменный ток, а потом он выпрямляется (диодным мостом) то имеют место пульсации. При заряженном аккумуляторе пульсации "сглаживаются", при разряженном - нет. Частота пульсаций прямо пропорциональна скорости к/вала=генератора. Соответственно на высоких оборотах форма кривой тока за счёт высокой частоты приближается к прямой. Ну а сигнал... он так задуман, что лучше всего работает именно при постоянном токе при форме кривой тока = прямой. Т.е. ему от заряженного аккумулятора "легче" всего работать.
И да, всё это можно проверить!
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#52 Re: Как заряжать аккумулятор гелевый.
Разложил по полочкам! Спасибо.
А что насчет американцев: высаживались?
А что насчет американцев: высаживались?
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#53 Re: Как заряжать аккумулятор гелевый.
По поводу американцев ничего определённого сказать не могу. Они родом из США, любят кушать булочки с кунжутом, любят моторы большого объёма и независимость. Празднуют день благодарения, покупают импортную нефть и строят небоскрёбы. Как это связать с полётом и высадкой на Луну - хз. Как проверить достоверность высадки - хз. Хотя, наиболее вероятно, что высаживались. Даже, думаю точно высаживались! Но ведь суть каверзы этого вопроса: кто первый: Россия(СССР) или США? И тут не паханное поле для полемики, результатом которой будет она сама.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#54 Re: Как заряжать аккумулятор гелевый.
А на скутере реально на Луне кататься? Заведется ли в условиях лунной атмосферы особенно с разряженным гелевым аккумулятором?
Здается мне, что надо будет к скутеру приделать бак с кислородом: что б смесь горела, ну и за одно и скутероводу будет чем дышать.
Вот одна из фотографий подтверждающая, что все-таки американцы были на Луне. Ведь кошка врать не будет!
Здается мне, что надо будет к скутеру приделать бак с кислородом: что б смесь горела, ну и за одно и скутероводу будет чем дышать.
Вот одна из фотографий подтверждающая, что все-таки американцы были на Луне. Ведь кошка врать не будет!
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#55 Re: Как заряжать аккумулятор гелевый.

ушёл отсюда на <--сайт заблокирован за распространение вредоносного кода-->
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 663
#56 Re: Как заряжать аккумулятор гелевый.


Моя скорость, та которую выберу я...
#57 Re: Как заряжать аккумулятор гелевый.
Не фига подобного. В лучшем случае б/у вариант рублей за 500 можно найти. А новый и того дороже. А потом эту хреновину где-то еще и хранить надо. И это все ради того чтобы раз в году использовать... Мы обязательно найдем способ поинтереснее!DemonVolchara писал(а):Посмотрел на ваши споры, посмеялся. Зарядка для любого аккума с точно рассчитанным зарядом стоит около 300 рублей.
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 663
#58 Re: Как заряжать аккумулятор гелевый.
Я вам точно говорю, когда сел аккум встал вопрос о его зарядке, а поблизости ни кого знакомого автомобилиста не было, я прошерстил весь интернет и таки нашел))) В тот же день заказал и мне привезли на следующий день зарядку, компактное маленькое устройство втыкающееся в розетку С доставкой я потратил 650 рублей, самовывозом было бы значительно дешевле. Снял аккум, принес домой, поставил на сутки, устройство само зарядило его и терь аккум в полном поряде. Да согласен, раз в год использовать, но зато ничего выдумывать не надо. Прилагаю фотку устройства. Так же это устройство помогает при зимнем хранении раз в месяц можно поставить что бы выправил все в аккуме.RockThis1 писал(а): Не фига подобного. В лучшем случае б/у вариант рублей за 500 можно найти. А новый и того дороже. А потом эту хреновину где-то еще и хранить надо. И это все ради того чтобы раз в году использовать... Мы обязательно найдем способ поинтереснее!


Моя скорость, та которую выберу я...
#59 Re: Как заряжать аккумулятор гелевый.
чудотехники)) с таким же успехом можно зарядкой для шуруповерта заряжаться))
Малокубатурная шелупонь.