Вопрос по механической КПП
#1 Вопрос по механической КПП
Господа, возник такой вопрос:
Кто нибудь может подсказать (измерить) усилие необходимое для включения передачи на механической коробке мотоцикла?
Интересует необходимое давление на лапку (стандартную) переключения КПП, можно измерить безменом (это конечно очень приблизительно, но пусть хоть так)
В принципе интересуют любые показания от любых мотоциклов, чтоб примерно прикинуть диапазон усилий и среднее значение показателя.
Зы: всем откликнувшимся плюс в карму.
Кто нибудь может подсказать (измерить) усилие необходимое для включения передачи на механической коробке мотоцикла?
Интересует необходимое давление на лапку (стандартную) переключения КПП, можно измерить безменом (это конечно очень приблизительно, но пусть хоть так)
В принципе интересуют любые показания от любых мотоциклов, чтоб примерно прикинуть диапазон усилий и среднее значение показателя.
Зы: всем откликнувшимся плюс в карму.

#2 Re: Вопрос по механической КПП
Приезжай и мерь чем хочешь.
Имей в виду, что усилие меняется от: 1. холодный/горячий двиг; 2. на ходу/стоя; 3. Первая втыкается чуть труднее остальных. Есть ещё разница между заведённым и заглушенным, но так как на заглушенном никто не ездит....
Имей в виду, что усилие меняется от: 1. холодный/горячий двиг; 2. на ходу/стоя; 3. Первая втыкается чуть труднее остальных. Есть ещё разница между заведённым и заглушенным, но так как на заглушенном никто не ездит....

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#3 Re: Вопрос по механической КПП
Меня интересует максимальное усилие на лапке, по этому задача замера упрощается по максимуму: на холодном, не заведеном, стоящем моте, включение первой передачи.
И еще совсем забыл: так же интересует ход лапки от обычного положения до включения первой передачи, опять же максимальный ход.
И еще совсем забыл: так же интересует ход лапки от обычного положения до включения первой передачи, опять же максимальный ход.

#4 Re: Вопрос по механической КПП
У меня нет безмена.
Но если хошь - приезжай на ПС и меряй чо хошь, как раз у меня есть тут один холодный незаведенный мотоцикл с механической КПП! 


Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#5 Re: Вопрос по механической КПП
у меня мапет разобран приехать не могу (пешком - религия не позволяет) 
А линейка то есть? может ход замеришь?

А линейка то есть? может ход замеришь?

#6 Re: Вопрос по механической КПП
А я слышал, что на разных фирмах по разному втыкается. На хондах усилие меньше, ход лапки меньше, чётче. На ямахах ход и усилие больше. Слухи.
#7 Re: Вопрос по механической КПП
Ежели надо - замерю. На выходных. 

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#8 Re: Вопрос по механической КПП
2Artemix
Я что то такое и предполагал, по этому и собираю любую инфу по этому вопросу.
Гугель, такой гугель - вообще не помог в этом, или я не достаточно глубоко копал.....
Я что то такое и предполагал, по этому и собираю любую инфу по этому вопросу.
Гугель, такой гугель - вообще не помог в этом, или я не достаточно глубоко копал.....

#9 Re: Вопрос по механической КПП
А к чему такой интересный вопрос вообще возник? Никак в толк не возьму... 

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#10 Re: Вопрос по механической КПП
Есть мысль приспособить для переключения кпп промышленный актуатор, но для этого надо примерно определить необходимое усилие и ход штока.

#11 Re: Вопрос по механической КПП
2,5 как вниз так и вверх. +- 2 мм
Измерял в районе оси подножки. От оси самой лапки до оси подножки примерно 15 см.
Измерял в районе оси подножки. От оси самой лапки до оси подножки примерно 15 см.
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#12 Re: Вопрос по механической КПП
получается длина рычага кпп 150 мм
полный ход края рычага 50 мм
ок, спасибо и плюс в карму, как и обещал.
полный ход края рычага 50 мм
ок, спасибо и плюс в карму, как и обещал.

#13 Re: Вопрос по механической КПП
через пружину тянуть активатором...мысль зачетная, электрокнопкой включать скорости...
иногда нога устает пинать ножку (вспоминаю яву на иже можно и пяткой пинать!!!)
иногда нога устает пинать ножку (вспоминаю яву на иже можно и пяткой пинать!!!)
#14 Re: Вопрос по механической КПП
кпп надо не только тянуть, но и толкать, поэтому пружина отпадает.
достаточно усилия самого активатора, главное чтоб он рычаг переключения не сломал, от излишнего усилия
достаточно усилия самого активатора, главное чтоб он рычаг переключения не сломал, от излишнего усилия


#15 Re: Вопрос по механической КПП
помоему сильвера точно ктото покусал... чтобы я начал такие вопросы задавать надо нифигово прибухнуть и задумаццо о вечном... )))
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#16 Re: Вопрос по механической КПП
2Fartesq
Т.е. чтобы ты начал думать, тебя должен кто-то покусать? Без этого никак? Если Сильвер задался таким вопросом, значит это надо. И давай флудить в другой теме.
Т.е. чтобы ты начал думать, тебя должен кто-то покусать? Без этого никак? Если Сильвер задался таким вопросом, значит это надо. И давай флудить в другой теме.
#17 Re: Вопрос по механической КПП
Фартеск по делу пишет, только как всегда облекает в художественную форму с использованием устойчивых современных жаргонных выражений, что на мой взгляд скутеристу вполне к лицу.
Сильвер действительно до конца не раскрыл тему, на кой ляд такие заморочки, которые непросвещенному человеку на первый взгляд кажутся бесполезной и бессмысленной затеей. Или скажем так: смысл и польза отнюдь не очевидны. Естественно всякай на форуме тут знает что Сильвер навряд ли зазря чего-то затеет.
И с другой стороны, если углубится пусть даже и посредством флуда в обсасывание мотивов этих самых заморочек, то глядишь может еще что-нить интересное коллективным скутеристическим разумом придумается. Ведь свет клином не сошелся на промышленных актуаторах... :
Сильвер действительно до конца не раскрыл тему, на кой ляд такие заморочки, которые непросвещенному человеку на первый взгляд кажутся бесполезной и бессмысленной затеей. Или скажем так: смысл и польза отнюдь не очевидны. Естественно всякай на форуме тут знает что Сильвер навряд ли зазря чего-то затеет.
И с другой стороны, если углубится пусть даже и посредством флуда в обсасывание мотивов этих самых заморочек, то глядишь может еще что-нить интересное коллективным скутеристическим разумом придумается. Ведь свет клином не сошелся на промышленных актуаторах... :

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#18 Re: Вопрос по механической КПП
Уболтали, чутка приоткрою тайну. Нашел на просторах девайс под название kliktronic, у кого есть желание найдет и почитает, так вот хочу попробовать его сделать, ну какой же русский и без колхоза 


- dmitri-vdm
- Член клуба
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 08:45
- Репутация: 807
#19 Re: Вопрос по механической КПП
На моей Альфе, усилие на рычаге кпп 4,5 кг в среднем, что на холодном что на горячем моторе, ход не превышает 25мм что вверх что вниз, рычаг 125мм по осям. Измерение на конце рычага по оси лапки.