Отзывы о аккумуляторной батарее CANA YTX7A-BS(iGel)
Правила форума
При создании темы, указывайте вид запчасти.
Офтоп недопустим и будет караться.
При создании темы, указывайте вид запчасти.
Офтоп недопустим и будет караться.
#1 Отзывы о аккумуляторной батарее CANA YTX7A-BS(iGel)
Приобрел CANA YTX7A-BS(iGel) в начале прошлого сезона в #moto_scuter, отдал, что то около 1600 р.
Сезон откатал вообще без проблем, на зиму забрал домой из неотапливаемого гаража и зарядил.
За зиму немного подсела до 12,3 в, сейчас подзарядил до 12,5 в.
Кнопка теста - полная фигня, 12,45 - зеленый 12,3 - красный, между ними - желтый
#2 Re: Отзывы о аккумуляторной батарее CANA YTX7A-BS(iGel)
У меня был и есть подозрительно похожий аккум, правда меньшей емкости. Типа другой фирмы. Думаю их на одном заводе выпускают, из одних и тех же материалов, просто ставят разные фирменные нашлёпки.
Посему оставлю отзыв здесь, так логичнее. Лично у меня очень теплые о нем впечатления. Достался мне от прежнего хозяина (который, кстати, отнюдь не хвалился тем что мол новый аккум стоит) и отъездил я на нем практически три сезона, служил он мне верою и правдою; и в дождь и в холод. Я не лучшим образом с ним обходился долгими петербуржскими зимами: сначала долго не заряжал, потом разок попытался зарядить полностью автоматической автомобильной зарядкой, а он довольно быстро закипел... И никак более я за ним никогда не ухаживал. А поменял я его на другой, т.к. в конце прошлого сезона на мотороллере он не восстанавливал свой заряд в полной мере и с каждым разом крутил стартер все слабее, слабее, слабее, слабее, слабее, слабее...
Дома у меня на тот момент валялся новый, вот я его и заменил.
Но этой зимой на меня нашло озарение: надо ему помочь. Вобщем почитав всяких заметок в интернете я долил дистиллированной воды (которая вопреки расхожим мнениям все-таки в гелевых аккумуляторах используется) и прогнал несколько циклов зарядки/разрядки, благо как раз заимел зарядное устройство, а в качестве разрядного устройства была автомобильная лампочка стоп-сигнала. И если первый цикл зарядки был совсем короткий и зарядное устройство (а оно даром что регулируемое по силе тока, но до некоторой степени автоматическое) никак не хотело давать току батарее. То в последующие разы оно стало признавать за аккумом некоторую емкость, что внушило мне определенную надежду на его, хотя бы частичное, исцеление.
Вот теперь осталось как-нибудь на досуге испытать аккум после всех этих зимних процедур. Для чего планирую как-нибудь засунуть его в мотороллер.
О результате эксперимента отпишусь.
Посему оставлю отзыв здесь, так логичнее. Лично у меня очень теплые о нем впечатления. Достался мне от прежнего хозяина (который, кстати, отнюдь не хвалился тем что мол новый аккум стоит) и отъездил я на нем практически три сезона, служил он мне верою и правдою; и в дождь и в холод. Я не лучшим образом с ним обходился долгими петербуржскими зимами: сначала долго не заряжал, потом разок попытался зарядить полностью автоматической автомобильной зарядкой, а он довольно быстро закипел... И никак более я за ним никогда не ухаживал. А поменял я его на другой, т.к. в конце прошлого сезона на мотороллере он не восстанавливал свой заряд в полной мере и с каждым разом крутил стартер все слабее, слабее, слабее, слабее, слабее, слабее...
Дома у меня на тот момент валялся новый, вот я его и заменил.
Но этой зимой на меня нашло озарение: надо ему помочь. Вобщем почитав всяких заметок в интернете я долил дистиллированной воды (которая вопреки расхожим мнениям все-таки в гелевых аккумуляторах используется) и прогнал несколько циклов зарядки/разрядки, благо как раз заимел зарядное устройство, а в качестве разрядного устройства была автомобильная лампочка стоп-сигнала. И если первый цикл зарядки был совсем короткий и зарядное устройство (а оно даром что регулируемое по силе тока, но до некоторой степени автоматическое) никак не хотело давать току батарее. То в последующие разы оно стало признавать за аккумом некоторую емкость, что внушило мне определенную надежду на его, хотя бы частичное, исцеление.
Вот теперь осталось как-нибудь на досуге испытать аккум после всех этих зимних процедур. Для чего планирую как-нибудь засунуть его в мотороллер.
О результате эксперимента отпишусь.
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#3 Re: Отзывы о аккумуляторной батарее CANA YTX7A-BS(iGel)
есть такая же батарея как у RockThis1.
отдали мне её как дохлую, напряжения на клеммах было 0,6 в.
заряд не брала, капнув дисцилята по 1 м.л. в каждую банку поставил на зарядку обычной зарядкой выставив минимальный ток.
так батарея простояла 3 суток, и наконец начала брать заряд. сделал пару циклов в итоге емкость её восстановилась до 500 миллиампер(проверял imax), аерох заводила, но не очень уверенно))
отдали мне её как дохлую, напряжения на клеммах было 0,6 в.
заряд не брала, капнув дисцилята по 1 м.л. в каждую банку поставил на зарядку обычной зарядкой выставив минимальный ток.
так батарея простояла 3 суток, и наконец начала брать заряд. сделал пару циклов в итоге емкость её восстановилась до 500 миллиампер(проверял imax), аерох заводила, но не очень уверенно))
#4 Re: Отзывы о аккумуляторной батарее CANA YTX7A-BS(iGel)
Нигде нет ошибки на порядок-другой?Trogan писал(а): в итоге емкость её восстановилась до 500 миллиампер(проверял imax)
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.