Стоковый или сток - Мотор установленный на скутер заводом изготовителем.
Объем камеры сгорания: 50сс
Материал цилиндра: чугун
Количество компрессионных колец: 2
Мощность двигателя: 4-7 л.с.
Скорость: в большинстве случаев до 50 км/ч
Класс Sport
Объем камеры сгорания: 70сс
Материал цилиндра: чугун
Количество компрессионных колец: 2
Мощность двигателя: 7-9 л.с.
Скорость: может достигать 80 км/ч
Особенности: По качеству ЦПГ не отличается от стоковой, основное отличие увеличенная камера сгорания.
Остальные части стокового мотора могут остаться без изменений и выдерживают нагрузки.
Класс Mid-Race - в большинстве случаев ЦПГ специальной разработки
Объем камеры сгорания: 70сс
Материал цилиндра: Алюминий с никасилевым покрытием зеркала
Количество компрессионных колец: 1 (для снижения потерь трения)
Мощность двигателя: 9-12 л.с.
Скорость: может достигать 100 км/ч
Требуется замена: Выхлопной системы на специально разработанную, карбюратора на не меньше 17,5 мм диффузором, фильтр-бокса на ФНС (фильтр нулевого сопротивления), впускного клапана.
Особенности: Все еще имеет довольно большой моторесурс.
Класс Racing или Hi-End - элитные комплекты ЦПГ с применением инновационных технологий.
Объем камеры сгорания: 70сс
Материал цилиндра: все комплекты из алюминия с сверх прочным никасилевым покрытием зеркала, особая форма продувочных окон
Количество компрессионных колец: 1 (для снижения потерь трения)
Мощность двигателя: >12 л.с.
Скорость: может достигать 120 км/ч
Требуется замена: всего, кроме картера двигателя.
Особенности: Ресурс и расход ГСМ не стоят в приоритете, при городском цикле: замена кольца через 1,5 - 4 тыс. км.
Требует дорогое масло и качественный бензин.
Классы тюнинга двигателя скутера
Правила форума
Раздел создан как проект, который объединит знания скутеристов.
Здесь будет представлено большое количество технических подробностей, которые так сложно найти:
размеры деталей, количество зубьев шестерен и многие многие другие.
Господа модераторы: ОГРОМНАЯ просьба - не флудить в этом топике, для этого есть много других мест, здесь мы собираем исключительно технические характеристики, и ничего более!!!
Здесь будет представлено большое количество технических подробностей, которые так сложно найти:
размеры деталей, количество зубьев шестерен и многие многие другие.
Господа модераторы: ОГРОМНАЯ просьба - не флудить в этом топике, для этого есть много других мест, здесь мы собираем исключительно технические характеристики, и ничего более!!!
#2 Re: Классы тюнинга двигателя скутера
А это про полтосы речь? А то ведь поди есть и кубатурные скутеры с мотором запросто и в стоке 120 км/час развивающие. или я чего-то не догоняю...
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#4 Re: Классы тюнинга двигателя скутера
Тогда тем более. Ну, например, скутер Кимко Агилити Сити 125 в стоке едет 110.
Получается если его тюнингануть по классу "спорт", то это стало быть задушить чтобы больше 100 не ехал?
Ну ты дал!
Получается если его тюнингануть по классу "спорт", то это стало быть задушить чтобы больше 100 не ехал?

Ну ты дал!

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#5 Re: Классы тюнинга двигателя скутера
Хочешь поржать?
Тогда посчитай на сколько надо задушить 6 литровый вайпер с табуном около полу тысячи коней.
Тогда посчитай на сколько надо задушить 6 литровый вайпер с табуном около полу тысячи коней.
