Классы тюнинга двигателя скутера

Сборник технических параметров скутеров
Правила форума
Раздел создан как проект, который объединит знания скутеристов.
Здесь будет представлено большое количество технических подробностей, которые так сложно найти:
размеры деталей, количество зубьев шестерен и многие многие другие.
Господа модераторы: ОГРОМНАЯ просьба - не флудить в этом топике, для этого есть много других мест, здесь мы собираем исключительно технические характеристики, и ничего более!!!
Ответить
Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4679
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2200

#1 Классы тюнинга двигателя скутера

Сообщение Sylver »

Стоковый или сток - Мотор установленный на скутер заводом изготовителем.
Объем камеры сгорания: 50сс
Материал цилиндра: чугун
Количество компрессионных колец: 2
Мощность двигателя: 4-7 л.с.
Скорость: в большинстве случаев до 50 км/ч

Класс Sport
Объем камеры сгорания: 70сс
Материал цилиндра: чугун
Количество компрессионных колец: 2
Мощность двигателя: 7-9 л.с.
Скорость: может достигать 80 км/ч
Особенности: По качеству ЦПГ не отличается от стоковой, основное отличие увеличенная камера сгорания.
Остальные части стокового мотора могут остаться без изменений и выдерживают нагрузки.

Класс Mid-Race - в большинстве случаев ЦПГ специальной разработки
Объем камеры сгорания: 70сс
Материал цилиндра: Алюминий с никасилевым покрытием зеркала
Количество компрессионных колец: 1 (для снижения потерь трения)
Мощность двигателя: 9-12 л.с.
Скорость: может достигать 100 км/ч
Требуется замена: Выхлопной системы на специально разработанную, карбюратора на не меньше 17,5 мм диффузором, фильтр-бокса на ФНС (фильтр нулевого сопротивления), впускного клапана.
Особенности: Все еще имеет довольно большой моторесурс.

Класс Racing или Hi-End - элитные комплекты ЦПГ с применением инновационных технологий.
Объем камеры сгорания: 70сс
Материал цилиндра: все комплекты из алюминия с сверх прочным никасилевым покрытием зеркала, особая форма продувочных окон
Количество компрессионных колец: 1 (для снижения потерь трения)
Мощность двигателя: >12 л.с.
Скорость: может достигать 120 км/ч
Требуется замена: всего, кроме картера двигателя.
Особенности: Ресурс и расход ГСМ не стоят в приоритете, при городском цикле: замена кольца через 1,5 - 4 тыс. км.
Требует дорогое масло и качественный бензин.


Изображение
Аватара пользователя
RockThis1
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 19:07
Репутация: 1136

#2 Re: Классы тюнинга двигателя скутера

Сообщение RockThis1 »

А это про полтосы речь? А то ведь поди есть и кубатурные скутеры с мотором запросто и в стоке 120 км/час развивающие. или я чего-то не догоняю...


Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4679
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2200

#3 Re: Классы тюнинга двигателя скутера

Сообщение Sylver »

Ну так у нас же скутер-клуб :-):


Изображение
Аватара пользователя
RockThis1
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 19:07
Репутация: 1136

#4 Re: Классы тюнинга двигателя скутера

Сообщение RockThis1 »

Тогда тем более. Ну, например, скутер Кимко Агилити Сити 125 в стоке едет 110.
Получается если его тюнингануть по классу "спорт", то это стало быть задушить чтобы больше 100 не ехал? ;;-)))
Ну ты дал! :-)


Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4679
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2200

#5 Re: Классы тюнинга двигателя скутера

Сообщение Sylver »

Хочешь поржать?
Тогда посчитай на сколько надо задушить 6 литровый вайпер с табуном около полу тысячи коней.


Изображение
Ответить

Вернуться в «Большая Российская Скутоведия»