#1 Классы тюнинга двигателя скутера
Добавлено: 27 апр 2016, 14:15
Стоковый или сток - Мотор установленный на скутер заводом изготовителем.
Объем камеры сгорания: 50сс
Материал цилиндра: чугун
Количество компрессионных колец: 2
Мощность двигателя: 4-7 л.с.
Скорость: в большинстве случаев до 50 км/ч
Класс Sport
Объем камеры сгорания: 70сс
Материал цилиндра: чугун
Количество компрессионных колец: 2
Мощность двигателя: 7-9 л.с.
Скорость: может достигать 80 км/ч
Особенности: По качеству ЦПГ не отличается от стоковой, основное отличие увеличенная камера сгорания.
Остальные части стокового мотора могут остаться без изменений и выдерживают нагрузки.
Класс Mid-Race - в большинстве случаев ЦПГ специальной разработки
Объем камеры сгорания: 70сс
Материал цилиндра: Алюминий с никасилевым покрытием зеркала
Количество компрессионных колец: 1 (для снижения потерь трения)
Мощность двигателя: 9-12 л.с.
Скорость: может достигать 100 км/ч
Требуется замена: Выхлопной системы на специально разработанную, карбюратора на не меньше 17,5 мм диффузором, фильтр-бокса на ФНС (фильтр нулевого сопротивления), впускного клапана.
Особенности: Все еще имеет довольно большой моторесурс.
Класс Racing или Hi-End - элитные комплекты ЦПГ с применением инновационных технологий.
Объем камеры сгорания: 70сс
Материал цилиндра: все комплекты из алюминия с сверх прочным никасилевым покрытием зеркала, особая форма продувочных окон
Количество компрессионных колец: 1 (для снижения потерь трения)
Мощность двигателя: >12 л.с.
Скорость: может достигать 120 км/ч
Требуется замена: всего, кроме картера двигателя.
Особенности: Ресурс и расход ГСМ не стоят в приоритете, при городском цикле: замена кольца через 1,5 - 4 тыс. км.
Требует дорогое масло и качественный бензин.
Объем камеры сгорания: 50сс
Материал цилиндра: чугун
Количество компрессионных колец: 2
Мощность двигателя: 4-7 л.с.
Скорость: в большинстве случаев до 50 км/ч
Класс Sport
Объем камеры сгорания: 70сс
Материал цилиндра: чугун
Количество компрессионных колец: 2
Мощность двигателя: 7-9 л.с.
Скорость: может достигать 80 км/ч
Особенности: По качеству ЦПГ не отличается от стоковой, основное отличие увеличенная камера сгорания.
Остальные части стокового мотора могут остаться без изменений и выдерживают нагрузки.
Класс Mid-Race - в большинстве случаев ЦПГ специальной разработки
Объем камеры сгорания: 70сс
Материал цилиндра: Алюминий с никасилевым покрытием зеркала
Количество компрессионных колец: 1 (для снижения потерь трения)
Мощность двигателя: 9-12 л.с.
Скорость: может достигать 100 км/ч
Требуется замена: Выхлопной системы на специально разработанную, карбюратора на не меньше 17,5 мм диффузором, фильтр-бокса на ФНС (фильтр нулевого сопротивления), впускного клапана.
Особенности: Все еще имеет довольно большой моторесурс.
Класс Racing или Hi-End - элитные комплекты ЦПГ с применением инновационных технологий.
Объем камеры сгорания: 70сс
Материал цилиндра: все комплекты из алюминия с сверх прочным никасилевым покрытием зеркала, особая форма продувочных окон
Количество компрессионных колец: 1 (для снижения потерь трения)
Мощность двигателя: >12 л.с.
Скорость: может достигать 120 км/ч
Требуется замена: всего, кроме картера двигателя.
Особенности: Ресурс и расход ГСМ не стоят в приоритете, при городском цикле: замена кольца через 1,5 - 4 тыс. км.
Требует дорогое масло и качественный бензин.