Страница 1 из 1

#1 Классы тюнинга двигателя скутера

Добавлено: 27 апр 2016, 14:15
Sylver
Стоковый или сток - Мотор установленный на скутер заводом изготовителем.
Объем камеры сгорания: 50сс
Материал цилиндра: чугун
Количество компрессионных колец: 2
Мощность двигателя: 4-7 л.с.
Скорость: в большинстве случаев до 50 км/ч

Класс Sport
Объем камеры сгорания: 70сс
Материал цилиндра: чугун
Количество компрессионных колец: 2
Мощность двигателя: 7-9 л.с.
Скорость: может достигать 80 км/ч
Особенности: По качеству ЦПГ не отличается от стоковой, основное отличие увеличенная камера сгорания.
Остальные части стокового мотора могут остаться без изменений и выдерживают нагрузки.

Класс Mid-Race - в большинстве случаев ЦПГ специальной разработки
Объем камеры сгорания: 70сс
Материал цилиндра: Алюминий с никасилевым покрытием зеркала
Количество компрессионных колец: 1 (для снижения потерь трения)
Мощность двигателя: 9-12 л.с.
Скорость: может достигать 100 км/ч
Требуется замена: Выхлопной системы на специально разработанную, карбюратора на не меньше 17,5 мм диффузором, фильтр-бокса на ФНС (фильтр нулевого сопротивления), впускного клапана.
Особенности: Все еще имеет довольно большой моторесурс.

Класс Racing или Hi-End - элитные комплекты ЦПГ с применением инновационных технологий.
Объем камеры сгорания: 70сс
Материал цилиндра: все комплекты из алюминия с сверх прочным никасилевым покрытием зеркала, особая форма продувочных окон
Количество компрессионных колец: 1 (для снижения потерь трения)
Мощность двигателя: >12 л.с.
Скорость: может достигать 120 км/ч
Требуется замена: всего, кроме картера двигателя.
Особенности: Ресурс и расход ГСМ не стоят в приоритете, при городском цикле: замена кольца через 1,5 - 4 тыс. км.
Требует дорогое масло и качественный бензин.

#2 Re: Классы тюнинга двигателя скутера

Добавлено: 27 апр 2016, 16:54
RockThis1
А это про полтосы речь? А то ведь поди есть и кубатурные скутеры с мотором запросто и в стоке 120 км/час развивающие. или я чего-то не догоняю...

#3 Re: Классы тюнинга двигателя скутера

Добавлено: 27 апр 2016, 16:57
Sylver
Ну так у нас же скутер-клуб :-):

#4 Re: Классы тюнинга двигателя скутера

Добавлено: 27 апр 2016, 19:14
RockThis1
Тогда тем более. Ну, например, скутер Кимко Агилити Сити 125 в стоке едет 110.
Получается если его тюнингануть по классу "спорт", то это стало быть задушить чтобы больше 100 не ехал? ;;-)))
Ну ты дал! :-)

#5 Re: Классы тюнинга двигателя скутера

Добавлено: 27 апр 2016, 20:38
Sylver
Хочешь поржать?
Тогда посчитай на сколько надо задушить 6 литровый вайпер с табуном около полу тысячи коней.