Wels Трофейный

Каждый желающий может завести свой журнальчик
Аватара пользователя
sergey28
Любитель
Любитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 апр 2019, 05:58
Репутация: 5

#190 Re: Wels Трофейный

Сообщение sergey28 »

Sylver писал(а): 03 май 2019, 14:01 Не соглашусь.
Если при пинке кика есть искра, то CDI исправен. Если при работе стартера нет искры, то скорее всего сильная просадка напряжения от его работы - вариантов два: 1) АКБ помер 2) установленный новый стартер не подходит, сильно просаживает напряжение и его не хватает для работы CDI.
Думаю так...
у меня была такая проблема правда на другом моторе и с AC коммутатором
ни с того ни с сего перестал заводиться со стартера
стартер крутил бодро. оказалось что просадка до 10 вольт приводила к отказу в работе системы зажигания. со временем у коммутатора параметры изменились. бывает такое.
на трофейном DС CDI но по описанию у демона волчары стартер крутит резво. соответственно большой просадки не должно быть.
я бы предложил таки просто поменять коммутатор (взять заведомо исправный)
ну и померять таки сколько вольт на него приходит во время кручения стартером.
как вариант где то плохой контакт.
судя по тому что он пытался прикуривать от другого аккума мы пункт 1 исключаем.
про просаживающий стартер тоже спорно.
у меня на дохлом аккуме иногда стартер не может вообще двигатель с первого раза провернуть. но если провернул (например я 2-3 раза понажимал на стартерную кнопку) с первого оборота заводится даже при включеном свете. в момент кручения фара например практически гаснет.

я бы оторвал питание комутатора от бортовой сети и подал его с другого источника который не будет просаживаться при работе стартера.
если завелось - оно.
китайские коммутаторы имеют приличный разброс по параметрам...


Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4679
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2200

#191 Re: Wels Трофейный

Сообщение Sylver »

Согласен.

Начать с замера напряжения и/или установки вольтметра в сеть, он на китайцах - просто маст хев!

2Волчара: как временное решение - можно шайбу под шубу троса засунуть.


Изображение
Аватара пользователя
DemonVolchara

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
Награды: 2
Репутация: 693

#192 Re: Wels Трофейный

Сообщение DemonVolchara »

Вот и видео со стартером. Стартер больше по размерам, но все подходит.




Немного добавлю по резине. В хороший сильный дождь, держит дорогу хорошо, в сухую погоду естественно. но если дождь только начался или накрапывает мелкий совсем, колесо носит аццко, приходится ехать не больше 40...
Вроде нашел подходящий трос сцепления на али экспресс. Все местные и российские магазины не нашли ни аналогов, ни родного троса. Посмотрим что приедет. Еще вылетела сумка на бак. Тоже посмотрим как качество. В общем ждите новых роликов. Пока первое серьезное* путешествие на моте планируется на 1 июня. Если тросик успеет прилететь.

:)-(:


Моя скорость, та которую выберу я...
Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4679
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2200

#193 Re: Wels Трофейный

Сообщение Sylver »

На алике находил ремкомплекты для тросов разной длинны от 1,2 до 1,5 метра.
Со стартом от стартера то разобрался?


Изображение
Аватара пользователя
sergey28
Любитель
Любитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 апр 2019, 05:58
Репутация: 5

#194 Re: Wels Трофейный

Сообщение sergey28 »

на трофейном вольтметр есть но показывает погоду в Зимбабве.
цифровой конечно был бы лучше

по поводу шайбы под трос - на трофейнике 2 места регулировки. грубая на двигателе и точная на рычаге.
накрутить на двигателе посильнее. там запас хороший.
а по хорошему если обе регулировки выбраны то трос фпамойку и не ездить до покупки нового. а то по дороге гденить лопнет и катись потом на второй до дома еле еле... (я бы не рискнул переключать передачи на ходу без сцепления. хилые шестерни в этом двигателе...)
хотя сам на мопедке с 139fmb 40 км без сцепления ехал но там кпп с запасом сделана (у меня 50 кубиков было а кпп на нем такая же как и на 125 кубовом) в разгон еще норм а вот обратно переключаться..... звуки такие были что чуть инфаркт от жалости не получил....


Аватара пользователя
sergey28
Любитель
Любитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 апр 2019, 05:58
Репутация: 5

#195 Re: Wels Трофейный

Сообщение sergey28 »

DemonVolchara писал(а): 10 май 2019, 08:21 Вот и видео со стартером.
у меня одного ощущение что стартер просто крутится не крутя двигатель?????
ну совсем не такой звук должен быть...


Аватара пользователя
sergey28
Любитель
Любитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 апр 2019, 05:58
Репутация: 5

#196 Re: Wels Трофейный

Сообщение sergey28 »

волчара. включи первую передачу и Немного подожми рычаг сцепления (до срабатывания микрика защиты от работы стартера при включеной передаче) и крутни стартером.
моцик должен попытаться поехать.
я почему то уверен что не поедет.
походу ты чего то неправильно собрал или у тебя с обгонной муфтой проблема.


Аватара пользователя
DemonVolchara

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
Награды: 2
Репутация: 693

#197 Re: Wels Трофейный

Сообщение DemonVolchara »

В общем по стартеру пока не хочу лезть. Работает с кика, ездит и хорошо. Вкурю тему лучше полезу, пока все что вы писали для меня звучит на инопланетном языке не понимаю что к чему. По тросу, на двигателе висит уже на одной гайке, а вот вторую часть регулировки не видел, поищу завтра, может реально устранит проблему. Рем комплект у меня есть, но я думаю это не очень надежно. Временно да, можно сделать. Но так риска поймать клина больше.

Спустился, что бы проверить есть ли дополнительный натяжитель на тросике, но не обнаружил. Но тут пришла в голову идея немного выкрутить шайбу что идет с резьбой в ручку, в итоге выиграл пол сантиметра что бы закрепить в нужном положении на двигателе на двух гайках. И что бы при этом моя спортивная ручка была в 1 положении фиксации на минимуме. Это значит что сейчас будет 5 положений ручки до натяга в случае растяжения троса и только потом возвращение на одну гайку. Трос что выслали похоже точь в точь такой же, только без армированной проводки. Может быть удастся с этого снять и поставить на новый, если нет париться не буду.
:ny_tik:


Моя скорость, та которую выберу я...
Аватара пользователя
sergey28
Любитель
Любитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 апр 2019, 05:58
Репутация: 5

#198 Re: Wels Трофейный

Сообщение sergey28 »

----------
Рем комплект у меня есть, но я думаю это не очень надежно. Временно да, можно сделать. Но так риска поймать клина больше.
---------
мы же про трос сцепления говорим?
надо трос менять.
целиком.
к ремкомплекту обычно относится либо трос, либо натяжитель от него
риск поймать клина чего? сцепления? от замены троса??????



----------
Спустился, что бы проверить есть ли дополнительный натяжитель на тросике, но не обнаружил.
----------
нет там никакого дополнительного натяжителя на тросе. есть один на двигателе рядом с лапкой сцепления а второй на ручке сцепления (на штатной во всяком случае есть)



----------
Но тут пришла в голову идея немного выкрутить шайбу что идет с резьбой в ручку, в итоге выиграл пол сантиметра что бы закрепить в нужном положении на двигателе на двух гайках.
----------
т.е. у тебя под натяжитель который у двигателя уже 2 гайки подложено????
если при этом на ручке и на двигателе натяжителя выкручены на максимум то немедленно меняй трос!


----------
И что бы при этом моя спортивная ручка была в 1 положении фиксации на минимуме. Это значит что сейчас будет 5 положений ручки до натяга в случае растяжения троса и только потом возвращение на одну гайку.
----------
нифига не понял, но было интересно!! :):)
какие положения фиксации могут быть на ручке сцепления?????
про положение фиксации на минимуме долго думал.
она вообще никак фиксироваться не должна!!!
нажал - отпустил!
есть 2 положения. нажато и отпущено.
5 положений это какие то промежуточные при которых чтото происходит отличное от выжима сцепления???



----------
Трос что выслали похоже точь в точь такой же, только без армированной проводки.
---------
что такое армированая проводка?


Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4679
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2200

#199 Re: Wels Трофейный

Сообщение Sylver »

Не парься, Волчара у нас поэт, он иногда такие басни пишет - зачитаешься...
;;-)))


Изображение
Аватара пользователя
sergey28
Любитель
Любитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 апр 2019, 05:58
Репутация: 5

#200 Re: Wels Трофейный

Сообщение sergey28 »

да я понял давно :)
просто хочется помочь человеку а описание проблемы на старославянском с примесью древневьетнамского :)


Аватара пользователя
DemonVolchara

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
Награды: 2
Репутация: 693

#201 Re: Wels Трофейный

Сообщение DemonVolchara »

Забыл написать. Утром аккурат за два дома до дома... Тросик приказал долго жить. Самле обидное что я наконец настроил и сцепление и цепь, так что ничего не щелкало, вторая не скидывплась на нейтральную и я умудридся с утра получить море удовольствия. Но... Как я и предполагал, тросик сцепления смачно крякнул, и знаете. Нифига не страшно, если хорошо стукнуть по нодке сцепления, он не так уж и нужен xdddd....


Моя скорость, та которую выберу я...
Аватара пользователя
DemonVolchara

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
Награды: 2
Репутация: 693

#202 Re: Wels Трофейный

Сообщение DemonVolchara »

И так, по сабжу. С начала покупки я жаловался что иногда плохо переключаются передачи, плохо ловится нейтраль и соскакивает вторая передача на нейтраль. Грешил на масло и сильно не парился, так как не понимал сути проблемы. С тех пор как порвался тросик сцепления, я его укорачивал рем набором и оказалось что, при довольно не продолжительной езде, тросик сцепления нагревается и немного увеличивается длина. Поэтому надо брать хороший трос и все будет отлично. После настройки и экспериментов, все проблемы с переключением передач полностью исчезли. Передачи переключаются мягко, ровно, и что такое искать нейтраль я забыл. На будущее, если у вас проблемы со сцеплением, прежде чем грешить на шестеренки сцепления, проверьте самое простое трос... Век живи, век учись.


Моя скорость, та которую выберу я...
Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4679
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2200

#203 Re: Wels Трофейный

Сообщение Sylver »

Демон, ну ты как обычно....
Нет в сцеплении шестеренок - не чего там смотреть и с какого у тебя трос сцепления грелся? от двигателя? или от трения?


Изображение
Аватара пользователя
DemonVolchara

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
Награды: 2
Репутация: 693

#204 Re: Wels Трофейный

Сообщение DemonVolchara »

Грелся и от того и от другого. Я имел в виду что причина совсем не в масле или валах. Которые в том числе являются и шестернями... Новый трос уже прошел таможню, жду с нетерпением. Если подойдет сразу 2 еще дозакажу чтоб лежали на такие случаи. А сегодня получу сумку на бак. Посмотрим что приедет. Меня очень радует что не пришлось покупать ничегоокроме троса. И на форуме тоже с теми же проблемами что были у меня постоянно пишут что сцепление плохое или масло слишком густое, но все это только вводит в заблуждение, в том числе вводило и меня.


Моя скорость, та которую выберу я...
Аватара пользователя
DemonVolchara

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
Награды: 2
Репутация: 693

#205 Re: Wels Трофейный

Сообщение DemonVolchara »

Сумка на бак. Новая распаковка.


Моя скорость, та которую выберу я...
Аватара пользователя
sergey28
Любитель
Любитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 апр 2019, 05:58
Репутация: 5

#206 Re: Wels Трофейный

Сообщение sergey28 »

DemonVolchara писал(а): 17 май 2019, 16:02 причина совсем не в масле или валах. Которые в том числе являются и шестернями...
а у тебя точно WELS Трофейный??? :):):)


Аватара пользователя
sergey28
Любитель
Любитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 апр 2019, 05:58
Репутация: 5

#207 Re: Wels Трофейный

Сообщение sergey28 »

DemonVolchara писал(а): 13 май 2019, 16:43 Нифига не страшно, если хорошо стукнуть по нодке сцепления, он не так уж и нужен xdddd....
самое xdddd будет когда копирный вал с вилкой переключения нагнутся... это весь дрыгатель разбирать.
а еще рычаг переключения передач, к которому тяга от лапки переключения идет....


Аватара пользователя
DemonVolchara

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
Награды: 2
Репутация: 693

#208 Re: Wels Трофейный

Сообщение DemonVolchara »

Заменил тросик сцепления



Моя скорость, та которую выберу я...
Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4679
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2200

#209 Re: Wels Трофейный

Сообщение Sylver »

DemonVolchara писал(а): 23 май 2019, 14:15 Заменил тросик сцепления
Когда научишься видео вставлять?


Изображение
Аватара пользователя
DemonVolchara

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
Награды: 2
Репутация: 693

#210 Re: Wels Трофейный

Сообщение DemonVolchara »

Sylver писал(а): 23 май 2019, 14:53 Когда научишься видео вставлять?
Зачем? У меня есть ты ;;-)))


Моя скорость, та которую выберу я...
Закрыто

Вернуться в «Бортовые журналы»