у меня была такая проблема правда на другом моторе и с AC коммутаторомSylver писал(а): ↑03 май 2019, 14:01 Не соглашусь.
Если при пинке кика есть искра, то CDI исправен. Если при работе стартера нет искры, то скорее всего сильная просадка напряжения от его работы - вариантов два: 1) АКБ помер 2) установленный новый стартер не подходит, сильно просаживает напряжение и его не хватает для работы CDI.
Думаю так...
ни с того ни с сего перестал заводиться со стартера
стартер крутил бодро. оказалось что просадка до 10 вольт приводила к отказу в работе системы зажигания. со временем у коммутатора параметры изменились. бывает такое.
на трофейном DС CDI но по описанию у демона волчары стартер крутит резво. соответственно большой просадки не должно быть.
я бы предложил таки просто поменять коммутатор (взять заведомо исправный)
ну и померять таки сколько вольт на него приходит во время кручения стартером.
как вариант где то плохой контакт.
судя по тому что он пытался прикуривать от другого аккума мы пункт 1 исключаем.
про просаживающий стартер тоже спорно.
у меня на дохлом аккуме иногда стартер не может вообще двигатель с первого раза провернуть. но если провернул (например я 2-3 раза понажимал на стартерную кнопку) с первого оборота заводится даже при включеном свете. в момент кручения фара например практически гаснет.
я бы оторвал питание комутатора от бортовой сети и подал его с другого источника который не будет просаживаться при работе стартера.
если завелось - оно.
китайские коммутаторы имеют приличный разброс по параметрам...