Страница 2 из 2

#22 Re: Мотоциклы "отечественные" - надо бы обсудить.

Добавлено: 12 авг 2016, 15:39
Sylver
Только сейчас заметил эту фразу.
artemix писал(а): Так что как то получилось. :-)
Возможно, да, как то так получилось, но повторять это действия я бы не стал пытаться, а в виде исключения - соглашусь, такое может быть.

2Курген: уточни что за снегоход, ездил на Буране, там глушить не надо было, вроде :du_ma_et:

#23 Re: Мотоциклы "отечественные" - надо бы обсудить.

Добавлено: 12 авг 2016, 16:58
artemix
Да, Паша. Все так и есть. Смелее надо Кик давить. Но вот пару раз получишь по стопе, и начнёшь осторожничать. Видимо дэкомпрессор для этого и сделан на планете. Что б пинался помягче.
Оборота холостые были очень низкие. Буквально, чтоб не глох были выставлены.
Мечта круизерах.
Вообще вероятность такого события (пуска назад) маленькая. Я только 3 раза такое помню. А заводил я его гораздо больше. Считай 3 лета по паре месяцев и почти каждый день по нескольку раз.

#24 Re: Мотоциклы "отечественные" - надо бы обсудить.

Добавлено: 12 авг 2016, 17:10
artemix
Паш, иными словами ты мне просто веришь!?
Зажигание вполне могло быть или слишком ранним или слишком поздним. Мы там так накрутили, что мама не горюй. Мне вполне за тот мот можно было бы рукожопа присвоить :-) . Я его и топил в карьере и по пьяни не вылезая из воды пытался завести. Потом движок разбирал, воду выливал из камеры колен вала. И зачем то масла туда плеснул м8. Но он ездил потом и вроде бы так же. Потом его украли у меня. Он наверное сам к ворам попросился :-) Больше я в двигатели сам не лазаю. Не мое это.

#25 Re: Мотоциклы "отечественные" - надо бы обсудить.

Добавлено: 12 авг 2016, 17:24
Kurgen
Те забугорного производства снегоходы. Соврать боюсь, но скорее всего BRP, Arctic Cat, Yamaha. Кто-то из них или близкие. Точно не китайские.

#26 Re: Мотоциклы "отечественные" - надо бы обсудить.

Добавлено: 12 авг 2016, 18:43
Sylver
Артем, я тебе верю в то что ты так сделал.
Просто провел обоснование того, что это не правило, а исключение.

#27 Re: Мотоциклы "отечественные" - надо бы обсудить.

Добавлено: 12 авг 2016, 19:41
artemix
Очень может быть, что это нелепая особенность именно планеты 5. Общался в те времена с двумя пользователями плонет 5. У одного из них даже люксовый был, с литыми дисками и еще какой то фишкой (я не помню). Так вот он говорил, что мотор для планеты 5 сконструировал враги. Это про вибрацию движка и всего мотоцикла в целом.

#28 Re: Мотоциклы "отечественные" - надо бы обсудить.

Добавлено: 12 авг 2016, 19:48
artemix
Спешите купить. Сейчас на авито видел. Юпитер 5 с коляской в техническом идеале за 20 тыщ продают. Аппарат весчь!!!

#29 Re: Мотоциклы "отечественные" - надо бы обсудить.

Добавлено: 12 авг 2016, 20:01
Sylver
Листая форумы, выяснил, что эта особенность не только планеты, но так же яв и восходов и даже юпитера умудрялись завести в обратку.

#30 Re: Мотоциклы "отечественные" - надо бы обсудить.

Добавлено: 13 авг 2016, 07:31
RockThis1
artemix писал(а):Спешите купить. Сейчас на авито видел. Юпитер 5 с коляской в техническом идеале за 20 тыщ продают. Аппарат весчь!!!
Ну чо? 20 тыщ!!! Пересаживаемся на Юпитеры? Ещё и задний ход есть!
:-)
В Беларуси тоже ценник такой. Дороже чем за 20 наших тыщ и не купишь уже ;)

#31 Re: Мотоциклы "отечественные" - надо бы обсудить.

Добавлено: 17 авг 2016, 13:19
Kurgen
В Вырице есть в продаже два ижа. Юпитер, проблемы с зарядкой имеет, и планета с коляской и ксеноном :-)

#32 Re: Мотоциклы "отечественные" - надо бы обсудить.

Добавлено: 20 авг 2016, 21:30
RockThis1
Ну дык и почем?

#33 Re: Мотоциклы "отечественные" - надо бы обсудить.

Добавлено: 22 авг 2016, 22:46
Kurgen
Продам ИЖ Юпитер 4. Состояние хорошее. Стоит ксенон. В придачу отдам коляску. Заводится сразу, сел и поехал. Утилизирован,поэтому без документов. Цена 15000. По всем вопросам звонить: 8-911-918-75-85 Константин.

Продам мотоцикл ИЖ Юпитер 3
Заводится, но не идёт зарядка и нужно настроить зажигание.
Цена 6000 руб торг уместен
Документы Утеряны!!!
Вопросы по телефону:
8-981-973-75-47
Алексей

#34 Re: Мотоциклы "отечественные" - надо бы обсудить.

Добавлено: 23 авг 2016, 10:44
RockThis1
Куды ж я на них без документов?
Это несерьёзно!

#35 Re: Мотоциклы "отечественные" - надо бы обсудить.

Добавлено: 13 июл 2017, 20:00
RockThis1
Есть несколько вопросов к практикам! Хотелось бы уяснить для себя. Тут недавно я первый раз прокатился на одном из обсуждаемых мотоциклов, а именно на Иж Юпитер 5. Поскольку сравнивать мне есть только возможность с моей Ямахой и с другими отечественными мотоциклами я дела никак еще не имел, то хотелось бы понять... Нет ну конечно отечественный мотоцикл это не японский, и цена у него такая потому что он как раз не японский и ждать каких то чудес не стоит. Но...
Вот что меня несколько"испугало":
1. Сцепление выжимается с ооочень большим усилием.
2. Ручка выжата до конца, но сцепление не до конца выжато (тут конечно элементарно наверное ручка не настроена).
3. Передачи переключаются стремно - с громким таким стуком (возможно потому что сцепление не выжато, хотя тут говорилось что на Юпитере это и не обязательно) и лапку вроде с большой амплитудой надо двигать. Как-то оно не так гладко как хотелось бы....
4. В стоячем положении нейтраль не включить - надо мотоцикл толкать немного.
5. Тормоз передний (барабан) вобще никакой... Задний, вроде, более менее тормозит.
Это мне такой аппарат попался или примерно все так и выглядит плюс-минус?... Хозяин утверждал что аппарат ништяк в каком состоянии и то ли лукавил, то ли искренне недопонимал меня, потому что это ведь советский аппарат, то ли ему в свою очередь сравнивать не с чем...
В общем несколько приуныл насчет Ижа я. Да и вообще насчет "отечественной" мототехники... Или я не прав? Разъясните мне, пожалуйста, братцы!!!!

#36 Re: Мотоциклы "отечественные" - надо бы обсудить.

Добавлено: 14 июл 2017, 09:05
Sylver
В советской технике, да наверное и в любой другой, все зависит от степени любви владельца к технике.
Какой хозяин - такая и машина...
Много лет ездил на ИЖике, претензий по сцеплению и тормозам не было.
С чем это связано? - ответить не могу, возможно аппарат был хорошо обслужен и настроен (что факт), а может просто сравнить было не с чем.

Сцепление:
Скорее всего его просто давно не регулировали и не обслуживали.
Диски сцепления стираются, как результат, трос надо подтягивать.
В процессе езды и стоянки в трос может попадать влага, смазка со временем густеет и засыхает, результат - сцепление тугое.
Курген не даст соврать (это я про трос газа на лидушке).

Передачи:
Если сцепление выжато не до конца, то конечно коробка будет стучать - это нормально, точнее не нормально и нужна регулировка.
Нейтраль, у меня, всегда включалась на стоящем, а дергают его только для того, чтоб проверить нейтраль ли включилась, т.к. нет датчика нейтралки.
Хотя, возможно, если мотоцикл стоит не на ровной поверхности, то он своим весом давит на шестерни и они не расцепляются, тогда, да, его надо немного покачать, чтоб расцепить.
Если коробка с полуавтоматическим сцеплением, то передачи надо включать не топая по лапке, а плавно её нажимая и отпуская, т.к. в процессе нажатия выжимается сцепление.

Тормоза:
Да, по сравнению с дисками они ватные и никакие, но опять же претензий, что они не тормозят у меня не было.
Ездил, в основном, по гравийке и легко отправлял в юз обоими колесами на маленькой скорости.

Как то так....

#37 Re: Мотоциклы "отечественные" - надо бы обсудить.

Добавлено: 14 июл 2017, 22:56
RockThis1
Мне стало понятнее. Спасибо!
Кто-нибудь еще что-нибудь добавит?

#38 Re: Мотоциклы "отечественные" - надо бы обсудить.

Добавлено: 16 июл 2017, 00:25
Kurgen
Изображение