Помогите подобрать варианты максискутеров
#1 Помогите подобрать варианты максискутеров
Здравствуйте. Наверняка подобных вопросов куча, но мне, как , наверное, и любому новичку кажется что мой случай особенный, так что заранее извиняюсь.
Помогите, пожалуйста с выбором максискутера:
1. Бюджет 200 000р - потолок, фактически ориентировался бы на 180 000 с учетом доп. расходов после покупки, но если попадется отличный вариант за 210, то, конечно, найду где их взять.
2. Обязательно с АБС
3. Назначение: в основном поездки дом-работа (через весь город, 30-40км в одну сторону), один
Несколько раз за год: дальние вылазки (1000+км) с пассажиром (50-60кг), палаткой и прочими туристическими принадлежностями.
Подскажите, на какие модели каких лет можно обратить внимание. Как относиться к пробегу, я так понимаю, что ресурс двигателя не очень большой, видел объявление где на 50 с небольшим тысячах уже был капитальный ремонт двигателя, это нормально? Или просто их владельцам "не повезло"? Т.е., учитывая бюджет, какой лучше искать - с большим пробегом и уже откапеталенный или же с пробегом около 30-ти и капиталить за свой счет? (это вообще дорого на скутерах?) Вообще, можно ли верить в пробеги 10-16 тысяч для техники такой ценовой категории или это 100% скрученный пробег?
Заранее спасибо за ответы и советы.
Помогите, пожалуйста с выбором максискутера:
1. Бюджет 200 000р - потолок, фактически ориентировался бы на 180 000 с учетом доп. расходов после покупки, но если попадется отличный вариант за 210, то, конечно, найду где их взять.
2. Обязательно с АБС
3. Назначение: в основном поездки дом-работа (через весь город, 30-40км в одну сторону), один
Несколько раз за год: дальние вылазки (1000+км) с пассажиром (50-60кг), палаткой и прочими туристическими принадлежностями.
Подскажите, на какие модели каких лет можно обратить внимание. Как относиться к пробегу, я так понимаю, что ресурс двигателя не очень большой, видел объявление где на 50 с небольшим тысячах уже был капитальный ремонт двигателя, это нормально? Или просто их владельцам "не повезло"? Т.е., учитывая бюджет, какой лучше искать - с большим пробегом и уже откапеталенный или же с пробегом около 30-ти и капиталить за свой счет? (это вообще дорого на скутерах?) Вообще, можно ли верить в пробеги 10-16 тысяч для техники такой ценовой категории или это 100% скрученный пробег?
Заранее спасибо за ответы и советы.
#2 Re: Помогите подобрать варианты максискутеров
Пробег скручен у всех. При этом часто так глупо, что диву даёшься! На спидометра 30тык, моту 14 лет и предхоз гордо показывает тебе забугорную сервисную книжку. В которой написано, что заменено масло и фильтра при пробеге 35тык 7 лет назад. То есть мот ездил в России очень мало и только задним ходом. 

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#3 Re: Помогите подобрать варианты максискутеров
Антон, бери мой. Пробег к 57 тык приближается. Капитала не раньше, чем через такой же пробег и то не факт. Единственное, что у меня нет это абс. Но есть комбибрейк. Удобная штука. За то всего 165 тыр. А на сэкономленные 15 тыр. купишь какой нибудь экип, что б в дальняки кататься. Ну и масло применяешь, но не раньше, чем в мае перед сезоном, ну и фильтр воздушный. Сейчас ничего докупать/ менять не надо.
Хонда Сильвервинг, это самый лучший в плане надежности скутер. На трассе отлично, что в твоем, что один. До 160 км/ч по трассе дубасит только в путь. Максимум 180, но это уже не по мне. А если спокойно, то 120-140. Ветер встречный не беспокоит.
Про другие скутеры типа бург 650, и макс 500 не пишу потому что первый сложен и очень дорог в ремонте, а в орой для трассы ваше не подходит. Собственно потому я и выбрал однажды Сильвера. Ну 400-ки?? Не не... Ну не едут ваще в твоем. Можно конечно тюнингануть вариатор, но глобально это ничего не решит....
Хонда Сильвервинг, это самый лучший в плане надежности скутер. На трассе отлично, что в твоем, что один. До 160 км/ч по трассе дубасит только в путь. Максимум 180, но это уже не по мне. А если спокойно, то 120-140. Ветер встречный не беспокоит.
Про другие скутеры типа бург 650, и макс 500 не пишу потому что первый сложен и очень дорог в ремонте, а в орой для трассы ваше не подходит. Собственно потому я и выбрал однажды Сильвера. Ну 400-ки?? Не не... Ну не едут ваще в твоем. Можно конечно тюнингануть вариатор, но глобально это ничего не решит....
#5 Re: Помогите подобрать варианты максискутеров
Антон. Тогда ищи в Москве. Может быть и есть там варианты Сильвера с АБС.
Сейчас глянул. Есть 2009 года в старом кузове. 255 тыр. Копите деньги. За 210 вряд ли кто продаст с АБС.
Сейчас глянул. Есть 2009 года в старом кузове. 255 тыр. Копите деньги. За 210 вряд ли кто продаст с АБС.
#7 Re: Помогите подобрать варианты максискутеров
Если речь идет о Сильвервинг, то будешь ездить. Про другие макси ничего больше говорить.
Я на своем "старье" проехал 39000 км за 3 сезона
. В двигатель ни разу не лазил. И не собираюсь. На таком макси клапана проверяют только после 100000 км.
.
Возможно даже, что Сильвер единственный скутер/мотоцикл, на котором больше ездят, чем чинят. Хотя возможно это почти всех хонд касается.
Я на своем "старье" проехал 39000 км за 3 сезона


Возможно даже, что Сильвер единственный скутер/мотоцикл, на котором больше ездят, чем чинят. Хотя возможно это почти всех хонд касается.
#8 Re: Помогите подобрать варианты максискутеров
Привет! Не увидел какой должен быть объем.
За три сезона АБС не понадобился (первый сезон в Москве, два в Питере). Пару раз блокировал заднее колесо, переднее не получилось (сила в руках есть).
2011г. Пробег 25000 Езжу не много в основном с работы и на работу. Пару раз ездил на дальняк Москва-Питер. Питер-Конаково (Тверская область).
Если впаривают 2009-2011 - 10000 пробега - это 100% дурилово. Может только в деревне за хлебом и обратно.
Мот - Yamaha Majesty 400 - европеец (впереди 2 тормозных диска).
При покупке кстати можно обратить внимание на резину (износ), на ней же написан год выпуска.
За три сезона АБС не понадобился (первый сезон в Москве, два в Питере). Пару раз блокировал заднее колесо, переднее не получилось (сила в руках есть).
2011г. Пробег 25000 Езжу не много в основном с работы и на работу. Пару раз ездил на дальняк Москва-Питер. Питер-Конаково (Тверская область).
Если впаривают 2009-2011 - 10000 пробега - это 100% дурилово. Может только в деревне за хлебом и обратно.
Мот - Yamaha Majesty 400 - европеец (впереди 2 тормозных диска).
При покупке кстати можно обратить внимание на резину (износ), на ней же написан год выпуска.
#9 Re: Помогите подобрать варианты максискутеров
Была у меня 400-ка скайвейв. За два сезона 22000 км на ездил. Без тюнинга вариатора не едит ваще. Я разочаровался в первый же день после покупки. Если одного еще кое как везет, то посадив жену сзжи я очень обломался. Газу даешь со светофора, а он очень не охотно разгоняется. Вот от 80 до 140 уже нормально. Но в городе же надо, что б с низов хорошо ехал. Поставил на него дорогой варик JCosta. Отъездил 8000 и все-таки продал мопед, в пользу сильвервинга. Все таки 600 кубов и 2 цилиндра это мощь. ...
#10 Re: Помогите подобрать варианты максискутеров
Может у скайвей другой варик? На мадже наоборот бодро набирает. Со светофора все а/м сзади (езжу один вес - 96 кг + спортивная сумка, цепь инструменты и т.п.). Динамики для города вполне хватает. Конечно 600 и два горшка лучше, не сомневаюсь. Но не думаю что кардинально. И огромный плюс - экономичность 

#11 Re: Помогите подобрать варианты максискутеров
Если стартовать, что бы машины все время сзади, то какая же экономить?
#13 Re: Помогите подобрать варианты максискутеров
Можно посчитать экономичность в сравнении. 400-ка есть при умереном отжиге 5 л/100 км по городу. 600-ка при том же раскладе 6 л.
Получается примерно, что
400-ка потребляет 1,75 р на 1 км,
а 600-ка потребляет 2,1 р на 1 км.
То есть 400-ка экономичней на 35 копеек на км.
По маслу. Регламент заменымасла на 400-ке 6000 км (меняют кончно раньше, но...) 2 литра, ну пусть мотюля по 600 р. Итого 1200 р на замену.
На 600-ке замена по регламенту 12000 км и те же 2 литра мотюля.
Стало быть по маслу на 12000 км у 400-ки 2400 р, у 600-ки 1200 р.
Итог. 400-ка потребляет на 1 км 1,95 р, а 600-ка 2,2 р. Что то не видно большой экономии. Еще 400-ки масло жрут, во всяком случае скайвейвы.
Получается примерно, что
400-ка потребляет 1,75 р на 1 км,
а 600-ка потребляет 2,1 р на 1 км.
То есть 400-ка экономичней на 35 копеек на км.
По маслу. Регламент заменымасла на 400-ке 6000 км (меняют кончно раньше, но...) 2 литра, ну пусть мотюля по 600 р. Итого 1200 р на замену.
На 600-ке замена по регламенту 12000 км и те же 2 литра мотюля.
Стало быть по маслу на 12000 км у 400-ки 2400 р, у 600-ки 1200 р.
Итог. 400-ка потребляет на 1 км 1,95 р, а 600-ка 2,2 р. Что то не видно большой экономии. Еще 400-ки масло жрут, во всяком случае скайвейвы.
#14 Re: Помогите подобрать варианты максискутеров
Не жрут. Ни разу не подливал масло от ТО до ТО.
В прочем даже если жрут, то все равно остается 300 грамм всегда лишних.
В прочем лично я никогда не катал 600 кубов - трудно спорить, но по судя по видео в сети особой разницы в динамике не увидел.
Из плюсов на мой взгляд больший ресурс двигателя у 600.
Кстати забыл в расчете транспортный налог
И цены на расходники
В прочем даже если жрут, то все равно остается 300 грамм всегда лишних.
В прочем лично я никогда не катал 600 кубов - трудно спорить, но по судя по видео в сети особой разницы в динамике не увидел.
Из плюсов на мой взгляд больший ресурс двигателя у 600.
Кстати забыл в расчете транспортный налог

И цены на расходники

#15 Re: Помогите подобрать варианты максискутеров
Ну ладно. Про налог я не учел. Но уверяю, что если понадобятся запчасти, то ценник конский на все и возможно на ямаху дороже 

#16 Re: Помогите подобрать варианты максискутеров
Я предполагаю, что разумный выбор мотика это всегда консенсус между стоимостью владения и удовольствием от езды.
Валит мотик или нет? - для многих это вообще не критерий, он должен быть удобным и красивым, например, а ехать может так себе.
Кто хочет, чтоб валило, нет, чтоб ВАЛИЛО!!! так они сразу на спорты заглядываются, но это чистой воды дурь. ИМХО.
Валит мотик или нет? - для многих это вообще не критерий, он должен быть удобным и красивым, например, а ехать может так себе.
Кто хочет, чтоб валило, нет, чтоб ВАЛИЛО!!! так они сразу на спорты заглядываются, но это чистой воды дурь. ИМХО.

#17 Re: Помогите подобрать варианты максискутеров
Извиняюсь за некоторый оффтоп. Но на мотоцикле АБС поди реально крутая штука? Стоит она того?
Что лучше: неимоверно крутой шлем но без АБС мот или мот с АБС но посредственный шлем?
Не очень правильное сравнение может быть но все же...
Что лучше: неимоверно крутой шлем но без АБС мот или мот с АБС но посредственный шлем?
Не очень правильное сравнение может быть но все же...
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#18
Абс от падений не страхует. Просто помогает не заблокировать колеса. И уж точно не помешает. Голову надо беречь в любом случае, так что независимо от мота и стиля вождения надо хороший шлем ИМХО. А какой (открытый, интеграл и т.п.) надо решать в зависимости от ситуации.
Согласен что мот красивый и удобный должен быть, но так иногда хочется ввалить в пределах разумного конечно.
Согласен что мот красивый и удобный должен быть, но так иногда хочется ввалить в пределах разумного конечно.
#19 Re: Помогите подобрать варианты максискутеров
Чаще всего падения с двух колес происходят из-за блокировки переднего колеса, когда оно начинает проскальзывать по поверхности. На песочке, мокрой глине или гравии можно йохнуться с оченьмалых скоростей.
По этому АБС не панацея конечно, но очень хотелось бы...
По этому АБС не панацея конечно, но очень хотелось бы...

#20
В общем фаворит - сильвервинг 600-ка (400-ка слишком уныла):
- относительно прост в обслуживании, все основные узлы доступны без проблем/очень просто
- пластик на нормальном крепеже, а не на клопах как у бурга
- нет пластмассовых шестерен в приводе вариатора как у 650 бурга
Из минусов - менее распространен, похоже за ним в Москву придется ехать.
- относительно прост в обслуживании, все основные узлы доступны без проблем/очень просто
- пластик на нормальном крепеже, а не на клопах как у бурга
- нет пластмассовых шестерен в приводе вариатора как у 650 бурга
Из минусов - менее распространен, похоже за ним в Москву придется ехать.
#21 Re: Помогите подобрать варианты максискутеров
Насчет унылости, смотря с чем сравнивать. Я после трех сезонов на чесотке, считаю что и 600 уныло будет (имхо).
А так если определился, ищи норм вариант и успехов.
А так если определился, ищи норм вариант и успехов.