Добрый день. Подскажите горе механику как правильно настроить вариатор на Хонде Дио 18 под стант.
Стоит 70 кубов, труба leovinchi ZX, у вариатора запилены дорожки. Буду очень благодарен, если всё разложить по полочкам.
Настройка под стант
#2 Re: Настройка под стант
Если совсем просто:
Легкие груза в вариатор.
Жесткую пружину в торк.
Жесткие пружинки в сцепление.
А потом долго все это подгонять под себя
Легкие груза в вариатор.
Жесткую пружину в торк.
Жесткие пружинки в сцепление.
А потом долго все это подгонять под себя

#3 Re: Настройка под стант
Жёсткая пружина это красненькая, я ведь прав? Примерно на сколько оборотов брать большую, и маленькие? Груза брать примерно граммов на 6-7? И можно расшифровать фразу долго всё подгонять под себя?
#4 Re: Настройка под стант
Весь мопед, это система компонентов: ЦПГ, редуктор, система питания, выхлопная, трансмиссия и водитель.
Работа всей системы зависит от состояния и согласованности компонентов.
Нет универсального рецепта, типа: купи леовинчи и повалит, или ставь груза 4гр - будет огонь!
Это так не работает.
Надо подогнать все элементы друг к другу. Грузики вариатора к пружине торка, пружинки сцепления к системе ЦПГ, выхлопной и карбюратору. Все это связано и работает вместе. Я могу дать только общее направление: куда рыть, а вот как это будет работать на конкретном моторе - можно только предполагать...
Работа всей системы зависит от состояния и согласованности компонентов.
Нет универсального рецепта, типа: купи леовинчи и повалит, или ставь груза 4гр - будет огонь!
Это так не работает.
Надо подогнать все элементы друг к другу. Грузики вариатора к пружине торка, пружинки сцепления к системе ЦПГ, выхлопной и карбюратору. Все это связано и работает вместе. Я могу дать только общее направление: куда рыть, а вот как это будет работать на конкретном моторе - можно только предполагать...
