
Новинка комплектуется 149-кубовым одноцилиндровым двигателем с одним верхним распредвалом. Силовой агрегат производит 14 л.с. мощности. Как и PCX125, ADV 150 имеет систему Honda Idling Stop, которая глушит мотор при остановках и снова его запускает, когда водитель откручивает ручку. С точки зрения экономии топлива и выбросов прекрасная вещь, но может немного раздражать, так как есть задержка.
Скутер Honda ADV 150 оснащается 14/13-дюймовыми колёсами с дуал-спорт резиной. На выбор покупателю предлагаются системы АБС или H-CBS (Honda Combined Braking System). На скутер устанавливается очень широкий руль, что может сделать его очень неуклюжим в траффике — странное решение.
В целом, вполне стандартный скутер для Азии.



Пруф