Грунтовый формат
#1 Грунтовый формат
В мото, я новичок, признаю. года откатывал на педальном коне, на котором и облазил весь Карельский Перешеек. Сейчас, увы, травма колена, следствие нелепейшего ДТП ( И велосипед противопоказан еще долго. Обзавелся скутером и есть желание опять катать любимыми маршрутами.
Есть идеи по маршрутам. И вопросы, связанные с проходимостью скутеров, естественно.
Скажем маршрут обкатанный минувшим летом на вело. 90 км, от Петяярви до Белоострова. Грунты, сухие и проезжабельные. Озера. Минимум населенки.
Вариант. 2 дня. От Питера, выезд на Токсово (или Бугры) второстепенными дорогами до Куйвози. Оттуда немного асфальта и грунтовками мимо озер в Орехово. Орехово-Сосново-Петяярви. С Петяярви грунты, мимо Берестового озера, в сторону Жемчужного, где и ночевка, далее Мичуринское, Кучерово, асфальт. С Кучерово отличная грунтовка до Кировского, и далее грунтовки до самого Белоострова.
Минимум населенки. В случае ахтуноговой грязи, наличие альтернативных путей объезда.
Минусы. Отсутствие заправок на половине пути от Сосново.
В одном месте есть бродок 20 см глубины.
Вопрос по скутерам остается. У меня под это дело взят BWS NG, с объемистым баком и высоким клиренсом. Обдумываю не поменять ли его на Питбайк какой, или Стелс Триггер.
Есть идеи по маршрутам. И вопросы, связанные с проходимостью скутеров, естественно.
Скажем маршрут обкатанный минувшим летом на вело. 90 км, от Петяярви до Белоострова. Грунты, сухие и проезжабельные. Озера. Минимум населенки.
Вариант. 2 дня. От Питера, выезд на Токсово (или Бугры) второстепенными дорогами до Куйвози. Оттуда немного асфальта и грунтовками мимо озер в Орехово. Орехово-Сосново-Петяярви. С Петяярви грунты, мимо Берестового озера, в сторону Жемчужного, где и ночевка, далее Мичуринское, Кучерово, асфальт. С Кучерово отличная грунтовка до Кировского, и далее грунтовки до самого Белоострова.
Минимум населенки. В случае ахтуноговой грязи, наличие альтернативных путей объезда.