Страница 1 из 1

#1 Шестерня выходного вала (тюнинг)

Добавлено: 28 мар 2014, 18:19
Kurgen
Стальная шестерня, имеющая размеры стоковой, дополнительно снабжена шарикоподшипником и обгонной муфтой (храповиком), что позволяет отключить двигатель с трансмиссией от колеса при сбросе газа, и катиться накатом без торможения двигателем. Сцепление и расцепление происходит автоматически, в зависимости от скорости движения и открытия дроссельной заслонки карбюратора.
Призвана сделать езду более плавной и экономичной.

Количество зубьев
Внешних: 40
Внутренних (шлицов под вал): 19

Размеры:
Внешний диаметр: 75мм
Толщина: 20 мм
IMG_20140328_172832.jpg
IMG_20140328_172745.jpg
IMG_20140328_172716.jpg
Шестерня устанавливается в редуктор на выходной вал (на нём же установлено колесо). Важно при установке правильно сориентировать шестерню. На втором фото видно подшипник, а не храповой механизм - это может служить ориентиром. При неправильной установке скутер просто никуда не поедет.
IMG_20140422_153848.jpg
IMG_20140422_154844.jpg

#2 Re: Шестерня выходного вала (тюнинг)

Добавлено: 23 апр 2014, 19:00
DrProf
шайтан-машина

#3 Re: Шестерня выходного вала (тюнинг)

Добавлено: 24 апр 2014, 17:02
Kurgen
Из опыта эксплуатации стало ясно, что газом орудовать надо несколько иначе. Если сбросил, то резко лучше не газовать, ибо есть шанс получить "пинок".
Кроме этого, использовать тормоза теперь приходится чаще, т.к. торможение двигателем отсутствует. "Закладывать в поворот" теперь стало совсем по-иному.

#4 Re: Шестерня выходного вала (тюнинг)

Добавлено: 31 июл 2016, 00:13
Sloboda0000
Изображение
В прошлом сезоне ставил такую шестерню. Покатушки с ней понравились...экономия топлива сомнительна...ну а самая главная беда -прошла всего 300 км..сначала был щелчек ,потом чаще и чаще...выкинул поставил сток...может вес большой для нее ...ирбис рзр 170 - 119кг+моих 90...может на полтосах такой девайс и проживет? на 170 кубах - недолго живет сия приблуда ....а так интересно, ездить привыкаешь быстро,по гололеду не ездим...ну и главное что бы скут устойчиво на холостых работал!!!
Мое имхо -деньги на ветер!!!