#1 Шестерня выходного вала (тюнинг)
Добавлено: 28 мар 2014, 18:19
Стальная шестерня, имеющая размеры стоковой, дополнительно снабжена шарикоподшипником и обгонной муфтой (храповиком), что позволяет отключить двигатель с трансмиссией от колеса при сбросе газа, и катиться накатом без торможения двигателем. Сцепление и расцепление происходит автоматически, в зависимости от скорости движения и открытия дроссельной заслонки карбюратора.
Призвана сделать езду более плавной и экономичной.
Количество зубьев
Внешних: 40
Внутренних (шлицов под вал): 19
Размеры:
Внешний диаметр: 75мм
Толщина: 20 мм
Шестерня устанавливается в редуктор на выходной вал (на нём же установлено колесо). Важно при установке правильно сориентировать шестерню. На втором фото видно подшипник, а не храповой механизм - это может служить ориентиром. При неправильной установке скутер просто никуда не поедет.
Призвана сделать езду более плавной и экономичной.
Количество зубьев
Внешних: 40
Внутренних (шлицов под вал): 19
Размеры:
Внешний диаметр: 75мм
Толщина: 20 мм
Шестерня устанавливается в редуктор на выходной вал (на нём же установлено колесо). Важно при установке правильно сориентировать шестерню. На втором фото видно подшипник, а не храповой механизм - это может служить ориентиром. При неправильной установке скутер просто никуда не поедет.