Страница 1 из 10

#1 Скутер LB50QT-35.Бортовой журнал или букварь чайника

Добавлено: 30 мар 2014, 21:24
Faza202
И так перебрали движок(4т).Винт качества на 1,5 оборта. ХХ- большие обороты(колесо крутится).Винт ХХ можно выкрутить совсем(обороты не падают).Мастера которые перебирали вывернули винт качества аж на 4 оборота(полных) .Провалы при увеличении газа.Пытаюсь отрегулировать сам.Делаю всё по инструкции.Результат описал выше .Как же нормализовать ХХ.Спасибо.
Изображение
Изображение

#2 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Добавлено: 30 мар 2014, 21:55
Sylver
Предположу, что виновата система ХХ в карбюраторе.
Как видно по фотке - скутер нулевый, буду исходить из того, что все мелочи либо еще не вылезли либо уже устранены.
(Имею ввиду воздушный фильтр и промывку карбюратора)
Возможно несколько моментов:
Большой уровень топлива в поплавковой камере (проверить уровень топлива)
Не закрывается полностью дроссельная заслонка, т.е. питание не переключается с ГДС на ХХ (проверить визуально закрытие дроссельной заслонки)
Еще, возможно, забит воздушный канал в системе ХХ (продуть систему ХХ, воздушный и топливный каналы)
Может не закрываться обогатитель, после прогрева (проверить обогатитель)
Ну и еще бредовая идея - проверить мембрану и бочонок под ней (хз как называется, к нему игла крепится) не подклинивает ли?

#3 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Добавлено: 30 мар 2014, 22:16
Faza202
У меня скут такой же как на этом фото,но не новый .Как он называется кроме ка LB50QT-35?Мембрана целая,игла в среднем положении,обогатитель завтра подкину с другого карба.Этот скут я ещё не копал,махнул с доплатой на свой старый(2т )ZX50S.

#4 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Добавлено: 30 мар 2014, 23:29
wickedsick
Я бы посоветовал поменять карб. У меня стоял китайский (или тайваньский ) кейхин с диффузором 18.5 мм , отличный карб. Самый первый был китайский карбюратор, тож проблемы были (чистили, разбирали), нифига танцы с бубном не помогли. Китайские карбюраторы имеют свойство - умирать.

вот такой кейхин http://vk.com/photo-8718980_324294067

#5 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Добавлено: 30 мар 2014, 23:42
Faza202
Ребята говорят что переделали движок на80 кубиков .А какой поставить или может кто может выслать хороший.У нас провинция.

#6 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Добавлено: 31 мар 2014, 00:31
wickedsick
Faza202 писал(а):Ребята говорят что переделали движок на80 кубиков .А какой поставить или может кто может выслать хороший.У нас провинция.
Почитай на этом форуме. Там точно такой же двиг как и у тебя. В моем движке стокового остался один картер. Если тебе нужна только тяга, поставь себе поршневую 82 кубика скутер-м. Стоит 1500 рр где то.
viewtopic.php?f=17&t=46
viewtopic.php?f=17&t=4
viewtopic.php?f=17&t=176

#7 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Добавлено: 31 мар 2014, 06:56
Sylver
Faza202 писал(а):А какой поставить или может кто может выслать хороший.У нас провинция.
Говорят Кейхины неплохие (у меня стоит - жалоб нет)
Иногда Нараку ставят.
Надо подобрать карб под кубатуру, я так понимаю под 80сс надо карб 18-21мм или 24 с запасом.
А почему не хотите в магазине с доставкой приобрести??
Та же лотерея, что и с пересылкой.

Вот пара вариантов:
Карбюратор NARAKU [Tuning CVK 24мм] - 4-Тактный, 85-180cc
Карбюратор Naraku [версия 2] Keihin CVK - 50-90cc 4-Тактный
Или попроще....
Карбюратор скутера 139QMB 80cc (30)
Карбюратор скутера 139QMB 80cc (d-18mm) KEIHIN

Можно попробовать поставить карб от 150сс, думаю что у вас его будет проще найти.
Ну или у знакомого кого попросить на время.

#8 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Добавлено: 31 мар 2014, 17:45
Faza202
С питерцами общаюсь давно,вижу отзывчивость и порядочность.У нас в Еманжелинске пару человек всего курочат скуты,но веры им нет.Ездить в Челябинск,тоже несколько бездарных магазинов.Если кто готов помочь,отзовитесь.Пойду выполнять вчерашние рекомендации.Позднее доложу результаты.Спасибо.

#9 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Добавлено: 31 мар 2014, 21:10
Faza202
Так и есть,надеюсь движок перебран нормально,а обогатитель на карбюратор горе мастер воткнул так что замял резиновое кольцо и свернул иглу мимо отверстия и сломал её.Я поставил другой обогатитель и всё стало на свои места.И качество отрегулировал и ХХ.Завтра посмотрю на его ходовые качества.В общем пока всё ОК..

#10 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Добавлено: 01 апр 2014, 00:09
Sylver
Ну и ОТЛИЧНО!!!!

#11 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Добавлено: 02 апр 2014, 17:07
Faza202
По ходу действий возникли ещё пара вопросов.Какая свеча подойдёт для моего аппарата и какой выставить зазор(стоит NRG CR7HSA) и какой родной ремень для этой модели? Если этот родной.то почему свистит при увеличении оборотов как ремень генератора в машине(смотри фото).Спасибо.
Изображение
Изображение

#12 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Добавлено: 02 апр 2014, 18:11
Kurgen
Бандо вообще хорошие ремни. Штангелем померь ширину, должна быть 17.5 мм - если ремень новый и вроде пару миллиметров меньше - износ при котором пора менять. То есть если 15.5 - пора.
Модель движка бы узнать - тогда много можно сказать про "родность" ремня. Но вообще по виду - китаец. 139qmb - навряд ли, но и не 157qmj.... Можешь номер движка поглядеть и первую половину сюда написать. Вторую половину не надо. Для своего спокойствия.

Свеча наверно всё же NGK. Это фирма. Ну и далее надо смотреть мануал, по идее семёрка - довольно универсальная свеча для скутера. А вообще тут была статья о свечах. Сейчас Пашик придёт - ткнёт носом. Он наверняка помнит.

ПС. Я б в такую погоду на шоссе на мопедке не поехал бы. Из-за говн.

#13 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Добавлено: 02 апр 2014, 18:36
DrProf

#14 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Добавлено: 02 апр 2014, 18:57
Sylver
Судя по видимой части картера на фото - это 139QMB
Вот Свечи зажигания для 139QMB
Вот Ремень вариатора 139QMB

#15 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Добавлено: 02 апр 2014, 19:00
wickedsick
Да это 139 двиг с длинной базой как у Сильвера. Спроси у него про ремень. Мой 139 двиг с короткой базой, у меня ремень другой.

#16 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Добавлено: 02 апр 2014, 19:01
Sylver
wickedsick писал(а):Да это 139 двиг с длинной базой как у Сильвера. Спроси у него про ремень. Мой 139 двиг с короткой базой, у меня ремень другой.
Не успел :hi_hi_hi:

#17 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Добавлено: 02 апр 2014, 19:02
Faza202
Ошибки нет,написал верно,по движку потом.Какой зазор на свече?
Изображение

#18 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Добавлено: 02 апр 2014, 19:05
Sylver
Faza202 писал(а):Ошибки нет,написал верно,по движку потом.Какой зазор на свече?
С этим сложнее - читал, что рекомендуют 0.7 - 1 мм.
Но данные рознятся от источника к источнику, себе сделал 0.8 - ездит :-):

#19 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Добавлено: 02 апр 2014, 19:49
Kurgen
Да, ставь 0.7-0.8.

#20 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Добавлено: 02 апр 2014, 20:36
Faza202
Огромное всем спасибо.Результаты доложу завтра вечером.Утром на работу .Скут у меня рабочая лошадь ..............,а не прогулочный катер.Я на 2т 3 года проездил 40 000 наездил зимой и летом в полном смысле слова.Короче махнул не глядя на этот.Вот изучаю.

#21 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Добавлено: 02 апр 2014, 20:56
Sylver
У меня тоже конь. Утром на работу, вечером обратно, правда пробег меньше.
4т довольно экономичная и надежная техника, за два сезона 7 тыс. км.