Скутер LB50QT-35.Бортовой журнал или букварь чайника
#22 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.
Ну буду надеяться этот теперь тоже послужит.Говорят 4т зимой повреднее будут чем 2т.У нас нет хороших спецов,чтобы всё проверили и перепроверили.Говорю же его тлько перебрали на 80сс прохожу обкатку Махнул на своего ветерана ZX50S.Раньше на 4т не ездил поэтому разница ощутима.Этот менее приёмистый со старта.Всё как бы неплохо,но не могу убрать провал в самом начале газа. винт качества уже на 0.5оборота,илу поднял на одно деление от среднего.
#23 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.
80cc со стандартным карбюратором и вариатором не поедет нормально, это абсолютно точно.Faza202 писал(а):Ну буду надеяться этот теперь тоже послужит.Говорят 4т зимой повреднее будут чем 2т.У нас нет хороших спецов,чтобы всё проверили и перепроверили.Говорю же его тлько перебрали на 80сс прохожу обкатку Махнул на своего ветерана ZX50S.Раньше на 4т не ездил поэтому разница ощутима.Этот менее приёмистый со старта.Всё как бы неплохо,но не могу убрать провал в самом начале газа. винт качества уже на 0.5оборота,илу поднял на одно деление от среднего.
Как минимум надо поставить карб от 150сс и запилить вариатор.
Голову, скорее всего, никто не трогал, а там тоже есть, куда приложить руки.
Да, 4т менее приемистые, но по мнению МСК и СК китайцеводов: 139-й двиг (4т), по надежности превосходит 40-й (2т)
Хотя... На вкус и цвет, все фломастеры разные


- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#24 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.
Ну че вдруг не поедет? Поедет, просто скорость максимум так и останется в районе 60 км\ч. По мощам на низах разница огромная.Sylver писал(а): 80cc со стандартным карбюратором и вариатором не поедет нормально, это абсолютно точно.
Как минимум надо поставить карб от 150сс и запилить вариатор.
Голову, скорее всего, никто не трогал, а там тоже есть, куда приложить руки.
Да, 4т менее приемистые, но по мнению МСК и СК китайцеводов: 139-й двиг (4т), по надежности превосходит 40-й (2т)
Хотя... На вкус и цвет, все фломастеры разные
Per Aspera ad Astra.
#25 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.
Выразился не совсем корректно, а исправлять - поздно.
Чтоб почувствовать мощь на низах, надо жиклер в карбе поменять на побольше на 5-10 ед.
У меня тоже провал был, правда еще на полтосе, до конца так и не победил - поменял карб на Кейхин.
Чтоб почувствовать мощь на низах, надо жиклер в карбе поменять на побольше на 5-10 ед.
У меня тоже провал был, правда еще на полтосе, до конца так и не победил - поменял карб на Кейхин.

#26 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.
Карб точно поставили новый как на фото в начале темы. Про вариатор не знаю,в движок сам не полезу.Всё кроме движка могу сам.Так как вариатор запилить.
#27 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.
Тогда хочу обратиться к Питерцам ,прошу выслать карб для 80сс,какой считаете оптимальным для моего коника
#28 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.

Смысл хорошо видно на фото, слева - запиленная канавка, а справа - родная (стоковая)
Вертикальная стенка ограничивает выкат ролика на больший радиус, вот ее и укорачивают и выводят в одну плоскость с рабочей поверхностью канавки.

- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#29 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.
Я выкладывал там Кейхин с диффузором 18 мм. Рекомендован на 50-80 сс. Бери, не пожалеешь. Брать нараку или кейхин большего диффузора (22-24 мм) я не советую, просто деньги выкинешь имхо,тк разницы я не почувствовал. Так же не советую брать кетайский стоковый от стописятки, тк с ним тоже можно намучиться.Faza202 писал(а):Тогда хочу обратиться к Питерцам ,прошу выслать карб для 80сс,какой считаете оптимальным для моего коника
Per Aspera ad Astra.
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#30 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.
Согласен, тож хочу таким делом заняться...просто для интереса, а так у меня мультивар малосси стоит.Sylver писал(а):
Смысл хорошо видно на фото, слева - запиленная канавка, а справа - родная (стоковая)
Вертикальная стенка ограничивает выкат ролика на больший радиус, вот ее и укорачивают и выводят в одну плоскость с рабочей поверхностью канавки.
Per Aspera ad Astra.
#31 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.
Я почему и обратился к вам,что негде у нас брать.Прошу выслать,как лучше произвести оплату?
#32 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.
Для начала, неплохо бы, глянуть на свечу. Сколько скутер уже прошел на новой ЦПГ??
Если свеча светлая, то явно нехватка топлива, тогда можно не брать новый карб, по крайней мере пока, а взять жиклер и дешево и проблему, скорее всего решит.
Если свеча светлая, то явно нехватка топлива, тогда можно не брать новый карб, по крайней мере пока, а взять жиклер и дешево и проблему, скорее всего решит.

- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#33 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.
Я ж ссыль скидывал. ТТам они отправляют почтой. 100% провереная контора, не обманут. Цены самые низкие в питере, но продавец быдло...в силу того, что с продавцом на прямую дело иметь не будешь, не парься!Faza202 писал(а):Я почему и обратился к вам,что негде у нас брать.Прошу выслать,как лучше произвести оплату?
лови http://vk.com/photo-8718980_324294067
Ток раньше у карба была крышка пластиковая и на ней написано было Кейхин. Свой толкнул парню, после того как он отъездил 6000, пережил пару-тройку чисток, в абсолютно рабочем состоянии.
Per Aspera ad Astra.
#34 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.
Свеча тёмная,смесь обогащённая.Я прошёл км50,до меня думаю не больше,после переделки.По вариатору я понял нужно запилить 3 стенки,а 3 оставить,верно?
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#35 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.
Но карб с запиленным вариком все равно не дадут супер прирост к скорости. Карб по сути даст (мне дал) стабильные холостые и отсутствие явных провалов.
Per Aspera ad Astra.
#36 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.
Супер прирост скорости может дать только отстроенный двигатель.wickedsick писал(а):Но карб с запиленным вариком все равно не дадут супер прирост к скорости. Карб по сути даст (мне дал) стабильные холосты и отсутствие явных провалов.
А части по отдельности, дают небольшую прибавку к некоторым показателям.
На сколько я понимаю, в этом случае, не ставится цели: гоночный болид.
Нужна, просто комфортная езда.

#37 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.
Именно так.Могу ли я к тебе обратиться по поводу приобретения карба?Не верю магазинам.
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#38 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.
Мой конь поехал после спортивного распредвала.Sylver писал(а): Супер прирост скорости может дать только отстроенный двигатель.
А части по отдельности, дают небольшую прибавку к некоторым показателям.
На сколько я понимаю, в этом случае, не ставится цели: гоночный болид.
Нужна, просто комфортная езда.
Per Aspera ad Astra.
#39 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.
Нет в движок пока не полезу.Продолжу вопросы чайника.В 4т воздухан пропитывается маслом или нет. И еще,Лёша высылал мне руководство по обслуживанию 2т(см.файл).Если есть подобное моему 4т прошу скинуть.
Не могу вставить файл,больше 1МБ
Не могу вставить файл,больше 1МБ
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#40 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.
Воздухан пропитывается везде где он имеет место. Правда при условии что фильтр не бумажный, на сколько я помню бумажный фильтр и так тонко очищает воздух. А руководство есть на сайте.Faza202 писал(а):Нет в движок пока не полезу.Продолжу вопросы чайника.В 4т воздухан пропитывается маслом или нет. И еще,Лёша высылал мне руководство по обслуживанию 2т(см.файл).Если есть подобное моему 4т прошу скинуть.
Не могу вставить файл,больше 1МБ
viewtopic.php?f=48&t=61
Куча подробнейшей литературы, качай и читай!
Per Aspera ad Astra.
#42 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.
Игла топливного обогатителя выходит около 5 минут.Это норма?В разных инструкциях по разному.