Скутер LB50QT-35.Бортовой журнал или букварь чайника
#43 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.
норма. Это влияет лишь на время, за которое скутер "прогреется". 2 минуты туда-сюда на богатой смеси роли не играют. Главное - обогатитель работает.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#44 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.
Подскажите как всё же название моего скута кроме LB50QT-35
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#45 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.
Похож? По запросам на картинку пишет только Скутер LB50QT-35(2) (4-х такт) и все... Нашел только на двух Российских сайтах описание, соответственно названия точного нет.
Моя скорость, та которую выберу я...
#46 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.
Ayron LB50QT-35 (M V)
классификация:
концепт: нет данных
типовое обозначение: LB50QT-35 (M V)
коммерческое обозначение: ищем данные
номер рамы (VIN): ищем данные
количество мест: 2
производитель: неизвестен
начало производства: ищем данные
двигатель:
тип двигателя: LB139QMB
число цилиндров: 1
количество тактов: 4
диаметр/ход поршня (мм): 39 / 41.4
система охлаждения: принудительная воздушная
рабочий объем (куб. см): 49.40
степень сжатия (компрессия): 10.5
ном. мощность (л.с./об. м): 2.3/8000
макс. мощность (л.с./об. м): 3.0/6500
расход топлива (л/100 км): 2.10
карбюратор: HUAKAI
кикстартер: есть
электрооборудование:
аккумулятор (V/Ah): 12V, 7A
электростартер: есть
свеча зажигания: NGK C7HSA или NGK CR7HSA
лампа фары: 12V, 35W/35W
лампа габаритов: ищем данные
уазатели поворотов: 12V, 10W
стоп-сигналы: 12V, 5W
лампа фонаря: ищем данные
панели приборов: 12V, 5W
индикатор спидометра: ищем данные
предохранитель: 10 A
трансмиссия:
привод (число передач): Автоматическая/Вариатор
ремень (цепь): ищем данные
ходовая часть:
подвеска передняя: телескопическая вилка
подвеска задняя: маятниковый рычаг с подпружиненным аммортизатором
тормоз передний: диск
тормоз задний: барабан
переднее колесо (дюйм): 130/60-13
заднее колесо (дюйм): 120/70-12
размеры, массы и объемы:
макс. скорость (км/ч): 45
длина (мм): 1970
ширина (мм): 697
высота (мм): 1153
база (мм): 1385
дорожный просвет (мм): ищем данные
высота посадки (мм): ищем данные
длина седла (мм): ищем данные
сухая масса (кг): 99.00
полная масса (кг): 253.00
грузоподъемность (кг): 154
объем бензобака (л): 6.00
объем маслобака (л): ищем данные
классификация:
концепт: нет данных
типовое обозначение: LB50QT-35 (M V)
коммерческое обозначение: ищем данные
номер рамы (VIN): ищем данные
количество мест: 2
производитель: неизвестен
начало производства: ищем данные
двигатель:
тип двигателя: LB139QMB
число цилиндров: 1
количество тактов: 4
диаметр/ход поршня (мм): 39 / 41.4
система охлаждения: принудительная воздушная
рабочий объем (куб. см): 49.40
степень сжатия (компрессия): 10.5
ном. мощность (л.с./об. м): 2.3/8000
макс. мощность (л.с./об. м): 3.0/6500
расход топлива (л/100 км): 2.10
карбюратор: HUAKAI
кикстартер: есть
электрооборудование:
аккумулятор (V/Ah): 12V, 7A
электростартер: есть
свеча зажигания: NGK C7HSA или NGK CR7HSA
лампа фары: 12V, 35W/35W
лампа габаритов: ищем данные
уазатели поворотов: 12V, 10W
стоп-сигналы: 12V, 5W
лампа фонаря: ищем данные
панели приборов: 12V, 5W
индикатор спидометра: ищем данные
предохранитель: 10 A
трансмиссия:
привод (число передач): Автоматическая/Вариатор
ремень (цепь): ищем данные
ходовая часть:
подвеска передняя: телескопическая вилка
подвеска задняя: маятниковый рычаг с подпружиненным аммортизатором
тормоз передний: диск
тормоз задний: барабан
переднее колесо (дюйм): 130/60-13
заднее колесо (дюйм): 120/70-12
размеры, массы и объемы:
макс. скорость (км/ч): 45
длина (мм): 1970
ширина (мм): 697
высота (мм): 1153
база (мм): 1385
дорожный просвет (мм): ищем данные
высота посадки (мм): ищем данные
длина седла (мм): ищем данные
сухая масса (кг): 99.00
полная масса (кг): 253.00
грузоподъемность (кг): 154
объем бензобака (л): 6.00
объем маслобака (л): ищем данные
Малокубатурная шелупонь.
#47 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.
А фотка приложена с 157QMJ двигателем - точно не он.
А смысл, вообще, искать другое название скутера?? Из-за зап.частей ?
Так двигатель 139QMB длинный картер, на него запчасти найти легко (очень распространен)
Информация по нему, и каталог запчастей выложен в ветке:
Большая Российская Скутоведия -> Китайские скутеры -> Блок Двигатель-Трансмиссия -> 139QMB/A
Могут возникнуть проблемы с поиском пластика..... а в остальном - подойдет от практически любого китайца...
А смысл, вообще, искать другое название скутера?? Из-за зап.частей ?
Так двигатель 139QMB длинный картер, на него запчасти найти легко (очень распространен)
Информация по нему, и каталог запчастей выложен в ветке:
Большая Российская Скутоведия -> Китайские скутеры -> Блок Двигатель-Трансмиссия -> 139QMB/A
Могут возникнуть проблемы с поиском пластика..... а в остальном - подойдет от практически любого китайца...
#48 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.
Ayron... Один из. Удали фотку, чтоьы не смущала тебя )))
Малокубатурная шелупонь.
#49 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.
Скатался на обеде до Мото-Скутер, прикупил карб:
Производитель IPS
модель YABEN80 KEYKHIN
Диаметр диффузора 18,5 (мерил Родион на моих глазах)
под кубатуру 82сс
Производитель IPS
модель YABEN80 KEYKHIN
Диаметр диффузора 18,5 (мерил Родион на моих глазах)
под кубатуру 82сс
#50 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.
Огромное всем спасибо. Завтра займусь вариатором.Свист ремня и дёрганье задолбало.Перепроверю всё доложу.
#52 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.
Да.
И у него заливалка вроде удобная.
И у него заливалка вроде удобная.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#53 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.
В нашем движке, ресурс масла очень маленький - 2 тыс.км. так, что смысла лить дорогое масло практически нет, ну если только двигатель не утюнен в полный фарш. Лить минералку не рекомендует никто, ни производители, ни продавцы, а вот простенькую полусинтетику - вполне можно, двигатель довольно не прихотлив к маслу.Faza202 писал(а):Можно ли использовать это масло(фото)
#54 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.
Подогнали бутылку даром.Просто по руководству 10W-40
#55 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.
10W40 самое универсальное все сезонное масло с диапазоном температур воздуха от -25 до +40
Т.к. эксплуатируете скут в зимнее время, то не рекомендовал бы заливать зимой 15W40 и 20W50 - при низких температурах (-25..-30) сильно густеют,
а практически все остальное можно лить без опаски.
Оставьте этот кастрол на лето - он вполне походит.
Здесь подробнее про маркировки масла
Т.к. эксплуатируете скут в зимнее время, то не рекомендовал бы заливать зимой 15W40 и 20W50 - при низких температурах (-25..-30) сильно густеют,
а практически все остальное можно лить без опаски.
Оставьте этот кастрол на лето - он вполне походит.
Здесь подробнее про маркировки масла
#56 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.
Проверил.Порядок за исключением ремня ,стоит 723 Х 17,5(уже 15) Х 28,а нужен 730Х18Х30.
#57 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.
Как думаешь, такое крыло тебе подойдет???
Конкретно твоего не нашел, пытаюсь найти хотя бы похожее.....
Это Racer Stels, 2012 года
Конкретно твоего не нашел, пытаюсь найти хотя бы похожее.....
Это Racer Stels, 2012 года
#60 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.
Щас заеду гляну, есть под виадуком на Черной речке магазин китайский.
Малокубатурная шелупонь.
#61 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.
Образец есть может и родное попадётся,хотя и это здорово смотрится.
#62 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.
Мужики,в очередной раз огромное спасибо.Мы посторонние люди,а вы так беспокоитесь.Питерцы не меняются ,я был у вас в 1987.А люди всё те же.Впечатления очень тёплые,куда больше чем от памятников.Спасибо что вы есть.Дай бог вам здоровья и процветания.
#63 Re: Скутер LB50QT-35.Регулировка карбюратора.
Взял ремень
Вариатор КОСО с грузами (грузики без маркировки)
и колодки
Вариатор КОСО с грузами (грузики без маркировки)
и колодки