
Несмотря на многолетний опыт в разработке и производстве самой разной мототехники, запуск с нуля совершенного нового продукта, в условиях высочайшей конкуренции со стороны множества других производителей, не дает права на ошибку. Поэтому при создании Kawasaki J300 японцы работали в тесном сотрудничестве с тайваньской компанией Kymco – одним из ведущих мировых производителей скутеров.


В частности, двигатель новинки позаимствован у одной из моделей Kymco. Для первенца был выбран одноцилиндровый мотор жидкостного охлаждения с рабочим объемом 299 см3 и мощностью 28 л.с., который позволяет уверенно чувствовать себя и в городском потоке, на кольцевых дорогах Москвы и безопасно обгонять фуры на загородном шоссе, что для более малых кубатур нередко непреодолимая задача. Трансмиссия – привычный для скутеров вариатор.

Снаряженная масса скутера составляет 191 кг, при этом топливный бак объемом 13 л расположен в полу, для обеспечения более низкого центра тяжести. Спереди диаметр колеса 14”, сзади – 13”. Передняя подвеска – классическая телескопическая вилка, сзади работают два амортизатора с регулировкой предварительного натяжения. Тормозная система включает в себя передний дисковый тормоз диаметром 260мм и задний 240мм. Kawasaki J300 выпускается в двух вариантах – с ABS и без нее.
Для скутера удобство и практичность – одни из важнейших качеств. В J300 есть целый ряд приятных мелочей, делающих повседневную эксплуатацию более комфортной. Например, открывающееся седло имеет гидравлический упор, а багажный отсек под ним – светодиодную подсветку. Розетка 12V в герметичном бардачке позволит запитать навигатор, подзарядить телефон или другие устройства. Панель приборов на основе жидкокристаллического дисплея дает всю необходимую водителю информацию: скорость, пробег, суточный пробег, часы, уровень топлива, температуру двигателя и включает даже тахометр, что редкость для скутеров.


Посадка водителя и пассажира на Kawasaki J300, традиционно для скутеров, расслабленная и комфортная. А если захочется поехать поэнергичнее, то для лучшего контроля над скутером можно обхватить ногами высокий тоннель. Уверенная маневренность при повседневной езде по городу из точки А в точку Б, и динамичная управляемость при покатушках для удовольствия – вот как можно охарактеризовать поведение Kawasaki J300 на ходу.

по материалам http://proscooters.ru