Страница 1 из 2

#1 Suzuki 400 CK44 к7

Добавлено: 05 апр 2014, 19:06
Kot_Pafnutiy
И так, начнём. Пришёл скутер (фотки будут, но позже). С виду - самолёт. Очень долго разбирался как его завести - ключ то некуда сунуть, иммобилайзер, брелок в карман и подходишь, нажимаешь на рукоятку - вуаля, можно заводить, открывать бензобак, бардачки, унитаз, ставить, снимать с блокировки руля. В аукционнике первая запись - не заводится, ясен пень, чтоб завестись бензин нужен, а там даже запаха не осталось. Залил жидкость, крутнул стартером - вау! Мощное попёрдывание зачем то испорченного япошкой глушителя распугало всех кроликов в округе, даже самых свирепых. Поехал ставить на учёт, сзади кореш - за компанию, веса всего то двести кило в обоих, а скут прёт, ой как прёт - иномарки с движком 1,4 и тазы с бодрым воем улетают вперёд, а мы гордо и степенно набираем 60 километров в час. Потом правда получше - после 60 раскручивается до 140 бодро и.... и.... и ВСЁ.... Разобрал вариаторный отсек: сцепление сношено даже не в ноль, на полтора миллиметра сношен металл. Ремень ехал на святом слове - износ более положенного вдвое, вариатор - износ на грани дозволенного. Вот так то, пробег 40 500 км. и видимо ни разу ничего не менялось.

#2 Re: Suzuki 400 CK44 к7

Добавлено: 05 апр 2014, 19:27
1g0g
140 вдвоём при 200кг нагрузки - очень неплохо думаю

ну ничего страшного, поменяешь, главное что разобрал. Ща на авито продают разборки скаевые.
У меня по акциону движок не очень, гремит немного, но пока не пойму почему, может позже пересечёмся, може чего подскажешь по звуку?
но вроде ездит бодро, 145 по спидометру выжимал при б.у ремне и стёртом вариаторе, щеку и ремень уже летом поменяю.
у меня пробег 35 тыщ, но думаю больше конечно, как минимум 60-70.

#3 Re: Suzuki 400 CK44 к7

Добавлено: 05 апр 2014, 21:32
wickedsick
Лишь бы фильтра и масло меняли! А остальное хрен с ним.

#4 Re: Suzuki 400 CK44 к7

Добавлено: 05 апр 2014, 21:42
Sylver
Поздравляю с покупкой ))

#5 Re: Suzuki 400 CK44 к7

Добавлено: 05 апр 2014, 23:13
artemix
Да, такое сцепление, даже представить то трудно. Как он еще только ехал? Ну ничего, мы его реанимируем. Он еще побежит за 160 км/ч.

#6 Re: Suzuki 400 CK44 к7

Добавлено: 15 апр 2014, 23:09
Kot_Pafnutiy
Продолжим.
Что ж, после разборки, чистки, замены масел поехал в мокик.ру и купил сцепление (6500р.), ремень был заготовлен загодя вместе с воздушным (он кстати, а вернее не кстати оказался бумажным в отличии от предыдуших моделей) и масляным фильтром, грузики привёз Артём. И тут выясняется ещё две интересных детали: родные груза супер тяжёлые и - японец куда то дел крышку воздушного фильтра :de_vil: . Погоревав и немного побившись головой о ворота гаража, решил собирать. На данный момент промежуточный вариант таков - скут едет, причём неплохо, по ощущениям как предыдущий, но! Ездить без крышки воздушного бокса я не буду, а закажу её только завтра вместе с новым вариатором и ответной щекой (крыльчаткой). По деньгам - всё вместе 8000р. и по времени от трёх недель до месяца :cry_ing: .

#7 Re: Suzuki 400 CK44 к7

Добавлено: 16 апр 2014, 00:47
1g0g
зато 2007 год, тоже хорошо, инжектор и всё такое, сколько по деньгам получился?

#8 Re: Suzuki 400 CK44 к7

Добавлено: 16 апр 2014, 09:08
Kot_Pafnutiy
Нуу, пока - 135, а рассчитывал на 116 :-) .

#9 Re: Suzuki 400 CK44 к7

Добавлено: 16 апр 2014, 10:33
Dimon Pentagon
Для скутера не дёшево!

#10 Re: Suzuki 400 CK44 к7

Добавлено: 16 апр 2014, 12:26
1g0g
да, машина хорошая, можно вложится, но 136 это сильно!

#11 Re: Suzuki 400 CK44 к7

Добавлено: 16 апр 2014, 16:15
artemix
Dimon Pentagon писал(а): Для скутера не дёшево!
Это для китайского полтоса или стописятки не дешево, а для японской 400-ки четвертого поколения не дорого. В отличном состоянии,не требующий вложений такой аппарат стоит минимум 180000 р.

#12 Re: Suzuki 400 CK44 к7

Добавлено: 28 апр 2014, 11:21
Kot_Pafnutiy
Ну, вот как раз в 160 000 он мне и обойдётся :-) . Теперь по теме: купленное в мокик ру трёхколодочное сцепление сгорело к чертям свинячим, за восемьсот километров - то ли колокол старый его убил, то ли само сцепление - говно. Ну что ж - открываем мегазип и видим цены: колокол - 7400, сцепление(пятиколодочное) - 6400, тарелка сцепления задняя - 5069, передняя тарелка - 4549, вариатор - 2499, крыльчатка - 2166, втулка вариатора - 975, сальники вариатора две штуки по 234 рубля и всё вместе - 29526 рублей :ya_hoo_oo: .
Даа, кататься в этом сезоне я буду только летом, весна пропала к етиням :cry_ing: .

#13 Re: Suzuki 400 CK44 к7

Добавлено: 28 апр 2014, 11:25
DrProf
Мда... Сочувствую.

#14 Re: Suzuki 400 CK44 к7

Добавлено: 28 апр 2014, 11:53
Sylver
Не хило прилип......

#15 Re: Suzuki 400 CK44 к7

Добавлено: 28 апр 2014, 11:59
DrProf
Меняю Хонду Лид 100 на полном ходу на сцепление и вариатор (без ремня) от Ская 400 .... И совсем не смешно...

#16 Re: Suzuki 400 CK44 к7

Добавлено: 28 апр 2014, 12:11
Sylver
А тебе зачем сцепление и вариатор, без ская?

#17 Re: Suzuki 400 CK44 к7

Добавлено: 28 апр 2014, 12:56
DrProf
Это был грустный сарказм...

#18 Re: Suzuki 400 CK44 к7

Добавлено: 21 июн 2014, 08:44
Kot_Pafnutiy
Поздравьте меня - я на колесах! И так, по порядку - установил новое: вариатор, ответную щеку, сцепление, колокол, воздушный фильтр,крышку воздушного фильтра, масляный фильтр, ремень вариатора, цепь грм. Замена цепи - выкат двигателя с частичной разборкой. По деньгам - страшно! Но, всё позади и теперь только положительные эмоции.

#19 Re: Suzuki 400 CK44 к7

Добавлено: 21 июн 2014, 09:54
Kurgen
Конечно поздравляем!

#20 Re: Suzuki 400 CK44 к7

Добавлено: 21 июн 2014, 21:45
Fartesq
Жжжжесть список. (хотя ща я свой поковыряю - и у мня почти тожсамое будет, благо дио хоть дешевле) но список жуткий...

#21 Re: Suzuki 400 CK44 к7

Добавлено: 21 июн 2014, 21:53
Kot_Pafnutiy
Последние штаны в мороз одинаково дороги, будь они хоть парчовые, хоть холщовые)))))).