Suzuki address V125G вопрос
#1 Suzuki address V125G вопрос
Подскажите, пожалуйста что может быть : при прогреве скутер 5 минут работает нормально можно даже проехать метров 300 потом начинает глохнуть при нажатии на газ. На холостых работает, как только газонёшь - глохнет. Так продолжается в течении минут 10. После того как он заглохнет если подождать секунд 15 можно проехать еще метров 100 потом снова теряет мощь и глохнет как будто искры нет. Через минут 10 выделываний всё становится нормально и едит весь путь отлично пока горячий. Как только остынет так все идет сново по кругу (особенно зимой, даже на холодном ветру когда долго ездил при скорости начинает глохнуть)... летом вроде не выделывается, как дело к зиме так начинается эта канитель. Когда начинается все это фара начинает гореть значительно ярче, словно напряжение вырастает, и лампочка FI начинает моргать 3 раза, с интервалом секунд 5. Как все становится нормально фара тускнеет и лампочка не мигает. Что может быть, наверное дело в каком-то датчике, но в каком и где его отыскать??? Топливную систему всю снимал и чистел, менял свечу но не помогает!
#2 Re: Suzuki address V125G вопрос
Уровень бенза в поплавковой камере мб? Я когда уровень там регулировал и слишком высоко поплавок задрал, у меня нечто-похожее было.
Малокубатурная шелупонь.
#3 Re: Suzuki address V125G вопрос
Двигатель 4т или 2т?
Когда фара горит ярче, обороты двигателя увеличиваются?
Когда фара горит ярче, обороты двигателя увеличиваются?

#4 Re: Suzuki address V125G вопрос
туда вообще не лазил, такое ощущение что это связано с равномерностью прогрева т.к. он тупит только когда холодно движок 4t инжекторный
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#6 Re: Suzuki address V125G вопрос
На полтиннике та же фигня зимой, он постоит пару тройку месяцев. Пока не прогреется лучше газ не дергать - захлебывается, после того как прогрел все приходит в нормальное состояние.yura10000 писал(а):Подскажите, пожалуйста что может быть : при прогреве скутер 5 минут работает нормально можно даже проехать метров 300 потом начинает глохнуть при нажатии на газ. На холостых работает, как только газонёшь - глохнет. Так продолжается в течении минут 10. После того как он заглохнет если подождать секунд 15 можно проехать еще метров 100 потом снова теряет мощь и глохнет как будто искры нет. Через минут 10 выделываний всё становится нормально и едит весь путь отлично пока горячий. Как только остынет так все идет сново по кругу (особенно зимой, даже на холодном ветру когда долго ездил при скорости начинает глохнуть)... летом вроде не выделывается, как дело к зиме так начинается эта канитель. Когда начинается все это фара начинает гореть значительно ярче, словно напряжение вырастает, и лампочка FI начинает моргать 3 раза, с интервалом секунд 5. Как все становится нормально фара тускнеет и лампочка не мигает. Что может быть, наверное дело в каком-то датчике, но в каком и где его отыскать??? Топливную систему всю снимал и чистел, менял свечу но не помогает!
Тут топливная система, 90%. Попробуй с жиклерами поиграть , еще раз почисти систему. К стати у тебя нулевик стоит? Если да, то попробуй поставить родной обычный фильтр, есть мнение что из за нулевика может, хотя честно я не особо в это верю.
пс: я вот немного не понял, у тебя инжектор стоит что ли? FI это fuel injection (впрыск топлива), на карбюраторных моторах обычно такое не пишут, но в то же время ,если стоит инжектор пишут EFI, "Е" - я так понимаю electronic (электронный).
Per Aspera ad Astra.
#7 Re: Suzuki address V125G вопрос
у меня и полтиник есть тоже инжекторный всю зиму ездил ни разу не лагал как тот 125
#8 Re: Suzuki address V125G вопрос
Да, он EFI, просто на лампочке написано FI она моргает 3 раза когда фара становится яркой
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#9 Re: Suzuki address V125G вопрос
Угу, видимо что то с впрыском...yura10000 писал(а):Да, он EFI, просто на лампочке написано FI она моргает 3 раза когда фара становится яркой

Per Aspera ad Astra.
#10 Re: Suzuki address V125G вопрос
Инжекторы-шменжекторы... не по-христиански это!
Малокубатурная шелупонь.
#11 Re: Suzuki address V125G вопрос
Вот тема по диагностике инжекторов на мотах Сузуки.
Понимаю, что скут не мот, но все разработчики ленивые (знаю по себе
) и им лень каждый раз придумывать новые коды ошибок.
Посмотри мануалы, там наверняка найдешь код ошибки.
Есть еще возможность перевести в режим дилера, с выводом ошибки на дисплей.
Понимаю, что скут не мот, но все разработчики ленивые (знаю по себе

Посмотри мануалы, там наверняка найдешь код ошибки.
Есть еще возможность перевести в режим дилера, с выводом ошибки на дисплей.

#12 Re: Suzuki address V125G вопрос
Ну это ты так говоришь пока не прочувствовал как приятно на 1 заправке неделю гонятьDrProf писал(а):Инжекторы-шменжекторы... не по-христиански это!

Действительно, я так думаю надо мануал глянуть, коды ошибок. Наверняка эти три мигания означают: "ищи проблему в..."
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#13 Re: Suzuki address V125G вопрос
Ну уж вы загнули, прям неделю =). Хороший карб тоже хорошо =).Kurgen писал(а):
Ну это ты так говоришь пока не прочувствовал как приятно на 1 заправке неделю гонять![]()
Действительно, я так думаю надо мануал глянуть, коды ошибок. Наверняка эти три мигания означают: "ищи проблему в..."
Per Aspera ad Astra.
#14 Re: Suzuki address V125G вопрос
Хе-хе) Баки тоже разные бывают по вместимости)))
Я именно хотел подчеркнуть, что инжектЫр меньше расходует. Когда всё ок.
Я именно хотел подчеркнуть, что инжектЫр меньше расходует. Когда всё ок.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#15 Re: Suzuki address V125G вопрос
В том то и дело что мануал даже в интернете найти проблематично ( наверняка там что-то с датчиком который реагирует на температуру прогрева только я не знаю как он выглядит и где может стоять ((
#16 Re: Suzuki address V125G вопрос
Смотри там есть мануалы к Сузукам, наверняка и описание ошибки есть.
и ещё вот тут
Искал Гуглом. Запрос скопировал из твоего поста: "Suzuki лампочка FI начинает моргать 3 раза, с интервалом секунд 5"
Там ещё дохрена выдаёт. Проблема распространённая, судя по всему.
и ещё вот тут
Искал Гуглом. Запрос скопировал из твоего поста: "Suzuki лампочка FI начинает моргать 3 раза, с интервалом секунд 5"
Там ещё дохрена выдаёт. Проблема распространённая, судя по всему.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#17 Re: Suzuki address V125G вопрос
отключил генератор, все работало нормально без глючева, пока не сел аккумулятор. К нему идут 3 провода: +, - , а 3ий зачем? почему тогда глохнет когда он греется летом то все нормально, только когда холодно начинает заглючивать