Suzuki address V125G вопрос

Любые вопросы от новичков
Ответить
yura10000

#1 Suzuki address V125G вопрос

Сообщение yura10000 »

Подскажите, пожалуйста что может быть : при прогреве скутер 5 минут работает нормально можно даже проехать метров 300 потом начинает глохнуть при нажатии на газ. На холостых работает, как только газонёшь - глохнет. Так продолжается в течении минут 10. После того как он заглохнет если подождать секунд 15 можно проехать еще метров 100 потом снова теряет мощь и глохнет как будто искры нет. Через минут 10 выделываний всё становится нормально и едит весь путь отлично пока горячий. Как только остынет так все идет сново по кругу (особенно зимой, даже на холодном ветру когда долго ездил при скорости начинает глохнуть)... летом вроде не выделывается, как дело к зиме так начинается эта канитель. Когда начинается все это фара начинает гореть значительно ярче, словно напряжение вырастает, и лампочка FI начинает моргать 3 раза, с интервалом секунд 5. Как все становится нормально фара тускнеет и лампочка не мигает. Что может быть, наверное дело в каком-то датчике, но в каком и где его отыскать??? Топливную систему всю снимал и чистел, менял свечу но не помогает!


Аватара пользователя
DrProf

Серебрянная задница Адский отжиг
Сусанин
Сусанин
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 23:19
Награды: 4
Репутация: 1758

#2 Re: Suzuki address V125G вопрос

Сообщение DrProf »

Уровень бенза в поплавковой камере мб? Я когда уровень там регулировал и слишком высоко поплавок задрал, у меня нечто-похожее было.


Малокубатурная шелупонь.
Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4679
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2200

#3 Re: Suzuki address V125G вопрос

Сообщение Sylver »

Двигатель 4т или 2т?
Когда фара горит ярче, обороты двигателя увеличиваются?


Изображение
yura10000

#4 Re: Suzuki address V125G вопрос

Сообщение yura10000 »

туда вообще не лазил, такое ощущение что это связано с равномерностью прогрева т.к. он тупит только когда холодно движок 4t инжекторный


yura10000

#5 Re: Suzuki address V125G вопрос

Сообщение yura10000 »

ну почти незаметно увеличиваются


Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#6 Re: Suzuki address V125G вопрос

Сообщение wickedsick »

yura10000 писал(а):Подскажите, пожалуйста что может быть : при прогреве скутер 5 минут работает нормально можно даже проехать метров 300 потом начинает глохнуть при нажатии на газ. На холостых работает, как только газонёшь - глохнет. Так продолжается в течении минут 10. После того как он заглохнет если подождать секунд 15 можно проехать еще метров 100 потом снова теряет мощь и глохнет как будто искры нет. Через минут 10 выделываний всё становится нормально и едит весь путь отлично пока горячий. Как только остынет так все идет сново по кругу (особенно зимой, даже на холодном ветру когда долго ездил при скорости начинает глохнуть)... летом вроде не выделывается, как дело к зиме так начинается эта канитель. Когда начинается все это фара начинает гореть значительно ярче, словно напряжение вырастает, и лампочка FI начинает моргать 3 раза, с интервалом секунд 5. Как все становится нормально фара тускнеет и лампочка не мигает. Что может быть, наверное дело в каком-то датчике, но в каком и где его отыскать??? Топливную систему всю снимал и чистел, менял свечу но не помогает!
На полтиннике та же фигня зимой, он постоит пару тройку месяцев. Пока не прогреется лучше газ не дергать - захлебывается, после того как прогрел все приходит в нормальное состояние.
Тут топливная система, 90%. Попробуй с жиклерами поиграть , еще раз почисти систему. К стати у тебя нулевик стоит? Если да, то попробуй поставить родной обычный фильтр, есть мнение что из за нулевика может, хотя честно я не особо в это верю.
пс: я вот немного не понял, у тебя инжектор стоит что ли? FI это fuel injection (впрыск топлива), на карбюраторных моторах обычно такое не пишут, но в то же время ,если стоит инжектор пишут EFI, "Е" - я так понимаю electronic (электронный).


Per Aspera ad Astra.
yura10000

#7 Re: Suzuki address V125G вопрос

Сообщение yura10000 »

у меня и полтиник есть тоже инжекторный всю зиму ездил ни разу не лагал как тот 125


yura10000

#8 Re: Suzuki address V125G вопрос

Сообщение yura10000 »

Да, он EFI, просто на лампочке написано FI она моргает 3 раза когда фара становится яркой


Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#9 Re: Suzuki address V125G вопрос

Сообщение wickedsick »

yura10000 писал(а):Да, он EFI, просто на лампочке написано FI она моргает 3 раза когда фара становится яркой
Угу, видимо что то с впрыском... :du_ma_et: , значет вариант с камерой,нулевиком и жиклером отпадает. Ну самое простое, попробуй поменять фильтр топлива, ну потом почисть систему, в ряд ли инжектор умер.


Per Aspera ad Astra.
Аватара пользователя
DrProf

Серебрянная задница Адский отжиг
Сусанин
Сусанин
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 23:19
Награды: 4
Репутация: 1758

#10 Re: Suzuki address V125G вопрос

Сообщение DrProf »

Инжекторы-шменжекторы... не по-христиански это!


Малокубатурная шелупонь.
Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4679
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2200

#11 Re: Suzuki address V125G вопрос

Сообщение Sylver »

Вот тема по диагностике инжекторов на мотах Сузуки.
Понимаю, что скут не мот, но все разработчики ленивые (знаю по себе :-) ) и им лень каждый раз придумывать новые коды ошибок.
Посмотри мануалы, там наверняка найдешь код ошибки.
Есть еще возможность перевести в режим дилера, с выводом ошибки на дисплей.


Изображение
Аватара пользователя
Kurgen

Серебрянная задница
Grammar Nazi
Grammar Nazi
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:39
Награды: 1
Репутация: 1643

#12 Re: Suzuki address V125G вопрос

Сообщение Kurgen »

DrProf писал(а):Инжекторы-шменжекторы... не по-христиански это!
Ну это ты так говоришь пока не прочувствовал как приятно на 1 заправке неделю гонять :-)

Действительно, я так думаю надо мануал глянуть, коды ошибок. Наверняка эти три мигания означают: "ищи проблему в..."


Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Аватара пользователя
wickedsick
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
Репутация: 261

#13 Re: Suzuki address V125G вопрос

Сообщение wickedsick »

Kurgen писал(а):
Ну это ты так говоришь пока не прочувствовал как приятно на 1 заправке неделю гонять :-)

Действительно, я так думаю надо мануал глянуть, коды ошибок. Наверняка эти три мигания означают: "ищи проблему в..."
Ну уж вы загнули, прям неделю =). Хороший карб тоже хорошо =).


Per Aspera ad Astra.
Аватара пользователя
Kurgen

Серебрянная задница
Grammar Nazi
Grammar Nazi
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:39
Награды: 1
Репутация: 1643

#14 Re: Suzuki address V125G вопрос

Сообщение Kurgen »

Хе-хе) Баки тоже разные бывают по вместимости)))
Я именно хотел подчеркнуть, что инжектЫр меньше расходует. Когда всё ок.


Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
yura10000

#15 Re: Suzuki address V125G вопрос

Сообщение yura10000 »

В том то и дело что мануал даже в интернете найти проблематично ( наверняка там что-то с датчиком который реагирует на температуру прогрева только я не знаю как он выглядит и где может стоять ((


Аватара пользователя
Kurgen

Серебрянная задница
Grammar Nazi
Grammar Nazi
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:39
Награды: 1
Репутация: 1643

#16 Re: Suzuki address V125G вопрос

Сообщение Kurgen »

Смотри там есть мануалы к Сузукам, наверняка и описание ошибки есть.
и ещё вот тут

Искал Гуглом. Запрос скопировал из твоего поста: "Suzuki лампочка FI начинает моргать 3 раза, с интервалом секунд 5"
Там ещё дохрена выдаёт. Проблема распространённая, судя по всему.


Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
yura10000

#17 Re: Suzuki address V125G вопрос

Сообщение yura10000 »

отключил генератор, все работало нормально без глючева, пока не сел аккумулятор. К нему идут 3 провода: +, - , а 3ий зачем? почему тогда глохнет когда он греется летом то все нормально, только когда холодно начинает заглючивать


Ответить

Вернуться в «Вопросы новичков»