Ряд нубских вопросов
#1 Ряд нубских вопросов
В связи с тем что в прошлом году я хоть и печально. но познакомился с ездой на скутере. и не без мытарств таки в ближайшее время ожидаю прихода личного коня, есть ряд вопросов к тем кто в теме:
- вопрс первый: какого типа на табуретку (50-кубовую) лучше брать шлем? (желательно максимльно бюджетно но без потери качества и обзорности)
- второй: Что с движением по обочинам, междурядью и тротуарам (т. е. насколько за это реально будут брать за жопу дэпосы. и будут ли?
- третий: что по движению по трассам? мне до работы нужно ехать по петергофскому - санкт-петербургскому шоссе, 2/3 маршрута срезать какими либо паралельными дорогами невозможно (ну только КАД как альтернатива, но я жить както хочу всётаки, да и кад для скутеров закрыт официально) .
- четвертый - насколько оправдана покупка черепахи, и прочей защиты для скутериста впринципе? По мне так шлема, перчаток. и мб наколенников достаточно, я экстрима не любитель, как и поиска приключений на свою ж.. у. А по опыту раскрошенного в лапшу лид-а - моих повреждений было минимум - подраный локоть на куртке, да порезаный палец. (из защиты только шлем был, и собственно из-за связки мутный визор+встречка с дальним ночью и убрался)
- пятый: на что еще в плане пдд/безопасности движения стоит обратить внимание?
- вопрс первый: какого типа на табуретку (50-кубовую) лучше брать шлем? (желательно максимльно бюджетно но без потери качества и обзорности)
- второй: Что с движением по обочинам, междурядью и тротуарам (т. е. насколько за это реально будут брать за жопу дэпосы. и будут ли?
- третий: что по движению по трассам? мне до работы нужно ехать по петергофскому - санкт-петербургскому шоссе, 2/3 маршрута срезать какими либо паралельными дорогами невозможно (ну только КАД как альтернатива, но я жить както хочу всётаки, да и кад для скутеров закрыт официально) .
- четвертый - насколько оправдана покупка черепахи, и прочей защиты для скутериста впринципе? По мне так шлема, перчаток. и мб наколенников достаточно, я экстрима не любитель, как и поиска приключений на свою ж.. у. А по опыту раскрошенного в лапшу лид-а - моих повреждений было минимум - подраный локоть на куртке, да порезаный палец. (из защиты только шлем был, и собственно из-за связки мутный визор+встречка с дальним ночью и убрался)
- пятый: на что еще в плане пдд/безопасности движения стоит обратить внимание?
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#2 Re: Ряд нубских вопросов
1. Выбираешь какой тебе удобнее. Учитывая, что ты хочешь ездить на 50сс, то в сущности это главный параметр. Ориентируйся на 2500-3000Р
2. Кроме водителей, стоящих в пробке - всем пофиг.
3. В чём вопрос? Можно ли там ездить? - да, можно. Для нас запрещено ездить только по автомагистралям.
4. Экипа много не бывает. Я распи..й езжу только в шлеме по трассам под сотку, так делать нельзя; Пашка - образец для подражания: шлем, перчи, черепаха... по городу в основном. Это вопрос веры в свою везучесть. Ведь можно 200км по трассе отмотать и на АЗС на въезде в город ушататься в больничку. Кроме того, помни что это зависит не только от тебя, но и от водителей авто. Бывает и не едешь никуда, куришь стоишь и - ДТП....
5. На МБ есть филиал скутеристов!? Ссылку!!!
Коммунночки скутеристов как-будто нет... 80% просто катают. Ну есть группы по "дворовому признаку".
2. Кроме водителей, стоящих в пробке - всем пофиг.
3. В чём вопрос? Можно ли там ездить? - да, можно. Для нас запрещено ездить только по автомагистралям.
4. Экипа много не бывает. Я распи..й езжу только в шлеме по трассам под сотку, так делать нельзя; Пашка - образец для подражания: шлем, перчи, черепаха... по городу в основном. Это вопрос веры в свою везучесть. Ведь можно 200км по трассе отмотать и на АЗС на въезде в город ушататься в больничку. Кроме того, помни что это зависит не только от тебя, но и от водителей авто. Бывает и не едешь никуда, куришь стоишь и - ДТП....
5. На МБ есть филиал скутеристов!? Ссылку!!!
Коммунночки скутеристов как-будто нет... 80% просто катают. Ну есть группы по "дворовому признаку".
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#3 Re: Ряд нубских вопросов
1) без потери обзорности - только 3/4, по качеству - выбирай сам (сам езжу в модуляре, можно и открыть и закрыть, но уже не бюджетно)
2)С последними изменениями ПДД, нам разрешили ездить по обочинам, по междурядью и не запрещали, а вот по тротуарам - низя
(для езды по полосам МТС - посмотри тему в Правовом разделе)
кстати - разрешили перевозить пассажира, в шлеме и на оборудованном месте.
3) действительно КАД для нас официально закрыт, а все остальные дороги (не автомагистрали) можно.
4) все зависит от желания выжить, хочешь жить - упаковывайся (езжу в черепахе - чего и тебе желаю)
5) ПДД + ДДД и так несколько раз ))
2)С последними изменениями ПДД, нам разрешили ездить по обочинам, по междурядью и не запрещали, а вот по тротуарам - низя
(для езды по полосам МТС - посмотри тему в Правовом разделе)
кстати - разрешили перевозить пассажира, в шлеме и на оборудованном месте.
3) действительно КАД для нас официально закрыт, а все остальные дороги (не автомагистрали) можно.
4) все зависит от желания выжить, хочешь жить - упаковывайся (езжу в черепахе - чего и тебе желаю)
5) ПДД + ДДД и так несколько раз ))

#4 Re: Ряд нубских вопросов
Перечитал посты несколько раз, ГДЕ ты это увидел???Kurgen писал(а): 5. На МБ есть филиал скутеристов!? Ссылку!!!


#5 Re: Ряд нубских вопросов
фафтефк!!
у меня была каска 3/4, подбородок мерзнет ) потом взял модуляр (http://www.aliexpress.com/snapshot/255694621.html), обзорность не пострадала, удобненько.
у меня была каска 3/4, подбородок мерзнет ) потом взял модуляр (http://www.aliexpress.com/snapshot/255694621.html), обзорность не пострадала, удобненько.
#6 Re: Ряд нубских вопросов
Мой косяк. я подправил пост, ибо копипастил из ВК-шной группы )))Перечитал посты несколько раз, ГДЕ ты это увидел???
ПыСы: помниццо аптекарь говорил что на МБ есть какойто процент именно скутеристов-фанатиков со своим разделом... Быть может и глюкануло. да и разговору тому год+... а может быть у мня склероз и он какраз этот форум имел в виду ))
Ыыы, знакомые всё лица ))) А я и не знал что ты к табуретам отношение имеешь )))myxep писал(а):фафтефк!!
у меня была каска 3/4, подбородок мерзнет ) потом взял модуляр (http://www.aliexpress.com/snapshot/255694621.html), обзорность не пострадала, удобненько.
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#7 Re: Ряд нубских вопросов
В модуляре (закрытом) как и в фулфейс приборки не видно нифига.myxep писал(а):фафтефк!!
у меня была каска 3/4, подбородок мерзнет ) потом взял модуляр (http://www.aliexpress.com/snapshot/255694621.html), обзорность не пострадала, удобненько.

#8 Re: Ряд нубских вопросов
а зачем туда смотреть? )Sylver писал(а): В модуляре (закрытом) как и в фулфейс приборки не видно нифига.
#10 Re: Ряд нубских вопросов
Ну, типа, скоростной режим.... там ..... иногда.....
Я больше на термометр смотрю и на лампочки поворотов (иногда отключить забываю - вот и поглядываю)

Я больше на термометр смотрю и на лампочки поворотов (иногда отключить забываю - вот и поглядываю)
Гы, я в таком же гоняю - шумноват он, на овер 60myxep писал(а): потом взял модуляр (http://www.aliexpress.com/snapshot/255694621.html), обзорность не пострадала, удобненько.


#11 Re: Ряд нубских вопросов
Лапшу куда дел? А то тут есть куда кой-чего попристроить. Само собой, модель какая была?Fartesq писал(а): А по опыту раскрошенного в лапшу лид-а
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#12 Re: Ряд нубских вопросов
скоростной режим на полтиннике? не смешно :) мой все равно больше 60 не едет :)
из полезных "приборов" - лампа масла, но она яркая, сразу видно будет. а поворотники как то автоматом проверяю.
из полезных "приборов" - лампа масла, но она яркая, сразу видно будет. а поворотники как то автоматом проверяю.
#13 Re: Ряд нубских вопросов
Овер 60 на 50 кубах особо не светит, да и мне не надо, я к риску не предрасположен, да и дтп на 60ти меня не вдохновило
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#14 Re: Ряд нубских вопросов
Там была доооолгая история. Был Lead AF-48 прокатный через друга-друга, тот разобрали, я доплатил, ща жду новый. Кроме того что будет новый и одноместный ничего пока не знаю. ((( оооочень мутная история, много подробнгстей. Лапша у хозяина проката осталасьKurgen писал(а):Лапшу куда дел? А то тут есть куда кой-чего попристроить. Само собой, модель какая была?
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#15 Re: Ряд нубских вопросов
1. Я езжу в открытом шлеме, но визор достаточно большой. По мне очень удобно что хороший обзор, иной раз и в магазине не снимаю: визор поднял и все ништяк! Подбородок подмерзал при температурах близких к нулевым, но я в основном по городу езжу, так что дискомфорта особо не испытывал. Рекомендую брать со встроенными "солнцезащитными очками". Во-первых реально удобно в солнечные дни, а в теплую погоду я езжу с поднятым визором, а их вместо визора использую. Мы с женой когда выбирали наверное не меньше двадцати штук каждый перемеряли, очень много нюансов как сидят на голове. В итоге купили по цене в р-не 5 тысяч. Более дешевые по комфорту сильно отличались в худшую сторону. В трк Меркурий много точек с мотоэкипировкой - есть из чего выбирать/мерять.
4. В каких единицах тебе отмерить оправданность?
Можно пропасть перепрыгнуть на 90%?
Для трассы по-моему черепаха желательна. Я себе куртку с защитой купил только потому что хочу максискутер и на трассу...
Джентльмены, кто писал что нам на автостраду нельзя, дайте плиз ссылку на ПДД, а то помнится мне что туда запрет тем кто до 40км/ч конструктивно, а про мопеды не помню...
4. В каких единицах тебе отмерить оправданность?


Для трассы по-моему черепаха желательна. Я себе куртку с защитой купил только потому что хочу максискутер и на трассу...
Джентльмены, кто писал что нам на автостраду нельзя, дайте плиз ссылку на ПДД, а то помнится мне что туда запрет тем кто до 40км/ч конструктивно, а про мопеды не помню...
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#17 Re: Ряд нубских вопросов
Даже, если было бы можно... В жизни туда бы не сунулся...
Малокубатурная шелупонь.
#18 Re: Ряд нубских вопросов
Sylver писал(а):ПДД 16.1
Выходит, что можно по каду гонять?
с чего можно то?16.1
На автомагистралях запрещается:
1. движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;
Я один раз выезжал на КАД, но это быо глубокой ночью и только из-за разведеных мостов. Желания ехать туда нет больше )
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#19 Re: Ряд нубских вопросов


Моя скорость, та которую выберу я...
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#20 Re: Ряд нубских вопросов
Да ладно вам,не раз ездил, едешь себе по обочине и никого не трогаешь, все спокойно. Ближайший ряд еле едет.DemonVolchara писал(а):Да, боюсь что КАД не для нас, хотя бы при наличии чувства самосохранения...
Сколько ездил, всегда боялся ошибиться развилкой и попасть на КАД...
Per Aspera ad Astra.
#21 Re: Ряд нубских вопросов
Если по-русски понимать, то по-моему можно. Сначала идет перечисление видов транспорта и прочей живности, а потом уточнение по какому именно признаку следует определять принадлежность к этой группе. Т.о. мопеды которые по тех.характеристике и состоянию могут развивать скорость больше 40 км/ч могут ездить по автостраде.
Если бы дополнение про 40 км/час относилось только к "иных транспортных средств", то должно было бы стоят что-то вроде "а также"...
Глядя на другие пункты ПДД мы можем отметить, что "а также" составители знают и вполне используют в тексте (например: "без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.")
Все-таки надеюсь дойдут руки до письма в ГИБДД за разъяснениями, могу туда и этот вопрос включить если у вас есть сомнения.
Я на скутере по кольцевой не ездил, но думаю что по обочине 60 притопить и будет вполне себе нормальненько!
Если бы дополнение про 40 км/час относилось только к "иных транспортных средств", то должно было бы стоят что-то вроде "а также"...
Глядя на другие пункты ПДД мы можем отметить, что "а также" составители знают и вполне используют в тексте (например: "без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.")
Все-таки надеюсь дойдут руки до письма в ГИБДД за разъяснениями, могу туда и этот вопрос включить если у вас есть сомнения.
Я на скутере по кольцевой не ездил, но думаю что по обочине 60 притопить и будет вполне себе нормальненько!
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.