Нет искры в DIO
#1 Нет искры в DIO
Всем привет) (кого знаю, кто помнит)
видимо основная тусовка всё же переехала сюда, так и я вас поддержу)
к делу.
уже вторую неделю ищу искру в своём пылесосе.
пока безуспешно(
в конце прошлого года в очередной погожий денёк выкатил мопед из тёпленького помещения на свежий воздух
было вроде плюс 3 или около того (всё сухое чистое, на улице сухо)
завёл с горем пополам, ну норм
работает
поработал немножко и заглох, с концами.
в прошлом месяце начал чинить (ждал +15 по термометру)
отсюда по порядку.
нет искры
меняем свечу (нет искры)
достаём тестер, прозваниваем всё по очереди:
колпачок не звониться (замена)
провод звонится но тож поменял
катушка не звонится (замена)
катушку менял дважды. ну мало ли брак или ещё что....
на катушку чтото приходит...
проводка вроде в порядке (изоляция ни где не нарушена)(т.е. на раму пробивать не должно)
генератор в порядке, да всё вроде норм не окислено не отвалилось но искры так и нет
подскажите может, что где ещё посмотреть?
на проводах что приходят на катушку, на обоих должно быть 12 вольт? или там один плюс другой минус?
видимо основная тусовка всё же переехала сюда, так и я вас поддержу)
к делу.
уже вторую неделю ищу искру в своём пылесосе.
пока безуспешно(
в конце прошлого года в очередной погожий денёк выкатил мопед из тёпленького помещения на свежий воздух
было вроде плюс 3 или около того (всё сухое чистое, на улице сухо)
завёл с горем пополам, ну норм
работает
поработал немножко и заглох, с концами.
в прошлом месяце начал чинить (ждал +15 по термометру)
отсюда по порядку.
нет искры
меняем свечу (нет искры)
достаём тестер, прозваниваем всё по очереди:
колпачок не звониться (замена)
провод звонится но тож поменял
катушка не звонится (замена)
катушку менял дважды. ну мало ли брак или ещё что....
на катушку чтото приходит...
проводка вроде в порядке (изоляция ни где не нарушена)(т.е. на раму пробивать не должно)
генератор в порядке, да всё вроде норм не окислено не отвалилось но искры так и нет
подскажите может, что где ещё посмотреть?
на проводах что приходят на катушку, на обоих должно быть 12 вольт? или там один плюс другой минус?
#2 Re: Нет искры в DIO
Могу вечерком 15 подскочить. На лиде нашел искру в дохлом размыкателе. Текстом не объясню, методом тыка посмотрим, щас еще схему проводки поищу. Привет!
Малокубатурная шелупонь.
#3 Re: Нет искры в DIO
Привет.
На катушку с CDI, приходит напряжение только в момент искры по одному проводу, на другом масса.
CDI получает напряжение с генератора и прерывание по датчику холла.
Катушка может и не звониться, скорее должна не звониться, там бешенное кол-во витков во вторичной обмотке.
В колпаке может быть сопротивление - на помойку выкинуть ( не колпак, а сопротивление).
На катушку с CDI, приходит напряжение только в момент искры по одному проводу, на другом масса.
CDI получает напряжение с генератора и прерывание по датчику холла.
Катушка может и не звониться, скорее должна не звониться, там бешенное кол-во витков во вторичной обмотке.
В колпаке может быть сопротивление - на помойку выкинуть ( не колпак, а сопротивление).
#4 Re: Нет искры в DIO
DrProf спасибо конечно. но мне бы актуальнее кого на дио
проверить релюшки и комутатор.
вообщем втыкаю тестер в провода которые идут на катушку
дёргаю лапку и тестер показывает волной от 0 до двадцати с лишним вольт и обратно
так и должно быть? или там импульсами должно идти если через датчик холла?
я уже сервис присмотрел, 500 рур за диагностику
лол
проверить релюшки и комутатор.
вообщем втыкаю тестер в провода которые идут на катушку
дёргаю лапку и тестер показывает волной от 0 до двадцати с лишним вольт и обратно
так и должно быть? или там импульсами должно идти если через датчик холла?
я уже сервис присмотрел, 500 рур за диагностику
лол
#5 Re: Нет искры в DIO
Как оказалось у Дио и Лид много общего. До полного совпадения.
Импульсами. Импульс должен приходить за 2мм хода поршня до ВМТ. Проверить это тестером не реально.
Вероятно сдох CDI.
Импульсами. Импульс должен приходить за 2мм хода поршня до ВМТ. Проверить это тестером не реально.
Вероятно сдох CDI.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#7 Re: Нет искры в DIO
Да на твою дио кооммут легко найти
Китай около 200 р Тайвань около 500
Китай около 200 р Тайвань около 500
Малокубатурная шелупонь.
#8 Re: Нет искры в DIO
да это мне известно)
не хочу китай, хочу японский с разборки
попробую вечером свой тестером пощупать
не хочу китай, хочу японский с разборки
попробую вечером свой тестером пощупать
#9 Re: Нет искры в DIO
Разборка Дио в СПб есть!
http://vk.com/scooter_spb
http://vk.com/scooter_spb
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#12 Re: Нет искры в DIO
Мир тесен.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#15 Re: Нет искры в DIO
Там тиристоры хитрые. Их так просто тестером не прозвонишь. Самое лучшее - найди у кого-то заведомо рабочий CDI от Дио и подключи к себе. Либо свой на другой Дио поставь. Всё остальное от лукавого.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#16 Re: Нет искры в DIO
Kurgen
ты оказался абсолютно прав
Сегодня заменил коммутатор. 240р в скутеронлайн ( очень радуют в этом году)
Теперь всё работает. Даже заводится с полтычка.
Остался правда один вопрос.
Оставить этот дешевенький Китай пока не перегорел, взять оригинал с разборки или поставить корейский Аля тюнинг)?
Походу для моего двигателя разници в них не будет никакой...
Комут новый кстати тоже не звонился. Так что тестер это провальная идея)
ты оказался абсолютно прав
Сегодня заменил коммутатор. 240р в скутеронлайн ( очень радуют в этом году)
Теперь всё работает. Даже заводится с полтычка.
Остался правда один вопрос.
Оставить этот дешевенький Китай пока не перегорел, взять оригинал с разборки или поставить корейский Аля тюнинг)?
Походу для моего двигателя разници в них не будет никакой...
Комут новый кстати тоже не звонился. Так что тестер это провальная идея)
#17 Re: Нет искры в DIO
Серёга с ними работает очень активно. Рассказывает им про измерительный инструмент и ассортимент их магазина. В лёгкой и непринуждённой форме охранника с резиновой дубинкой, баллончиком черёмухи и пистолетиком водяным, но в настоящей кобуре!xakki писал(а): Сегодня заменил коммутатор. 240р в скутеронлайн ( очень радуют в этом году)
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#18 Re: Нет искры в DIO
и не говори
по сравнению с тем, что было раньше
просто феерия сервиса
дак, что с коммутатором посоветуешь делать?
я этот взял вообщем то для того, чтобы проверить в нём ли дело...
нормально на нём ездить?
или стоит поставить, что нить нормальное?
по сравнению с тем, что было раньше
просто феерия сервиса
дак, что с коммутатором посоветуешь делать?
я этот взял вообщем то для того, чтобы проверить в нём ли дело...
нормально на нём ездить?
или стоит поставить, что нить нормальное?
#19 Re: Нет искры в DIO
Да езди на здоровье! Для спокойствия возьми про запас ещё один, заведомо рабочий. Я так на девятке ездил. У них это больное место, поэтому у меня всегда был запасной в бардачке.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.