Реквест: гайд для новичка

Вопросы и их решения, связанные с ремонтом и обслуживанием
Ответить
Аватара пользователя
Fartesq
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 14:17
Репутация: 506

#1 Реквест: гайд для новичка

Сообщение Fartesq »

Мужики, выж как я понимаю шарите, запилите чтоли гайд (или ткните носом) для новичка:

Что/где/как (понятно что конктено конфигурация может различаться, но хоть в общих чертах) проверить, заменить, залить, подтянуть (мб еще что сделать) на новом скуте и на бу при покупке.
И "график" замены жидкостей/фильтров/ремней етк. Хотябы в "примерных" значениях.

Понятно что идивидуальное знание про конкретную машину с опытом эксплуатации приходят, но хотяб в общих чертах такой гайд был бы крут, ИМХО.

Тудаже можно и инструкцию по обкатке нового допилить. Мне то не актуально, но комуто поможет палюбак.


Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4614
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2192

#2 Re: Реквест: гайд для новичка

Сообщение Sylver »

Все просто, проверай ВСЕ гайки и болты, все соединения и трущиеся детали.
Если руки торчат из нужного места, то купи скут в коробке и собери себе сам, чтоб не разбирать второй раз после чужой сборки.
Меняй масла и другие жидкости, мало ли что там влили.
Замер компрессии делать поздно (надо было суетиться до покупки), но и сделать не помешает, может ЦПГ на помойке прогулы ставят.
Ресурсы жидкостей и др. указаны в соответствующем разделе Скутоведии (я веду 139qmb, там точно есть)
Что новый, что б/у обкатать немного вокруг дома, чтоб тащить не далеко :hi_hi_hi: мало ли что где отвалится (заводской брак никто не отменял).


Изображение
Аватара пользователя
Fartesq
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 14:17
Репутация: 506

#3 Re: Реквест: гайд для новичка

Сообщение Fartesq »

Ну во первых скута у меня не будет до 23его-вечер минимум никакого.
Во в орых - где искать все трущиеся детали и жидкости и какие они должгы быть - это я и имел в виду. Я н ипу что там треццо и гуляет (ну кроме самого очевидного, а то что очевидно тебе, мне, как ламеру, может быть совсем не очевидно, потому и прошу гайд "для тупых").
Я частично разобраный скут видел раз в жизни. Где что и какое где масло - ниипу. И не ьуду четко знать до зимы, пока не загоню его в хату (,благо "лишняяя" комната и сосед мотомеханик в наличии, и то я ему не доверяю. Ему Минск ближе тойже лиды" )и не разберу его до винтика. Я вообще любую незнакомую систему - хоть комп, хоть мот, хоть программу изучаю так - разбираю в ноль, гуглю, собираю, проверяю, разбираю (ибо скорее всего что с первого раза прально не соберу), перегугливаю, пеесобираю, и вот тогда уже "Я В ТЕМЕ". Тобишь до конца сезона все текущие вопросы я буду решать в режиме "я дерево - куда тыкнуть чтоб было отлично".
Мне просто жаль терять любой день покатушек ради того чтоб добавить пару кмч или 0,1с разгона. А переборка скута в первый раз для меня (чтоб реально изучить конструкцию) это на пару недель рабочих. Минимум. Это не цисковский СКУД, это техника, всётаки. Хотя по ходу "индусы" везде одни.

А стопиццот кругов вокруг дома это априори очевидно - а у меня еще и хобби этому способствует )))


Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Аватара пользователя
Kurgen

Серебрянная задница
Grammar Nazi
Grammar Nazi
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:39
Награды: 1
Репутация: 1642

#4 Re: Реквест: гайд для новичка

Сообщение Kurgen »

фартеск, давай попробуем сделать так: ты накидаешь костяк по пунктам, мы их попробуем "причесать".
Если мы накидаем - то охуе@шь пыль глотать скока мы там понапихаем. Ну и не понятно будет нифига.

Я учился на легендарном двигателе V-50, потом была сразу Ява 350. Без страха и упрёка перебирал оба движки сам. Правда были пару человек, которые дали советов. Ну и книжки, книжки, книжки... упоротое кулачковое зажигание научился выставлять на 2-х цилиндровой Яве так, что она с кика заводилась на раз!
Лиду когда взял тоже не хотел изучать и ремонтировать... пока колено не гавкнуло. Оказалось, что там раскидать движку - тьфу и растереть! 4 ключа, молоток-отвёртки и один вечер.
Собрать чуть труднее, но с чтением мануалов - 3 вечера.
И ещё, самое главное, наверно: выбрось из головы затею Тюнить Мопед. Это от лукавого.


Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Аватара пользователя
Fartesq
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 14:17
Репутация: 506

#5 Re: Реквест: гайд для новичка

Сообщение Fartesq »

Тюнить и не собирался. Я не Аптека, меня и 60кмч устраивают выше крыши, и даже более чем.


А накидать примерный я не могут- ибо нихрена пока не понимаю в вопросе. А когда буду понимать - накидаю не сильно меньше вас )
Просто не углубляйтесь в мельчайшие нюансы, только топроно самое основное то что как "отче наш" надо проверить/сделать. И хотябы в общих чертах где это искать и как проверять.
А нюансы даст гугль )


Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4614
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2192

#6 Re: Реквест: гайд для новичка

Сообщение Sylver »

Самое главное - проверь тормоза, тормозить должно хорошо.
Все остальное уже не важно.


Изображение
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и ремонт»