Скутер пробежал 4600 км. Регулировочный болт уже выбрал всю резьбу а эффективность заднего тормоза практически на нуле. Недолго думая, решил заменить колодки, благо они заранее были куплены.

В принципе процедура несложная, но требующая определенных начальных знаний. Первое что нужно сделать стронуть гайку на оси колеса «ключ на 21»

У меня это получилось не сразу т.к. ось с гайкой крутится вместе с колесом в подшипниках. В спицы колеса просунул черенок от лопаты, который меня очень выручил. Далее откручиваем приемную трубу две гайки на 10.

Прокладка осталась на двигателе её состояние не смотрел. Затем два болта «ключ на 13» крепления глушителя. И слегка покачивая пробуем стащить фланец с болтов. Сразу скажу, снять у меня получилось, а вот чтобы обратно одеть мне сильно мешал черный пластмассовый кожух закрывающий крыльчатку на генераторе.

После этого откручиваем нижний болт амортизатора и пластиковый грязеотбойник. Больше правый кронштейн маятниковой вилки ничто не держит кроме плотно сидящих подшипников. Я воспользовался двулапой струбциной и небольшой проставкой, чтобы много не крутить резьбу.

Далее снимаем колесо и пружинки с колодок.

Я ради интереса сравнил их внешне с новыми визуально никакой разницы, но когда поставил то отличие оказалось очень серьезным. Уверенное замедление вернулось скутеру.

Но перед этим пришлось доработать напильником толщину привалочной поверхности колодок я нисколько не удивился что выявился этот факт.

Любая китайская вещь требует доработки и колодки не исключение. Интересно значок рос стандарта на коробке это просто традиция.

Приложив пропиленные на наждаке колодки, друг к другу стянул их резинкой от денег чтобы не распадались и утконосами завел пружины.

Установка на место заднего колеса происходит в обратной последовательности. После затягивания всех резьбовых соединений, с помощью регулировочного болта выставляем натяжение тросика левой рукоятки.
p.s. в выполнении этой работы мне советом помог Silver за что ему большое спасибо.