Масло забирается из картера через сетчатый фильтр и по каналу подаётся в ГЦ и к постели коренного подшипника коленвала, дальше по проточке между пастелью и наружней обоймой подшипника брызгает на коленвал, и отбрасывается центробежной силой в полость образованную металлической накладкой щеки коленвала, полость заполняется маслом до уровня отверстия пальца нижней головки шатуна, откуда подаётся к подшипнику НГШ и далее разбрызгивается с него на стенку цилиндра и днище поршня, коренные подшипники смазываются масляным туманом и брызгами.
Из масла находясь в полости коленвала, под действием центробежных сил оседают на стенки более тяжёлые примеси и продукты износа- таким образом осуществляется частичная тонкая фильтрация масла.
Минусы:
1-фильтрацию проходит только часть масла(но хоть так)
2-брызгая на колено в одном положении масло попадает прям в отверстие шейки НГШ и там центробежкой оседает примесь, может перекрыть отверстие подачи масла к подшипнику .
п.с.
Если был крах мотора лучше разобрать полностью и прочистить и промыть полость колена, пока не перекрыло подачу к НГШ.
Сия система применена на 139-158 китайских моторах, на SYM 50-150... может ещё где.



