Регулировка китайского карбюратора 139QMB
#1 Регулировка китайского карбюратора 139QMB
Боковой винт на карбюраторе надо завернуть до конца, после чего отвернуть на 1,5 оборота. Винтом, который находится у дроссельной заслонки, выставить минимальные обороты двигателя, чтоб не глох. Проверять настройку, надо прогазовкой, выкрутить газ до набора 7-8 тыс. оборотов и резко бросить - при возрастании оборотов, не должно быть провала, а при сбросе не должен глохнуть. Если при старте с места будет провал, как будто тупняк, то боковой регулировочный винт отвернуть еще на 0,5-1 оборот.

#2 Re: Регулировка китайского карбюратора 139QMB
Извините за тупой вопрос, оборот - это два поворота винта на 360 градусов?
#3 Re: Регулировка китайского карбюратора 139QMB
360 градусов - это полный оборот. всегда.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.