
Контрруление, миф или реальность??
#1 Контрруление, миф или реальность??
Сам пользуюсь постоянно, но хз как это называется..... оказалось "контрруление"
я крутой.......


#2 Re: Контрруление, миф или реальность??
О! Я тоже пользуюсь "по наитию". Теперь узнал физику! Спасибо!
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#3 Re: Контрруление, миф или реальность??
Тестил. Сколь нибудь эффективно работает только когда у мня стрелка спидометра за70 пытаеццо пролезть (т.е. работало только на китайском торке) на меньших скоростях скут просто заваливаеться, и очень быстро. Кпд процесса нулевой. посему поворачиваю исключительно наклоном.
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#4 Re: Контрруление, миф или реальность??
Ну дык а наклоняешь-то как? Видео-то как раз про то.
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#5 Re: Контрруление, миф или реальность??
Та курил я эти маны еще месяца 3 назад, всё четко. Но видать мои барбисайзные колесики и максималка не вывозят этакий экстрим
Упд. Посмотрел видос, эт оваще шиза какаято... за такой оформление в ж**у е*ть надо. ща нормальный гайд по теме найду0-скину. (а ваще в манах у нас есть учебник - там все четко расписано).
вот это поадекватнее будет http://www.youtube.com/watch?v=_tIoItZc5U4
ПСы: отчасти пизжу - то что описанно тут работает везде. Вот ток в одном из учебников по пождению мото - контррулением назывался "для пример" поворот колеса влево при правом повороте и уже в наклоне для увеличения угла поворота и выравнивания развесовки при стабильном плавном увеличении газа. А то что тут - эт одействительн опростейшая физика. А во то что в учебнике мне сделать не удавалось. Начинаеться мгновенное заваливание на этото бок. ЧТото условно похожее толькко на 60+ получаццо начинает. и то слабо - ибо добавлять мне особо некуда уже в этот момент.
Упд. Посмотрел видос, эт оваще шиза какаято... за такой оформление в ж**у е*ть надо. ща нормальный гайд по теме найду0-скину. (а ваще в манах у нас есть учебник - там все четко расписано).
вот это поадекватнее будет http://www.youtube.com/watch?v=_tIoItZc5U4
ПСы: отчасти пизжу - то что описанно тут работает везде. Вот ток в одном из учебников по пождению мото - контррулением назывался "для пример" поворот колеса влево при правом повороте и уже в наклоне для увеличения угла поворота и выравнивания развесовки при стабильном плавном увеличении газа. А то что тут - эт одействительн опростейшая физика. А во то что в учебнике мне сделать не удавалось. Начинаеться мгновенное заваливание на этото бок. ЧТото условно похожее толькко на 60+ получаццо начинает. и то слабо - ибо добавлять мне особо некуда уже в этот момент.
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 663
#6 Re: Контрруление, миф или реальность??

Моя скорость, та которую выберу я...
#7 Re: Контрруление, миф или реальность??
перед поворотом практически всегда снижаю. До наклона. А в процессе поворота плавно прибавляю.
На скуте это всё не столь принципиально т.к. его легко наклонить минимальным качем тела в нужную сторону.
На скуте это всё не столь принципиально т.к. его легко наклонить минимальным качем тела в нужную сторону.
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#8 Re: Контрруление, миф или реальность??
Наклонить телом можно хоть мот хоть скут, но до определенной скорости.
Потом уже никакое тело не поможет.
Потом уже никакое тело не поможет.

#9 Re: Контрруление, миф или реальность??
в общем то я выше "определенной" не разгоняюсь ))) Посему поворачииваю под настроение то так то так ))
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#10 Re: Контрруление, миф или реальность??
Кстати, угол наклона мота, сильно зависит от крутизны поворота.
И даже на малых скоростях сделать крутой поворот без сильного крена - невозможно.
Кто не верит - сделайте эффектное торможение задним колесом с заносом на велосипеде, если будете внимательны, то заметите, что руль перед заносом непроизвольно вильнул в противоположную сторону.
И даже на малых скоростях сделать крутой поворот без сильного крена - невозможно.
Кто не верит - сделайте эффектное торможение задним колесом с заносом на велосипеде, если будете внимательны, то заметите, что руль перед заносом непроизвольно вильнул в противоположную сторону.

#11 Re: Контрруление, миф или реальность??
Гага, мне так вообще нравиццо в резких поворотах на минималке наклоняццо люто. Да и дорога на работу обязывает - есть пара лютых поворотов больше чем на 120 градусов где шибко не разгонишься )))
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#12 Re: Контрруление, миф или реальность??
Я постоянно пользуюсь приёмом - руль в противоположную сторону повороту, особенно при завершении обгона , так как телом не удается на большой скорости наклонить мот как хотелось бы , он стоит прямо как влитой ! Тупо не согнать со встречки , а рулем все ок!
#13 Re: Контрруление, миф или реальность??
Сай... у тя кубики-лошадки несколько иные.. такой табун на одном здоровье не выправишь )))
ПыСы: сегодня доэкспереметировался люто вкладывая змейку на минималке (пьяный но на пустой асфальтовой площадке.. вообще это троллейбусное кольцо но в 2 утра там несоклько пусто... от слова совсем)... дважды сорвал жопу, ловил ее тупо газульку накручивая... но срыв был весьма и весьма ощутим... натестился и контруление и блекджек со шлюхами... вообщем всё что не доходили руки выжать/проверить на ДОП
ПыСы: сегодня доэкспереметировался люто вкладывая змейку на минималке (пьяный но на пустой асфальтовой площадке.. вообще это троллейбусное кольцо но в 2 утра там несоклько пусто... от слова совсем)... дважды сорвал жопу, ловил ее тупо газульку накручивая... но срыв был весьма и весьма ощутим... натестился и контруление и блекджек со шлюхами... вообщем всё что не доходили руки выжать/проверить на ДОП
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#14 Re: Контрруление, миф или реальность??
в общем то повникал в свою езду - мне вообще можно руль заварить нахрен намертво. Я им пользуюсь только выкатывая скут с велопарковки у рабты и выезжая с островка своего на парковке у дома... В остальное время я его вообще не трогаю (мож там на градус люфт есть - не более). все повороты по сути прохожу без участия руля вообще - только наклоном. Хотя впринципе да, разобрался как с контрулением входить в поворот. Можно - но на столь меленькой коняшке нужды нет. Опять таки входя в поворот прямо и муть поворачивая руль в сторону поворота а не в контру (кстати, это чисто психологически пиздец как сложно) поворот выходит куда более резкий чем при контре.
ПыСы: вчерась донаклонялся в поворотах на малой скорости... чиркнул асфальт толи подножкой, толи крышкой вариатора ... надо посмотреть кста на чем царапины есть... по звуку вроед подножка. Алюминь несколько иной звук дает.
ПыСы: вчерась донаклонялся в поворотах на малой скорости... чиркнул асфальт толи подножкой, толи крышкой вариатора ... надо посмотреть кста на чем царапины есть... по звуку вроед подножка. Алюминь несколько иной звук дает.
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#15 Re: Контрруление, миф или реальность??
Не знаю как у тебя, а у меня с контррулением, повороты наоборот получаются круче чем просто с поворотом.
Я настолько привык закладывать на велике в повороты, что на контру вообще внимания не обращаю - само получается )))
Я настолько привык закладывать на велике в повороты, что на контру вообще внимания не обращаю - само получается )))

#16 Re: Контрруление, миф или реальность??
Вот контр руление и позволяет тебе эффективно наклонить скутер. Если ты, как говоришь, поворачиваешь наклоном, то обрати внимание, хоть на градус, но контр-руление есть, а потом уже скутер слегка наклонился и дальше пошел заваливаться под действием силы тяжести. Как я понял, поправьте меня если что не так, но контр-руление выступает в качестве средства быстро наклонить скутер в нужную сторону. Просто телом на ходу из положения равновесия ты его будешь долго наклонятьFartesq писал(а):в общем то повникал в свою езду - мне вообще можно руль заварить нахрен намертво. Я им пользуюсь только выкатывая скут с велопарковки у рабты и выезжая с островка своего на парковке у дома... В остальное время я его вообще не трогаю (мож там на градус люфт есть - не более). все повороты по сути прохожу без участия руля вообще - только наклоном.

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#17 Re: Контрруление, миф или реальность??
Все правильно, его вообще не заметно, но отлично видно по следу от колеса.

#18 Re: Контрруление, миф или реальность??
Хрен знает. Градуировки поворота на руле какбэ нет, но по ощущениям он неподвижен вообще в момент маневра. Да и положение рук не изменяется.
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#19 Re: Контрруление, миф или реальность??
Проведи эксперимент как Сильвер подсказал - с мокрым колесом на сухом асфальте.
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#20 Re: Контрруление, миф или реальность??
Ну блин.... мокрое колесо на сухом асфальте... это уже перебор. Главное я вообщем и целом понимаю как это и зачем нужно, и ка кработает Остальное - лишние подробности ))) Меня куда больше волную практически пустое переднее колесо, думаю где бы поближе подкачать...
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#21 Re: Контрруление, миф или реальность??
От чего Вы так не серьёзно к технике относитесь? Вам ведь на ней придётся к дому родному добираться, или под ней.
Ну нет ни какого разумного действия в подкачке дырявого колеса! Ремонтировать придётся, это-однозначно; так лучше ж-сейчас, чем утром на полпути(условно)((
Ну нет ни какого разумного действия в подкачке дырявого колеса! Ремонтировать придётся, это-однозначно; так лучше ж-сейчас, чем утром на полпути(условно)((