Химия для ДВС
#1 Химия для ДВС
Хочу спросить,есть ли какие присадки или добавки к маслу для защиты движка или улучшения его свойств или ещё чёрт знает чего? Какие есть аэрозоли или средства для чистки карбов и как их применять(пользоваться)?
#2 Re: Химия для ДВС
[img]http://img.exist.ru/img.jpg?Key=02638/C ... thodType=8[/img]
Abro
Очиститель карбюратора - спрей, 283мл
Проникает, растворяет и очищает грязевые, смолистые и углеродные отложения.
Применение:
Снять воздушный фильтр и обработать карбюратор снаружи и изнутри.
Заведите двигатель и несколько раз коротко брызнете внутрь карбюратора.
Хорошо обработайте область воздушных заслонок.
Может высокоэффективно применяться для очистки полностью или частично разобранного карбюратора, а также других деталей двигателя.
Зы: двигатель снаружи мыл бензином - отмывает хорошо, советовали шуманитом, но не рискнул
Abro
Очиститель карбюратора - спрей, 283мл
Проникает, растворяет и очищает грязевые, смолистые и углеродные отложения.
Применение:
Снять воздушный фильтр и обработать карбюратор снаружи и изнутри.
Заведите двигатель и несколько раз коротко брызнете внутрь карбюратора.
Хорошо обработайте область воздушных заслонок.
Может высокоэффективно применяться для очистки полностью или частично разобранного карбюратора, а также других деталей двигателя.
Зы: двигатель снаружи мыл бензином - отмывает хорошо, советовали шуманитом, но не рискнул

#3
могу немного поделиться опытом касательно очистки системы впуска автомобиля
очистку агрегатов стоит выполнять только с полным их снятием и разбором
так-как все нечистоты с внутренних стенок заслонки и впускного коллектора вместе со смесью отправляются в камеру сгорания
там всё это хозяйство прогорает до твёрдых фракций и ложится на кольца и выпускные клапана
то, что не легло в камере благополучно отправляется в катализатор и остаётся там навсегда)
с мототехникой должно быть не так страшно ввиду отсутствия подвода картерных газов к дросселю
но общие симптомы те-же (залегание колец + забитый глушитель)
от шуманита и прочих агрессивных средств корозирует дюраль
поэтому после их применения следует позаботиться о полном удалении их следов с поверхности
металлические неокрашенные детали после очистки обезжиривающими средствами, лучше всего обработать силиконовой смазкой
масляная плёнка на поверхности металла обеспечит гидрофобный эффект и убережёт от ржавчины (особенно резьбовые соединения)
Всё вышеперечисленное, только моё личное мнение основанное на опыте многолетнего обслуживания техники.
считаю что качественное масло лучше любых присадок позаботится о двигателе + бензин типа (экто и gdrive) при постоянном использовании препятствуют появлению отложений в топливной системе
очистку агрегатов стоит выполнять только с полным их снятием и разбором
так-как все нечистоты с внутренних стенок заслонки и впускного коллектора вместе со смесью отправляются в камеру сгорания
там всё это хозяйство прогорает до твёрдых фракций и ложится на кольца и выпускные клапана
то, что не легло в камере благополучно отправляется в катализатор и остаётся там навсегда)
с мототехникой должно быть не так страшно ввиду отсутствия подвода картерных газов к дросселю
но общие симптомы те-же (залегание колец + забитый глушитель)
от шуманита и прочих агрессивных средств корозирует дюраль
поэтому после их применения следует позаботиться о полном удалении их следов с поверхности
металлические неокрашенные детали после очистки обезжиривающими средствами, лучше всего обработать силиконовой смазкой
масляная плёнка на поверхности металла обеспечит гидрофобный эффект и убережёт от ржавчины (особенно резьбовые соединения)
Всё вышеперечисленное, только моё личное мнение основанное на опыте многолетнего обслуживания техники.
считаю что качественное масло лучше любых присадок позаботится о двигателе + бензин типа (экто и gdrive) при постоянном использовании препятствуют появлению отложений в топливной системе