Санкт-Петербург-Копорье (крепость)
#22 Re: Санкт-Петербург-Копорье (крепость)
130 без напряга только туристы умеют:( на обычном моте уже двигло на хороших оборотах работает... В районе 6т
#23 Re: Санкт-Петербург-Копорье (крепость)
Так 6 тыщ это какой же нпряг для скутера? Красная зона от 8,5 тыщ начинается. Для скутера это нормально. Вон на полтишках на 7-7,5 тыщах гоняют и не парятся.
#24 Re: Санкт-Петербург-Копорье (крепость)
Ну меня на 6 тыщах уже напрягает звук, ревет , надрывно работает. Самое оптимальное 4 тыщи, там нормально, это 105 км/ч. Вообще многие считают без напряга - это когда половина тахометра.
#25 Re: Санкт-Петербург-Копорье (крепость)
Касаемо рева мотора. Вот за это я и люблю свою хонду. За хороший глушитель. Не ревет он на 6000 об.
Касаемо половины тахометра. У меня примерно так и получается. Трогается с 2500, а красная зона с 8500. Из одного другое вычетаем и делим попалам. Получается 5500 об. Это 120-122 км/ч. Нормальная скорость и расход приемлемый на ней.
Реально в дальняке со скоростью 130 редко ехать приходилось. В основном около 110-120.
Касаемо половины тахометра. У меня примерно так и получается. Трогается с 2500, а красная зона с 8500. Из одного другое вычетаем и делим попалам. Получается 5500 об. Это 120-122 км/ч. Нормальная скорость и расход приемлемый на ней.
Реально в дальняке со скоростью 130 редко ехать приходилось. В основном около 110-120.
#26 Re: Санкт-Петербург-Копорье (крепость)
Скорее всего не в глушителе дело, а в том , что у тебя мотор закрыт пластиком, а у меня просто на улице!
#27 Re: Санкт-Петербург-Копорье (крепость)
Да ну, а я всегда думал, что больше всего звука из выхлопной трубы идет. А от двигателя - так мелочи.

#28 Re: Санкт-Петербург-Копорье (крепость)
Поставь эксперимент на автомобиле: погазуй с открытым капотом и попеременно ухо подноси к двигателю и к выхлопной трубе. 

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#29 Re: Санкт-Петербург-Копорье (крепость)
Сравнил блин, опу с пальцем.
Поставь на авто прямоток и сделай тоже самое.
У авто магистраль больше двух метров в длинну и здоровые банки резонатора и глушителя, а у мото партубок см 50 и маааленькая баночка глушака, есть разница?
Поставь на авто прямоток и сделай тоже самое.
У авто магистраль больше двух метров в длинну и здоровые банки резонатора и глушителя, а у мото партубок см 50 и маааленькая баночка глушака, есть разница?

#30 Re: Санкт-Петербург-Копорье (крепость)
Я о другом.
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#31 Re: Санкт-Петербург-Копорье (крепость)
А о чем? Звук "рыка" в моторе исключительно от выхлопа, сам мотор только шелестит и немного полязгивает 


#32 Re: Санкт-Петербург-Копорье (крепость)
Что будет если выхлопную трубу отсоединить от двигателя? Звука не будет?
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#33 Re: Санкт-Петербург-Копорье (крепость)
Звук конечно будет. Но распространение звуковой волны будет из выпускного окна.
#34 Re: Санкт-Петербург-Копорье (крепость)
А если поставить хорошую (читай рассчитанную и подогнанную) выхлопную систему - то выхлопа будет не слышно.RockThis1 писал(а):Что будет если выхлопную трубу отсоединить от двигателя? Звука не будет?
Вот и ощути разницу, как говорится ))
В итоге: звук всего мопеда (громкость) зависит только от глушака.

#35 Re: Санкт-Петербург-Копорье (крепость)
У меня стоковый глушак стоит, я его не слышу, да и на прямотоке ездить по трассам- полный бред! Голова за полтора часа на пополам от шума треснит
« Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки. »
Джереми Кларксон
« Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки. »
Джереми Кларксон
#37 Re: Санкт-Петербург-Копорье (крепость)
SyCode писал(а):Ну меня на 6 тыщах уже напрягает звук, ревет , надрывно работает.
Я что то не понимаю или одно из двух.SyCode писал(а):У меня стоковый глушак стоит, я его не слышу

#38 Re: Санкт-Петербург-Копорье (крепость)
Я про двигатель , двигатель ревет, с глушителем все в порядке, глушитель слышно только когда на месте стою, потом только двигатель, при том на оборотах больше 6000 на первых передачах даже ветер заглушает, вообще не как у Сильвера , на шелест ни разу не похоже.
#39 Re: Санкт-Петербург-Копорье (крепость)
У меня был полтос с глушителем стоковым типа саксафон. Орал то же довольно не приятно, что на малой, что на большой скорости. Ну разумеется, чем быстрее, тем хуже. И была 150-как копия хонды . так вот тихая была на любых оборотах как и сильвервинг. Едеш на нем и ничего не напрягает в звуке на любых скоростях. Просто так задумано на заводе и все.
#40 Re: Санкт-Петербург-Копорье (крепость)
Сделай намотку стеклотканью на выхлопной коллектор, немного уберешь звук.

#41 Re: Санкт-Петербург-Копорье (крепость)
Может споры о шуме снести в отдельную тему? Вопрос актуальный, но топик-то о другом...
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.