Booster NG (BWS NG)
#1 Booster NG (BWS NG)
До сего момента был немного покатан BWS Original. Купленый за прикольный внешний вид и размеры/вес. Пепелац классный. Но... Не самая удачная компоновка, маленький бак, отсутствие бардачка, унитаза и приборки. И куча бабла для приведения его в вид, который меня устраивает.
И тут знакомый навел на выставленный на продажу MBK Booster NG, по более чем божеской цене 23 тыр. Скутер в Выборге. Продавец по разговору, адекватный и серьезный. За +2 тыр согласился привезти пепелац в Питер ко мне в гараж. Правда потеряли фильтр-бокс. Как найдут, маякнут. Не беда, как и пара сколов пластика. Дохлый аккумулятор. Поломаные тормозные ручки и рычажок подсоса. Все к весне закажу..
Скутер в гараже. Вроде и тот-же BWS (который стоит рядом) но... Чуть крупнее, солиднее и грамотно скомпонован. Бак, аж 6.5 литров. Унитаз. Приборка. И удобная сидушка. Посадка куда комфортнее чем на более низком BWS. И Чтобы добраться до свечи, не надо иметь хитровыгнутые руки! Скутер при покупке завели. Все работает.
На следующий день прибирал в гараже, чтобы пара скутеров не мешали авто загонять. Попутно переставил фильтр-бокс с Оригинала на НГ. Завел. Завелся с кика на второй раз. Побурчал, прогрелся. Решил прокатится вдоль гаражей. Мертров 20 проехал. И начал захлебыватся. Чуть газу. Глохнет. Смотрю. С дренажа карбюратора бензин льет. Созвонился с продавцом. Он перед продажей карбюратор чистил. Но так толком и не отрегулировал.
В целом состояние хорошее. Пробег по спидометру 7800. Чистенький. Все родное. Видно что к скутеру относились неплохо. Родная резина поношенная, но в неплохом состоянии.
Начинаю составлять список работ к весне.
1- карбюратор
2- аказать новый фильтр-бокс
3- глянуть состояние, и в случае нужды заменить вариатор.
4- поставить бензо-фильтр
5- почистить масляную систему
6- Замена тормозных ручек
7- замена сигнала.
8- замена аккумулятора
9- Проверка электрики (не горит ближний свет)
10- зеркала новые нужны
11- новый пластик, либо ремонт/покраска старого (работы по пластику немного)
12- возможно замена Саксофона на стандартный глушак.
Дальше будет видно.
И тут знакомый навел на выставленный на продажу MBK Booster NG, по более чем божеской цене 23 тыр. Скутер в Выборге. Продавец по разговору, адекватный и серьезный. За +2 тыр согласился привезти пепелац в Питер ко мне в гараж. Правда потеряли фильтр-бокс. Как найдут, маякнут. Не беда, как и пара сколов пластика. Дохлый аккумулятор. Поломаные тормозные ручки и рычажок подсоса. Все к весне закажу..
Скутер в гараже. Вроде и тот-же BWS (который стоит рядом) но... Чуть крупнее, солиднее и грамотно скомпонован. Бак, аж 6.5 литров. Унитаз. Приборка. И удобная сидушка. Посадка куда комфортнее чем на более низком BWS. И Чтобы добраться до свечи, не надо иметь хитровыгнутые руки! Скутер при покупке завели. Все работает.
На следующий день прибирал в гараже, чтобы пара скутеров не мешали авто загонять. Попутно переставил фильтр-бокс с Оригинала на НГ. Завел. Завелся с кика на второй раз. Побурчал, прогрелся. Решил прокатится вдоль гаражей. Мертров 20 проехал. И начал захлебыватся. Чуть газу. Глохнет. Смотрю. С дренажа карбюратора бензин льет. Созвонился с продавцом. Он перед продажей карбюратор чистил. Но так толком и не отрегулировал.
В целом состояние хорошее. Пробег по спидометру 7800. Чистенький. Все родное. Видно что к скутеру относились неплохо. Родная резина поношенная, но в неплохом состоянии.
Начинаю составлять список работ к весне.
1- карбюратор
2- аказать новый фильтр-бокс
3- глянуть состояние, и в случае нужды заменить вариатор.
4- поставить бензо-фильтр
5- почистить масляную систему
6- Замена тормозных ручек
7- замена сигнала.
8- замена аккумулятора
9- Проверка электрики (не горит ближний свет)
10- зеркала новые нужны
11- новый пластик, либо ремонт/покраска старого (работы по пластику немного)
12- возможно замена Саксофона на стандартный глушак.
Дальше будет видно.
#2 Re: Booster NG (BWS NG)
Поздравляю с приобретением, по отзывам, вроде, не плохой пепелац, но это субъективно, зависит от ухода.
Карб перебери сам, думаю, что полная разборка промывка/продувка, ему точно не помешает.
Льет скорее всего из-за не отрегулированного и/или заевшего поплавка (частая проблема), еще могла лопнуть прокладка иглы или игла не плотно прилегает, короче все равно снимать и проверять, заодно и уровень в поплавковой камере отрегулируешь.
Карб перебери сам, думаю, что полная разборка промывка/продувка, ему точно не помешает.
Льет скорее всего из-за не отрегулированного и/или заевшего поплавка (частая проблема), еще могла лопнуть прокладка иглы или игла не плотно прилегает, короче все равно снимать и проверять, заодно и уровень в поплавковой камере отрегулируешь.

- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#5 Re: Booster NG (BWS NG)
Вспомнил: BWS, ZUMA и BOOSTER это все Yamaha только сделанные для разных рынков, если память не изменяет, то БВС - японский, Бустер - европейский, а Зума - американский вариант.

- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#6 Re: Booster NG (BWS NG)
Zuma это хондовский вариант БВС.Sylver писал(а):Вспомнил: BWS, ZUMA и BOOSTER это все Yamaha только сделанные для разных рынков, если память не изменяет, то БВС - японский, Бустер - европейский, а Зума - американский вариант.
Per Aspera ad Astra.
#7 Re: Booster NG (BWS NG)
Неа,wickedsick писал(а):Zuma это хондовский вариант БВС.

Honda Zoomer
[img]http://auto-bazar.com.ua/images/auto/1/ ... 273676.jpg[/img]
Yamaha Zuma
[img]http://www.asia.ru/images/target/img/pr ... 894704.jpg[/img]

- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#8 Re: Booster NG (BWS NG)
Ебт, понапридумывают же!Sylver писал(а): Неа,Hondu звать Zoomer, Zuma - Yamaha.

Per Aspera ad Astra.
#9 Re: Booster NG (BWS NG)
акт 2-й. отволок скутер в мотодарт.
Позвонил в мотодарт с мыслью заказать фильтр-бокс. Оказалось что в этот день его привезли (1 штук) еще не успели распаковать. ))) повезло.
Замена поршня (CMR) и подшипников-сальников коленвала.
Игольчатый подшипник
Привод кика
наружний шкив
ремень вариатора
само-собой все прокладки.
перебрана вилка
новые сальники
Того 17400, запчасти 10 тыр. работа 7400.
я слегка прифигел от цены вопроса.
Тем более, что вилку можно было не перебирать, ибо предыдущий хозяин довел дело до ржи в кишках. В перспективе новая вилка. либо новые ноги. Китайские на аэрокс (аналог) стоят всего-то 5600р. а переборка с з/ч обошлась в 3800. =(
Впрочем, сам поленился возится со скутом в холодном гараже.
С электрикой сам разберусь, там проблема с ближним светом, скорее всего лампа перегорела.
Нет стоп-сигнала.
Замена тормозных ручек.
Подклеить пластик.
И... и... вроде все.
Гнал домой. Не понравилась тяга. Вяло разгоняется. Аналогичныйй по потрохам Ориджинал, куда резвее. Либо дело в грузиках (стоят 7гр), либо в настройке карба. Либо, мастер посоветовал поставить стоковый глушак. Сейчас стоит саксофон. А с ним двигло работает на более высоких оборотах.
Но до 70 км/ч пепелац разгоняется.
ПРокатился до дома. Посадка удобная. Не работает уровень топлива ( буду разбираться. В целом доволен. Можно летом вокруг ладоги и по перешейку покататься. Благо покрышки зубастые, а клиренс высокий.
Еще мысль. Найти (если делают) вилку повыше. А то смех. 70 мм, у меня на велосе 140 )))
Позвонил в мотодарт с мыслью заказать фильтр-бокс. Оказалось что в этот день его привезли (1 штук) еще не успели распаковать. ))) повезло.
Замена поршня (CMR) и подшипников-сальников коленвала.
Игольчатый подшипник
Привод кика
наружний шкив
ремень вариатора
само-собой все прокладки.
перебрана вилка
новые сальники
Того 17400, запчасти 10 тыр. работа 7400.
я слегка прифигел от цены вопроса.
Тем более, что вилку можно было не перебирать, ибо предыдущий хозяин довел дело до ржи в кишках. В перспективе новая вилка. либо новые ноги. Китайские на аэрокс (аналог) стоят всего-то 5600р. а переборка с з/ч обошлась в 3800. =(
Впрочем, сам поленился возится со скутом в холодном гараже.
С электрикой сам разберусь, там проблема с ближним светом, скорее всего лампа перегорела.
Нет стоп-сигнала.
Замена тормозных ручек.
Подклеить пластик.
И... и... вроде все.
Гнал домой. Не понравилась тяга. Вяло разгоняется. Аналогичныйй по потрохам Ориджинал, куда резвее. Либо дело в грузиках (стоят 7гр), либо в настройке карба. Либо, мастер посоветовал поставить стоковый глушак. Сейчас стоит саксофон. А с ним двигло работает на более высоких оборотах.
Но до 70 км/ч пепелац разгоняется.
ПРокатился до дома. Посадка удобная. Не работает уровень топлива ( буду разбираться. В целом доволен. Можно летом вокруг ладоги и по перешейку покататься. Благо покрышки зубастые, а клиренс высокий.
Еще мысль. Найти (если делают) вилку повыше. А то смех. 70 мм, у меня на велосе 140 )))
#10 Re: Booster NG (BWS NG)
Мдааа.... Не хило ты в него вложил! Но этого следовало ожидать, мотодарт не дешевая контора.
Да и по з.ч. ямаха в лидерах
. Но главное не это, главное чтоб качество было, и мопедка бегала исправно.
Тогда можно и вокруг ладоги и к черту на рога
Левая ручка тормоза не нужна?
Под трос, второй сезон валяется -никому не надо
Да и по з.ч. ямаха в лидерах

Тогда можно и вокруг ладоги и к черту на рога

Левая ручка тормоза не нужна?
Под трос, второй сезон валяется -никому не надо


#11 Re: Booster NG (BWS NG)
Ручка нужна. Токмо они все разные. подбирать нужно. Еще лопухи надо поставить. От веток руки беречь. Станет посуше и потеплее. буду сам доводить скут. Благо испытывать есть где. Курган на Большевиков. В планах весною любимый маршрут. 110 км в одну сторону, думаю с ночевкой в Петяярви. ) Грунты в основном. Но проезжабельно... наверное ) Увы. Велосипед пока никак не светит. Поврежденное колено (((
#12 Re: Booster NG (BWS NG)
Ок, ручку кину в рюкзак, подойдет - заберешь.
В дальняк могу составить компанию, если по времени договоримся )))
В дальняк могу составить компанию, если по времени договоримся )))

#13 Re: Booster NG (BWS NG)
Бустер был поменян на новый питбайк ПистерПро Х5 ) Было несколько жаль расставаться кс коняшкой, которую даже обкатать не успелю
Гнал ее на обмен на Петроградку. по набережной. Памятуя о новой поршневой старался не раскочегаривать более 40.Но не удержался. Это нечто. Виною то ли переливающий карб. То ли саксофон. Но до 50км/ч скутер очень вяленько вел себя. А вот от 45/50, начинался подхват, в общем на 80 я отпустил газ. стало страшно )))
Гнал ее на обмен на Петроградку. по набережной. Памятуя о новой поршневой старался не раскочегаривать более 40.Но не удержался. Это нечто. Виною то ли переливающий карб. То ли саксофон. Но до 50км/ч скутер очень вяленько вел себя. А вот от 45/50, начинался подхват, в общем на 80 я отпустил газ. стало страшно )))
#14 Re: Booster NG (BWS NG)
Эх жаль, хотелось поглядеть аппарат. Не знаю почему, но люто ненавижу питбайки.
Малокубатурная шелупонь.