#1 Booster NG (BWS NG)
Добавлено: 08 янв 2014, 21:40
До сего момента был немного покатан BWS Original. Купленый за прикольный внешний вид и размеры/вес. Пепелац классный. Но... Не самая удачная компоновка, маленький бак, отсутствие бардачка, унитаза и приборки. И куча бабла для приведения его в вид, который меня устраивает.
И тут знакомый навел на выставленный на продажу MBK Booster NG, по более чем божеской цене 23 тыр. Скутер в Выборге. Продавец по разговору, адекватный и серьезный. За +2 тыр согласился привезти пепелац в Питер ко мне в гараж. Правда потеряли фильтр-бокс. Как найдут, маякнут. Не беда, как и пара сколов пластика. Дохлый аккумулятор. Поломаные тормозные ручки и рычажок подсоса. Все к весне закажу..
Скутер в гараже. Вроде и тот-же BWS (который стоит рядом) но... Чуть крупнее, солиднее и грамотно скомпонован. Бак, аж 6.5 литров. Унитаз. Приборка. И удобная сидушка. Посадка куда комфортнее чем на более низком BWS. И Чтобы добраться до свечи, не надо иметь хитровыгнутые руки! Скутер при покупке завели. Все работает.
На следующий день прибирал в гараже, чтобы пара скутеров не мешали авто загонять. Попутно переставил фильтр-бокс с Оригинала на НГ. Завел. Завелся с кика на второй раз. Побурчал, прогрелся. Решил прокатится вдоль гаражей. Мертров 20 проехал. И начал захлебыватся. Чуть газу. Глохнет. Смотрю. С дренажа карбюратора бензин льет. Созвонился с продавцом. Он перед продажей карбюратор чистил. Но так толком и не отрегулировал.
В целом состояние хорошее. Пробег по спидометру 7800. Чистенький. Все родное. Видно что к скутеру относились неплохо. Родная резина поношенная, но в неплохом состоянии.
Начинаю составлять список работ к весне.
1- карбюратор
2- аказать новый фильтр-бокс
3- глянуть состояние, и в случае нужды заменить вариатор.
4- поставить бензо-фильтр
5- почистить масляную систему
6- Замена тормозных ручек
7- замена сигнала.
8- замена аккумулятора
9- Проверка электрики (не горит ближний свет)
10- зеркала новые нужны
11- новый пластик, либо ремонт/покраска старого (работы по пластику немного)
12- возможно замена Саксофона на стандартный глушак.
Дальше будет видно.
И тут знакомый навел на выставленный на продажу MBK Booster NG, по более чем божеской цене 23 тыр. Скутер в Выборге. Продавец по разговору, адекватный и серьезный. За +2 тыр согласился привезти пепелац в Питер ко мне в гараж. Правда потеряли фильтр-бокс. Как найдут, маякнут. Не беда, как и пара сколов пластика. Дохлый аккумулятор. Поломаные тормозные ручки и рычажок подсоса. Все к весне закажу..
Скутер в гараже. Вроде и тот-же BWS (который стоит рядом) но... Чуть крупнее, солиднее и грамотно скомпонован. Бак, аж 6.5 литров. Унитаз. Приборка. И удобная сидушка. Посадка куда комфортнее чем на более низком BWS. И Чтобы добраться до свечи, не надо иметь хитровыгнутые руки! Скутер при покупке завели. Все работает.
На следующий день прибирал в гараже, чтобы пара скутеров не мешали авто загонять. Попутно переставил фильтр-бокс с Оригинала на НГ. Завел. Завелся с кика на второй раз. Побурчал, прогрелся. Решил прокатится вдоль гаражей. Мертров 20 проехал. И начал захлебыватся. Чуть газу. Глохнет. Смотрю. С дренажа карбюратора бензин льет. Созвонился с продавцом. Он перед продажей карбюратор чистил. Но так толком и не отрегулировал.
В целом состояние хорошее. Пробег по спидометру 7800. Чистенький. Все родное. Видно что к скутеру относились неплохо. Родная резина поношенная, но в неплохом состоянии.
Начинаю составлять список работ к весне.
1- карбюратор
2- аказать новый фильтр-бокс
3- глянуть состояние, и в случае нужды заменить вариатор.
4- поставить бензо-фильтр
5- почистить масляную систему
6- Замена тормозных ручек
7- замена сигнала.
8- замена аккумулятора
9- Проверка электрики (не горит ближний свет)
10- зеркала новые нужны
11- новый пластик, либо ремонт/покраска старого (работы по пластику немного)
12- возможно замена Саксофона на стандартный глушак.
Дальше будет видно.