Техника на следущий сезон
#1 Техника на следущий сезон
Вчера ездил в Автополе, где меня растроили по поводу Suzuki GSX 1250 fa , на след. сезон поставок данных аппаратов не предвидится, по ходу их сняли с производства, наверно будет новая модель, и денег она , соответственно ,будет куда поболее стоить:((((Рассматриваю как вариант 1-2 годовалый Honda VFR 1200, новый не потяну... Ктонить чего знает про эту модель?
#2 Re: Техника на следущий сезон
это суперскутер?SyCode писал(а):Вчера ездил в Автополе, где меня растроили по поводу Suzuki GSX 1250 fa , на след. сезон поставок данных аппаратов не предвидится, по ходу их сняли с производства, наверно будет новая модель, и денег она , соответственно ,будет куда поболее стоить:((((Рассматриваю как вариант 1-2 годовалый Honda VFR 1200, новый не потяну... Ктонить чего знает про эту модель?

ушёл отсюда на <--сайт заблокирован за распространение вредоносного кода-->
#3 Re: Техника на следущий сезон
Ну типа того, только я с автоматом не хочу, если брать, то с механикой
#4 Re: Техника на следущий сезон
и с автоматом есть?SyCode писал(а):Ну типа того, только я с автоматом не хочу, если брать, то с механикой
а почему автомат не нравится?
ушёл отсюда на <--сайт заблокирован за распространение вредоносного кода-->
#7 Re: Техника на следущий сезон
Рулит рульSylver писал(а):Автомат, по городу - рулит )))

В дальняке автомат тоже не напрягает.
#8 Re: Техника на следущий сезон
Я люблю механику, тем более когда 1я передача растянута до 120-130 км ч , то даже по городу это не напрягает, на эту хонду устанавливается 6 ст робот по желанию, очень понравилось то, что там карданная передача, не требует постоянного обслуживания, в отличии от цепи. Единственный недостаток это избыточная мощность, 170 л.с. Налог будет большим, по мне так и 110 л.с. в принципе хватает, за исключением обгонов по трассе на 6 передаче
#9 Re: Техника на следущий сезон
Для обгона, передачу понижать надо.
Так из любопытства: А на скольки км/ч ты обгоняешь, если идешь на 6-й ??
Так из любопытства: А на скольки км/ч ты обгоняешь, если идешь на 6-й ??


#10 Re: Техника на следущий сезон
6я передача у меня начинается с 60 км/ч по мануалу, ну а обгоны как правило где-то с 90 . Тяги и на 6 достаточно, но ты верно подметил, бывает надо 4 подтыкать, тогда ваще песня, обгон 3 х машин завершаешь уже на 170-180 км/ч , там проблема другого характера , оттормозиться, чтобы снова в поток вклиниться. На мощном аппарате это ускорение можно и не переключаясь получить
#11 Re: Техника на следущий сезон
Так зачем так накручивать, чтоб потом оттормаживаться?
Торопишься?? На ДОП это вредно для здоровья.
Торопишься?? На ДОП это вредно для здоровья.

#12 Re: Техника на следущий сезон
Так оно едет само собой, не успеваешь оглянуться а уже под 200 , обогнать всегда хочется побыстрей, чтобы на встречке не болтаться, тут уж ничего не поделать , тем более когда обгоняешь, то смотришь на машину, и кажеться , что слишком медленный процесс....
Лан, я по поводу vfr1200 , может у кого был такой, или у знакомых есть
Лан, я по поводу vfr1200 , может у кого был такой, или у знакомых есть
#13 Re: Техника на следущий сезон
SyCode писал(а):
Лан, я по поводу vfr1200 , может у кого был такой




Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#14 Re: Техника на следущий сезон
А вот нифига! Здесь мне кучу полезных советов надавали про обработку дерева, всей шайкой-лейкой помогли выбрать машину и это только малая толика не связанных, казалось бы, со скутером вопросов решаемых здесь. Нечего на МБ делать (не надо гнать туда людей), все здесь решить можно. ;)
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#15 Re: Техника на следущий сезон
Ага точно, машину так фсе знают как выбирать , это понятно! А вот а вот про дырчик какой-то ни кто не знает
По видео вижу , что разгон у него очень плавный, подхватов нет , тянет и тянет как паровоз, то что надо для трассы
А еще номер передачи, оч удобно

По видео вижу , что разгон у него очень плавный, подхватов нет , тянет и тянет как паровоз, то что надо для трассы
А еще номер передачи, оч удобно
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#16 Re: Техника на следущий сезон
Все оно конечно хорошо, пока под него с правого ряда чувак не перестроится... а потом был ли мальчик??? а можт мальчика то и не было?
Per Aspera ad Astra.
#17 Re: Техника на следущий сезон
Нет, это автобан в германиии, там не перестраиваються в левый ряд просто так, под 250 машины бывают идут, все в курсе. Я сам там на ауди 230 шел , все 250 км пути, но бывает в средний ряд приходилось перестраиваться, догоняли всякие заряженные тачки. Менее 170 км /ч туда не лезут не убедившись, что с зади не догонят. Да я и не про то как чувак едет , а как мотоцикл едет...
#18 Re: Техника на следущий сезон
А разве он едет? По моему: летит низенько, и ощущение, что половину разгона на заднем.SyCode писал(а):...... а как мотоцикл едет...

#19 Re: Техника на следущий сезон
На двухрядном скорее всего, рискну предположить, ограничения по скорости все же наверняка есть...SyCode писал(а):Нет, это автобан в германиии, там не перестраиваються в левый ряд просто так, под 250 машины бывают идут, все в курсе. Я сам там на ауди 230 шел , все 250 км пути, но бывает в средний ряд приходилось перестраиваться, догоняли всякие заряженные тачки. Менее 170 км /ч туда не лезут не убедившись, что с зади не догонят. Да я и не про то как чувак едет , а как мотоцикл едет...
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#20 Re: Техника на следущий сезон
Мы не в Германии. И даже не в Финляндии. Жаль Тандер маловат и дохловат, а тоб беды не было. Я таки пришёл к тому, что Сильвер Винг 600 оптимален. И по обслуживанию и по характеристикам. И для дальняка и для города.
Малокубатурная шелупонь.
#21 Re: Техника на следущий сезон
А весной это было про Тандер... Но это норм! Путь к Голде он такой...DrProf писал(а): Я таки пришёл к тому, что Сильвер Винг 600 оптимален. И по обслуживанию и по характеристикам. И для дальняка и для города.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.