Отзывы о Honda Silver Wing 600

Правила форума
Для написания отзыва, выберите Раздел производителя своего скутера, и создайте или выберите в нем тему с Моделью.
Если вашего производителя в списке не нашли, обязательно напишите - добавлю.
Оставить сообщение может даже не зарегистрированный пользователь
Аватара пользователя
artemix

Брильянтовая задница
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 18:51
Награды: 5
Репутация: 964

#1 Отзывы о Honda Silver Wing 600

Сообщение artemix »

Honda #SilverWing 600
Изображение
Макси скутер японского производства подкупил меня надежностью зарекомендовавшей себя маркой.
Вот некоторые тех характеристики.
Мощность 49 л.с.
Рабочий объём двигателя 585 сс.
Два цилиндра.
Инжектор.
Жидкостное охлаждение.
Объём бензобака 16 л.
Подседельное пространство (унитаз) на два шлема. Есть возможность установки кофра.
Расход топлива по трассе 5-5,5 литров на 100 км при скорости 110-130 км/ч. Если быстрее ехать то и расход будет больше. По городу х.з., как откручивать. Однако производителем заявлено 4 л на сотню при равномерном прямолинейном движении со скоростью 60 км/ч. Мной не проверенно, так как не представлялась такая трасса где бы было необходимо ехать с такой скоростью. :-):
Официальная грузоподъемность 180 кг считая багаж. я старался не превышать этот лимит.
Трансмиссия вариатор.
Передача ременная.
Оъем масла при замене с фильтром 2,5 л. Регулярность замены 12000 км.
Переднее колесо 120/80-14, заднее 150/70-13.
Максимальная скорость 175 км/ч в стоке, и 181 км/ч после тюнинга трансмиссии (установка грузиков Dr.Pulley в стоковый вариатор) и возможно уменьшение расхода бензина по трассе. Буду проверять.


Аватара пользователя
artemix

Брильянтовая задница
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 18:51
Награды: 5
Репутация: 964

#2 Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение artemix »

Тяжёлый мля 250 кг, не поднять ни фига. Если самому ворочать его по кочкам то усраться можно :-) .
Но все ровно нравится! Ибо брал не что бы таскать его, а что б он меня таскал и как можно дальше.
На трассе масса ему добавляет комфорта.
Рулится на малых скоростях тяжеловато. Тяжелее скайвейва и тмакса. Но меня это не напрягает.
Тяжёлая управляемость (валкость) объясняется конструктивными особенностями. Это высокий центр тяжести и мягкая передняя вилка. Это лечится преднатягом пружин в вилке + замена масла на более вязкое. Или замена стоковых пружин на прогрессивные. Да и еще отсутствие опыта вождения этого аппарата. Сейчас я уже привык и мне хорошо все рулится.
В целом мягкий, комфортный скутер с туристической заявкой, ибо способен ехать долго и далеко.
Достаточно резв что бы идти на обгон на трассе и уходить от авто со светофора. Хорошая ветрозащита.
В общем нравится :-):


Аватара пользователя
DrProf

Серебрянная задница Адский отжиг
Сусанин
Сусанин
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 23:19
Награды: 4
Репутация: 1758

#3 Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение DrProf »

Проклятая Мотошкола А промыла мне мозги, и я чуть не окунулся в чопирастию (Шадов/ДрагСтар 1100), ведь последние 8 месяцев раз в неделю ездил на механике. Но вот я пришел в гараж к своему китайскому Тандеру, и обнаружил, что он в разы удобнее, комфортнее и прекраснее ЮБРа. Из чего делается вывод, что Сильвер Винг 600 прекраснее чем 400 килограммовая хромированная дурь. К тому же чоппер я вряд ли смогу сам обслуживать на 100%, а с макси скутером у которого совершенно стандартный вариатор еще есть варианты! Так что снова иду к цели.
Был кстати в Меркурии в НБС моторс. Подозрительно дешевый Сильвер Винг у них там, для своего пробега, плюс так и не смог пробить его по номеру аукционного листа, который они очень уж неохотно показали. Да и вообще все эти салоны тащат с аукционов помойки и доковыривают их тут, что меня крайне не устраивает...


Малокубатурная шелупонь.
Аватара пользователя
DrProf

Серебрянная задница Адский отжиг
Сусанин
Сусанин
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 23:19
Награды: 4
Репутация: 1758

#4 Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение DrProf »

Ну и статейка про Honda #SilverWing 600
Появившийся в 2000 году флагман скутерной линейки концерна Honda стал самым большим, быстрым и дорогим максискутером. Но, несмотря на ценник, машина получила огромное распространение по всему миру.
Изображение
История
В 2000 году компания Honda представила публике совершенно новую модель максискутера Honda Silver Wing с двумя вариантами двухцилиндровых рядников объемом 400 и 600 см3. От предшественников и конкурентов «Сильвер» отличался не только небывало высоким уровнем комфорта, но и установленным в раме мотором, с вариатором на отдельной «качалке» (как у дебютировавшего в том же году Yamaha TMAX).
Изображение
2000 год. Начало производства и продаж 600- и 400-кубовых «Сильвер Вингов»
К 2004 году вся линейка «Сильверов» подверглась небольшим изменениям: перекроили дизайн крышек бардачков, а с ним повысилась надежность механизма их открытия, корпус отражателя фары начали отделывать «под хром» вместо окраски в черный цвет. Изменился материал, которым обтягивали сиденье, и подсветка приборки: теперь она освещается ярким белым светом вместо тускловатого янтарного. С этого же года на всех «Сильверах» колеса и стаканы перьев вилки стали окрашивать в черный цвет.
Изображение
2004 год. Изменился механизм открытия бардачков, отражатель фары начали отделывать «под хром»
Такая окраска продержалась вплоть до 2007 года, затем колеса вновь стали красить «серебром». В 2006 году на 600-кубовых версиях замок зажигания получил иммобилайзер, в фару головного света добавились лампочки габаритов, а подсветка ЖК-дисплея на приборке стала синей. Изменился покрой обивки сиденья, добавились вставки из дерматина серого цвета.
Изображение
2009 год. Дизайн пластика и оптики «Сильвера» полностью изменили, а в системе выпуска появился лямбда-зонд.
К 2008 году Honda подготовила очередную версию «Сильвера», отличить которую можно по колесам, тормозным суппортам и шильдикам, окрашенным в золотистый цвет, а также по сиденью, отделанному «под карбон».
Официально в России «Сильверы» продавались до 2009 года. Рекорды продаж максискутер не ставил из-за негуманного прайса, да и вторичный рынок подлил масла в огонь, предлагая «малопоношенные смокинги» чуть ли не вдвое дешевле.
В 2009 дизайн радикально освежили: полностью перекроили пластик и оптику. Немного изменился двигатель: в выпускной системе появился лямбда-зонд (датчик кислорода), благодаря чему несколько сократился расход топлива. В остальном же – все тот же «Сильвер» с безразмерным «унитазом», комфортный и мягкий.
Зачем
Для жизни. «Сильвер Винг» отлично подходит для перемещений как на короткие, так и на дальние расстояния. Отличная ветрозащита и подседельная емкость на два шлема способствуют дальним продубасам, а весьма приемистый мотор позволит стартовать первым с любого светофора.
Изображение
Кстати, в динамике 400-кубовая версия не сильно проигрывает 600-кубовой, а вот наличие пассажира картину меняет ощутимо, поэтому для совместных поездок лучше выбирать «шестисотку».
Изображение
Активным же перемещениям «Сильвер» не благоприятствует: немалый вес, «ватная» скутерная вилка (с одной траверсой) и «жидкая» рама делают свое дело. Тормоза – напротив: комбинированная система позволяет резко осадить тяжелую машину с любых скоростей, а вкупе с ABS – еще и не задумываться о сцепных свойствах асфальта под колесами.
Где искать
Первое, дорестайлинговое поколение «Сильверов» запросто можно найти на интернет-порталах, в объявлениях частников либо в салонах, торгующих секонд-хэндом. Продавались они и у нас, так что вполне реально найти аппарат, купленный и обслуживавшийся у официалов, с сервисной книжкой и прозрачной историей.
Изображение
Багажные емкости удобны и вместительны, в левом бардачке прячется прикуриватель, а безразмерный «унитаз» имеет подсветку.[/size

Не составит труда и привезти понравившийся экземпляр под заказ из Японии или Америки, благо контор, оказывающих подобные услуги, предостаточно. Второе поколение «Сильверов» распространено куда меньше, да и в России они официально не продавались. Именно по этой причине купить б/у аппарат у нас сложно, предложений крайне мало. Самый простой выход – везти под заказ.
Выбор

В целом «Сильвер» надежен и прост, как автомат Калашникова, но, выбирая бывший в употреблении аппарат, а в особенности «с пробегом по России», следует обратить внимание на несколько моментов. Во-первых, при езде с пассажиром по разбитой дороге при сильном ударе и «пробивании» задней подвески на картере вариатора отрывается место крепления левого амортизатора. Трещины или сварные швы подскажут, что «ухо» либо скоро оторвется, либо уже отрывалось.
Изображение
Рычаг привода стояночного тормоза с водительского места не виден, но на приборке имеется индикатор включения.

Второй «болячкой» машины можно назвать клапан давления топлива, «умирающий» от плохого бензина. Когда он выходит из строя, мотор начинает хуже «тянуть» и перестает держать холостые. Стояночный тормоз имеет свой, отдельный суппорт.
Изображение
Хромированная накладка на глушитель без царапин и потертостей – редкость, а заказ новой оригинальной детали будет стоить порядка 100 баксов.

Нередко «глючит» датчик его включения, из-за чего на приборке не загорается индикатор, и многие «юзеры» отправляются в путь, удивляясь тому, что скутер «не едет». От катания «на ручнике» колодки сгорают быстро, поэтому датчик следует содержать в чистоте и в случае «смерти» – как можно быстрее заменить.
Изображение
«Унитаз» «Сильвера» один из самых больших в своем классе. Под крышкой расположен аккумулятор.

Что же касается пластика – он окутывает «Сильвер» с ног до головы и имеет массу креплений и защелок. Ломается крепеж как от езды по разбитым дорогам, так и от криворуких сервисменов. Лечится пайкой или заменой, а распознать проблему можно, посмотрев на зазоры между деталями и на то, как деталь сидит. В особенности это касается переднего обтекателя и облицовки задней части. Исключением станут лишь места примыкания пола (водительских подножек) к нижней части обтекателя: там у всех «Сильверов» неровная и немаленькая щель.
Изображение
Приборная панель логична и функциональна. В три овальных колодца «утоплены» аналоговые спидометр и тахометр, а также ЖК-дисплей с часами, одометром, индикацией температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.

Также стоит заглянуть за переднее колесо и оценить состояние радиатора. Расположен он низко, и грязь, летящая с переднего колеса, частично остается между пластинок, ухудшая охлаждение. Если осмотр аппарата проблемных мест не выявил, перед покупкой все же стоит прокатиться. Небольшой вобблинг руля сообщит о «смерти» подшипников рулевой колонки, а свист трансмиссии при трогании с места – об изношенных пружинках колодок центробежного сцепления. Проблема пустяковая и, как говорится, «на скорость не влияет», просто колодки чуть раньше, – а то и вовсе на холостых – касаются барабана сцепления, издавая характерный звук. Пружинки недороги, да и заменить их опытному механику не составит труда.
Изображение
Крепление заднего амортизатора со стороны вариатора требует особого внимания при выборе и последующей эксплуатации.

И еще: выбирая аппарат, выпущенный с 2003 по 2007 год, белого, синего или серебристого цвета, не стоит обращать внимания на то, что пластиковый «поддон» облицовки пола окрашен не в цвет. Это заводские варианты окраски.
Тюнинг

Производители афтермаркета «серебряное крыло» не жалуют, да и улучшать в нем особо нечего. За исключением трансмиссии – можно заменить вариатор на «Мультивар» от Malossi, а центробежное сцепление – на комплект от того же производителя. Это поможет несколько улучшить динамику разгона и чуть увеличить максимальную скорость.
Изображение
Неровный зазор в месте примыкания обтекателя к «поддону» и неплотное соединение с внутренним пластиком в районе бардачков – обычное дело для «Сильверов», особенно «с пробегом по России».

Что же до путешествий – здесь картина несколько лучше: ветровое стекло (например, GIVI) и комплект дефлекторов на обтекатель и ручки руля улучшат ветрозащиту водителя. Комфорта добавят грипсы с подогревом, например, от Oxford или Saito. Увеличить грузоподъемность можно, установив центральный кофр, благо площадка для его крепления имеется на всех «Сильверах»
Изображение
Тормоза, оснащенные штатным комбибрейком, работают достойно, особенно с опциональной ABS.
Изображение

Жестких боковых кофров на этот максик нет, поэтому проблему можно решить либо боковыми сумками из текстиля, либо придется браться за болгарку и сварку, придумывая крепления самостоятельно, или же – обращаться в контору, занимающуюся изготовлением подобных девайсов.
Снаружи «шестисотка» отличалась от «четырехсотки» цветом перьев вилки, колесных дисков, пассажирской ручки сзади и кронштейнами пассажирских подножек: на «четырехсотках» они окрашивались в темно-серый металлик, на «шестисотках» - в серебристый. Различаются также номера рам: у «четырехсоток» они начинаются с букв NF, у «шестисоток» - с PF.
Попытаться превратить «Сильвер» в «Голду» можно с помощью лампочек, диодов, противотуманок и установки музыки, благо места хватает для всего. Но это уже вопрос вкуса.
Цены

Времена, когда «Сильвер» был одним из самых дорогих аппаратов в своем классе, давно прошли, и сейчас ценник на дорестайлинговые (а такие аппараты составляют около 90 % рынка «бэушных» «Сильверов») варьируется в зависимости от кубатуры, состояния и года выпуска.
Изображение

В среднем за аппараты 2001–2004 годов попросят от 140 до 190 тыс. руб. за «чесотки» и до 230 тысяч за 600-кубовые версии. Скутеры 2005–2008 годов дороже: 190–230 тыс. руб. придется выложить за Silver Wing 400 и 200–300 тыс. руб. за SW 600. Прайс на послерестайлинговые аппараты может доходить до 400– 450 тыс. рублей.
Ориентировочная стоимость расходников и запчастей, руб.
Изображение

Найдено на http://moto-magazine.ru/


Малокубатурная шелупонь.
Аватара пользователя
artemix

Брильянтовая задница
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 18:51
Награды: 5
Репутация: 964

#5 Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение artemix »

Цены на запчасти только подросли малость. Ремень оригинал под 9000 р, не оригиналов много всяких. Я езжу на ремне из мотошопиталиа за 90 евро. Производитель такой же как и оригинал. Мицубоши. Размеры один в один. И не очень понимаю. Зачем мицубоши нужно делать одинаковые ремни с разными партнамберами? Оригинал 23100-MCT-003 и не оригинал 27.72091.


Аватара пользователя
artemix

Брильянтовая задница
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 18:51
Награды: 5
Репутация: 964

#6 Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение artemix »

Кажется я нашел ответ на свой вопрос. Вот ссылка http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=004010
27.72091 это заводской код мицубоши.
А вот это 23100-MCT-003 внутренний партнамбер для детали для завода хонда.


sibas

#7 Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение sibas »

форум по максискутеру сильвер винг находится тут http://silver-wing.club/


Аватара пользователя
artemix

Брильянтовая задница
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 18:51
Награды: 5
Репутация: 964

#8 Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение artemix »

Ты смотри! Даже зарегился для рекламы форума. Вот думаю стереть тебя или не надо?


Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4679
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2200

#9 Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение Sylver »

Да пусть будет, как ссылка на список полезняшек, может и пригодится кому.

Главное, что с темой не ошибся, а то есть такие любители вставить не туда :ni_zia:


Изображение
Аватара пользователя
DemonVolchara

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
Награды: 2
Репутация: 693

#10 Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение DemonVolchara »

:ps_ih: Мы такие толерантные!!!


Моя скорость, та которую выберу я...
Аватара пользователя
artemix

Брильянтовая задница
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 18:51
Награды: 5
Репутация: 964

#11 Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение artemix »

Да куда уж нам?! "Всего лишь челевек..."


Аватара пользователя
artemix

Брильянтовая задница
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 18:51
Награды: 5
Репутация: 964

#12 Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение artemix »

Установил вариатор и крыльчатку с нанокерамическим покрытием. Обороты на определённых скоростях стали ещё меньше. Ушла видимо пробуксовка ремня.
Теперь можно ехать на 3000 об. 65-69 км/ч. Это конечно максимально возможная скорость при этих оборотах. А в среднем 60 при 3000.
4250 об 100 км/ч.
На обычном варике и стоковых груза было 4800 на 100 км/ч, а 3000 на 50 км/ч.
Обработка варика обошлась мне в 9000~ рубликов. На момент оплаты был курс евро не в мою пользу.
За расход топлива напишу позже, когда сделаю замеры.


Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4679
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2200

#13 Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение Sylver »

Напиши подробнее, что за вариатор? Где обрабатывал? Что за покрытие?
Интересно жеж :a_g_a:


Изображение
Аватара пользователя
artemix

Брильянтовая задница
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 18:51
Награды: 5
Репутация: 964

#14 Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение artemix »

Изображение Изображение Изображение Изображение

Это мой старый варик с пробегом 30400 км после нанесения на него нанокерамического покрытия.
Работы по нанесению проводились в Калининграде одним умельцем по имени Игорь, которого я знаю по форуму http://silverwing-club.ru/forum/viewtop ... 365#p41365.
Секрет состава и технологии мне не известен. Знаю лишь то что на обработку комплекта варика уходит около двух недель. Плюс время на доставку в Калининград и обратно в Питер.


Аватара пользователя
artemix

Брильянтовая задница
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 18:51
Награды: 5
Репутация: 964

#15 Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение artemix »

Уже замечено снижение расхода. Приехал с дачи, немного по городу проехался. 4,96л/100 км. На неделе поезжу чисто по городу и замерю расход.


Аватара пользователя
artemix

Брильянтовая задница
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 18:51
Награды: 5
Репутация: 964

#16 Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение artemix »

Если надо кому-нибудь так же обработать варик, то можно через меня осуществить или самому через сайт зарегиться и через личку напрямую с Игорем связаться. По цене получается 115 евро по курсу ЦБ на момент завершения работ. Мне не повезло и выпало на максимальный за неделю курс. Ну и отправка туда за ваш счет, почтой. Это рублей 200 или меньше.


Аватара пользователя
artemix

Брильянтовая задница
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 18:51
Награды: 5
Репутация: 964

#17 Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение artemix »

Насколько я понял, что теперь пробуксовка ремня уменьшилась. Но говорят, что для максимального эффекта нужно еще торкдрайвер обработать.


Аватара пользователя
GrekGaw
Любитель
Любитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 21:57
Репутация: 0

#18 Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение GrekGaw »

Обязательно нужно торкрайвер обработать..После того как мне посоветовали купить скутер хонда, на следующий день после покупки обработал и всё.. как по маслу!


Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4679
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2200

#19 Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение Sylver »

Молодец конечно, только лентяй!
Хоть бы страницу прочитал :-)


Изображение
Аватара пользователя
artemix

Брильянтовая задница
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 18:51
Награды: 5
Репутация: 964

#20 Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение artemix »

Сегодня померил расход бензина город/трасса 50/50 примерно, ну может трассы чуть больше. Получилось 4,84 л/100 км.


Ответить

Вернуться в «Honda»