Страница 1 из 1

#1 Питбайк 125сс.

Добавлено: 02 апр 2015, 16:53
Kurgen
Китайские. Но по 38 т.р. То есть ещё не подорожали. Магазин в Вырице. Возле ЖД станции.
[img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/863 ... 100134.jpg[/img]

#2 Re: Питбайк 125сс.

Добавлено: 02 апр 2015, 18:03
Fartesq
Вчера были японские, но по 150, а сегодня китайские, но по 38. Но вчера японские, но по 150, а эти ну оооочень китайские, но по 38 )))

простите, не удержался)

#3 Re: Питбайк 125сс.

Добавлено: 03 апр 2015, 08:05
DrProf
цены скачут ппц. Вчера Ирбис XR250R новый можно было взять за 65, что всего на 10 дороже докризисных цен, а позавчера они стояли по 90-100.

#4 Re: Питбайк 125сс.

Добавлено: 03 апр 2015, 08:15
artemix
Господа! Не покупайте вы китайское ......! Лучше взять японистое "старье". Если даже придётся вложиться на ремонт, то потом он ответит вам верой и правдой. Лучше брать по возможности с аукциона.

#5 Re: Питбайк 125сс.

Добавлено: 03 апр 2015, 08:38
DrProf
Это смотря что взять. Вот например максискутер, или там мотоцикл нормальный, то да, японца надо брать. А вот с малокубатурной техникой я бы поспорил. Вложить в ремонт это конечно здорово, но в 90% случаев ремонт производится китайскими запчастями, потому как оригиналов попросту нет.
Вот на Лиду например, китайская ЦПГ (а все они китайские, даже те которые тайвань) выходит 6000. И проживет эта ЦПГ сезона полтора-два. На эти же деньги я могу купить три ЦПГ на китайца, которые в совокупности проживут не менее 5 сезонов. И так с любыми другими комплектующими. Я не говорю уже про геморрой поиска запчастей.
Все относительно конечно. Мне вот не лень поковыряться если что.

#6 Re: Питбайк 125сс.

Добавлено: 03 апр 2015, 08:47
artemix
То что японских запов как правило нет в наличии, я уже привык. Все надо заказывать от туда и дорого. Но я ещё верю в то что Хонда это надёжно! Если намеренно не убивать, ещё то будет служить и радовать хозяина. Хотя некоторые и намеренно убить не могут.

#7 Re: Питбайк 125сс.

Добавлено: 03 апр 2015, 09:01
Sylver
Мне кетайские коняшки служат верой и правдой, до этого были совковые - тоже без нареканий.
Поковырять коняшку люблю, ну ЦПГ там поменять, клапана выставить, маслице сменить - не в тягость, а в радость.
В итоге: купить новую ЦПГ на кетай - меня вообще не напрягает, а на япошку - зачем ведь ездит же.
Те кто катает на япошках - за несколько сезонов меняют масло и как максимум резину, как устроен конь - вообще не знают, многие ни разу не видели АКБ - я так не хочу.

#8 Re: Питбайк 125сс.

Добавлено: 03 апр 2015, 09:14
DrProf
Вот Паша дело говорит. Японец это хорошо, особенно хорошо японец в хорошем состоянии из неубиваемых моделей. Но повторюсь, малокубатурников таких не бывает, а дрова они и есть дрова.

#9 Re: Питбайк 125сс.

Добавлено: 03 апр 2015, 09:27
artemix
Sylver писал(а):Мне кетайские коняшки служат верой и правдой, до этого были совковые - тоже без нареканий.
Поковырять коняшку люблю, ну ЦПГ там поменять, клапана выставить, маслице сменить - не в тягость, а в радость.
В итоге: купить новую ЦПГ на кетай - меня вообще не напрягает, а на япошку - зачем ведь ездит же.
Те кто катает на япошках - за несколько сезонов меняют масло и как максимум резину, как устроен конь - вообще не знают, многие ни разу не видели АКБ - я так не хочу.
Да, я прекрасно понимаю о чем речь. Иногда от скуки хочеся что нибудь улучшить, мачло поменять, фильтры, ремни. Ну почему бы и нет. Хотя в ЦПГ я предпочитаю не лазить. Слишком дофига разбирать. Да и пока я не увидел как это в живую делается, не не рискну на эксперимент. Могу что нибуть и сломать за зря. Опыт такой есть.
Я же о другом... Другое дело когда что то ломаеися по дороге. Это меня сильно напрягает. Таков уж я.

#10 Re: Питбайк 125сс.

Добавлено: 03 апр 2015, 09:34
Sylver
Так ежели за техникой следить - то она и не подводит :-):
Не ну бывают исключения конечно, но и японцы тоже ломаются иногда...

#11 Re: Питбайк 125сс.

Добавлено: 03 апр 2015, 10:11
artemix
Фартескью расскажите...

#12 Re: Питбайк 125сс.

Добавлено: 03 апр 2015, 10:20
Sergey2810
Каждому свое. Я вот второй сезон на китайце itbis ttr250 езжу. За 5к пробега только подшипник развалился. Больше никаких проблем не было. Я пока только на китайцах и езжу. Со скутером проблем было дофига, а мотоциклом я доволен. Хотя следующим уже буду брать хонду 400-600 кубиков CBшку.

#13 Re: Питбайк 125сс.

Добавлено: 03 апр 2015, 10:23
DrProf
Фартеск купил скутер там, где никто н советовал покупать, где говно и похуизм. И вот результат. В техно-мото неплохо собрали, и то! Если еще раз буду брать китайка, то только в коробке!!!!

#14 Re: Питбайк 125сс.

Добавлено: 03 апр 2015, 10:28
artemix
Ч за 3 сезона проехал 33000 км в сумме. 13+ 8+12 тыщ. Кататься мне больше нравится, чем ковыряться.

#15 Re: Питбайк 125сс.

Добавлено: 03 апр 2015, 10:40
Sylver
За три сезона проехал на китайце хз сколько в сумме, первый сезон был начинашкой на полтосе около 1,5-2 тыс, второй сезон отжигал - около 5-6 тыс. в сумме на нем по одометру 7500.
В третьем сезоне, на диване откатал около 6,7 тыс
ну и по памяти, общий пробег 7,5+6,7 = 15,2 как то так :-):

#16 Re: Питбайк 125сс.

Добавлено: 03 апр 2015, 12:39
Kurgen
Я придерживаюсь т.з. артемия. Ездить мне нравится больше. Но! есть один момент... Недостаток денег я-таки готов компенсировать время от времени "поковыряниями". Я это осознаю и иллюзий не питаю. К китаю.

#17 Re: Питбайк 125сс.

Добавлено: 03 апр 2015, 14:38
RockThis1
А мне вот интересно что: качество Китая имеет какую нибудь выраженную тенденцию меняться? Улучшается, ухудшается? Если сравнить с тем что было на рынке 3-5 лет назад? Может кто-нибудь сказать?

#18 Re: Питбайк 125сс.

Добавлено: 03 апр 2015, 15:19
Sylver
Про мопедосы сложно сказать, но новые модели явно лучше и проработаннее старых.
Да и общее качество продукции поднебесной растет год от года.