День четвертый, собрался с духом и попробую изложить описание покатушки...
Начиналось все чинно и благопристойно, собрались на Дворцовой
Себя показали и на других посмотрели

"Шрафбату" тоже было что показать

Дождались появления НВ

и тронулись в путь с колонной

На Народной к нам присоединился
Хулиган и мы дружной ватагой в сопровождении дождика покатили на Волхов, до которого добрались практически без приключений.
Волхов встретил нас разбитыми дорогами
, на которых изредка попадался асфальт, к сожалению фоток этих моментов нет - было не до того.
От Волхова путь наш лежал вдоль ЖД путей (со слов Профа - тут н
едалеко) дорога уже отсутствовала, было только направление по компасу с множеством ям и ямок. В конце выяснилось. что это тупик завершающийся пешеходным переходом через ЖД пути на котором присутствует только половина щитов, составляющих переход (совсем не удивлен - ведь это Россия).
На коллективном совете, после разведки местности за переходом, было принято решение переправляться здесь и не искать легких путей.
Все мотаки были успешно перетащены в межпутье по существующим щитам.

А потом перенесены щиты, и дальнейшая переправа не заставила себя долго ждать.

Легкие скутерки Кимка и Тандер под управлением опытных пилотов Хулигана и Профа справились практически самостоятельно. А вот с тяжелой техникой: Хорнетом и Маджести, пришлось трудиться сообща, ведь перекинуть 200-250 кил доброго железа через пару рельс совсем не под силу одному пилоту.

Но справились и всего за час-полтора оказались ближе к цели маршрута на целых 50 метров.
Машинисты и помощники проезжающих электричек были под сильным впечатлением от увиденной техники

Дальнейшая дорога совсем не баловала нас легкостью. После прошедшего дождика все ямки, даже малюсенькие, были заполнены водой, а
вкупе с глиной составляющей направление представляли нешуточную опасность для тяжёлой дорожной техники на сликах, которые уходили юзом даже без подгазовки. Вот преодолели около километра дороги, как видно все упрели так, что даже сняли шлемы т.к. потеет визор изнутри. Проф пытается шутить: "Вот, я же обещал баню..." Но большинству уже не до шуток. Минута перекура между бросками...

Немного блужданий по приЖэДэшным тропкам и очередной перекур с рекогносцировкой на местности. От вопроса: К О.П. 115км в ту сторону? Помощник машиниста электровоза чуть не выпадает в окно - Как вы вообще сюда попали??? Но справившись с эмоциями, подтверждает правильность направления. И спустя пару минут мы выезжаем к очередному препятствию в виде очередных пары путей, только на этот раз какие либо средства переправы напрочь отсутствуют. Штурм состоялся с минимальной подготовкой, из мусора и найденных пары досок сооружено подобие мостков через один путь, стратегия та же: штурм первых путей, перенос средств, второй штурм. С прошлым опытом, справились наверное даже быстрее чем со щитами. И все это на глазах бригады поезда стоящего в 150-200 метрах, помощник даже вышел из кабины, чтоб лучше разглядеть этих отчаянных сорв
иголов и помахал нам напоследок рукой.
Но приключения еще не кончились, очередное препятствие - рукотворный ручей, прямо поперек направления.

Благо, что доброхоты озаботились хотя бы маленьким мостком через ров, нам хватило и его...

На выезде с "моста" немного пришлось поволноваться, слики явно не для такого счастья!!!

Маджести переносили буквально на руках - все были заняты, фото нет.
Еще пара километров по направлению к цели - непередаваемые очучения!!! от простой русской дороги.
Руки не держат руль, ноги подрагивают - это

!!!
Мы у цели!!! Заслуженные 100 гр.

и нас накрыло отходняком.

Правда силы на танцы были только у Пикинера

и немного у Профа.

Подробности посиделок опущу

, все было "почти" пристойно.
Продолжение следует ...