сервис в СПб
#1 сервис в СПб
коллеги, замучался каждый год разбирать и собирать свой шторм. карб, клапана, свечи ..........
то не заводился на холодную, теперь заводиться с полтычка киком но через 10 минут глохнет на горячую. поршня на 80, стартер не крутит, в масле стружка -надоело.
под окнами мотодарт на октябрьской. есть смысл им отдавать, с конским ценником или посоветуете адекватного спеца, чтобы привел аппарат в порядок.
езжу мало, за 7 лет 2000 км ). дача -магазин-станция.
то не заводился на холодную, теперь заводиться с полтычка киком но через 10 минут глохнет на горячую. поршня на 80, стартер не крутит, в масле стружка -надоело.
под окнами мотодарт на октябрьской. есть смысл им отдавать, с конским ценником или посоветуете адекватного спеца, чтобы привел аппарат в порядок.
езжу мало, за 7 лет 2000 км ). дача -магазин-станция.
#2 Re: сервис в СПб
Думаю, что ремонт шторма где бы то ни было, пусть даже с конским ценником ни к чему не приведет т.к. это китай.
Просто надо сразу сделать хорошо и продуманно.
Если такой маленький пробег - зачем стоит 80 кубов? 72 будет вполне достаточно, а гребли с ней будет гораздо меньше.
Клапана притереть, карб - заменить, вариатор - заменить и будет бегать лялька долго и счастливо.
Просто надо сразу сделать хорошо и продуманно.
Если такой маленький пробег - зачем стоит 80 кубов? 72 будет вполне достаточно, а гребли с ней будет гораздо меньше.
Клапана притереть, карб - заменить, вариатор - заменить и будет бегать лялька долго и счастливо.

#3 Re: сервис в СПб
я малость эмоциям поддался ), даже продать его вчера надумал и купить б\у хонду.
поршня стоит 72сс. ставил сам, карб новый втыкал с расширенным диффузором, вообще ехать не хочет, вернул стоковый -едет. голова с клапаниами ставилась новая с поршней. клапана регулирую каждую весну. по варику особых завечаний нет, разбирал- смотрел грузики, вроде все норм.
но так заи.... хочется заводить стартером, хочется быть уверенным, что проедет дальше магазина на даче )
вот и думаю, что если у меня уже навыков не хватает, то показать грамотному человеку. Я так все равно больше денег потрачу на покупку и постоянную подборку новых запчастей.
поршня стоит 72сс. ставил сам, карб новый втыкал с расширенным диффузором, вообще ехать не хочет, вернул стоковый -едет. голова с клапаниами ставилась новая с поршней. клапана регулирую каждую весну. по варику особых завечаний нет, разбирал- смотрел грузики, вроде все норм.
но так заи.... хочется заводить стартером, хочется быть уверенным, что проедет дальше магазина на даче )
вот и думаю, что если у меня уже навыков не хватает, то показать грамотному человеку. Я так все равно больше денег потрачу на покупку и постоянную подборку новых запчастей.
#4
Поверь, бу Хонда может быть полна таких сюрпризов, что мало не покажется.
Малокубатурная шелупонь.
#5
согласен, че делать то )? опять новый карб, поршневую )))... че цука стартер не крутит, акум заряжен, зарядка идет. стартер не крутит, а если с машины кинуть провода -вроде крутит. я и говорю нужен толковый спец. поговорил с конторой в невском районе, посмотреть движок -4000, варик 5000 .запчасти .... проще продать и купить новый шторм за 25 )
#6 Re: сервис в СПб
Не надо кидаться сразу в омут, поверь старый китаец лучше нового.
Я сам недалеко от Невского р-на как на колеса встану - сможем глянуть.
Зы: Стартер не крутить может по двум причинам: 1) плохой акум 2) дофига компрессии
Первый вариант - замена АКБ, вариант второй - маловероятен, с кика то норм проворачивается? или на нем прыгать надо?
Я сам недалеко от Невского р-на как на колеса встану - сможем глянуть.
Зы: Стартер не крутить может по двум причинам: 1) плохой акум 2) дофига компрессии
Первый вариант - замена АКБ, вариант второй - маловероятен, с кика то норм проворачивается? или на нем прыгать надо?

#7
с кика нормально, может акум не тот, какая то варта вроде стоит, а вот что по амперам не знаю- но показывает что заряжен и зарядка идет.
на холодную киком с полтычка - проезжаешь 8 км до магазина, сбрасываешь до холостых - глохнет. потом начинаются пляски с киком. )
скут в Путилово, просто в невском не показать, если тащить его в Питер -то наверняка.
Поршню и голову сам менял, 500 обкатал. сейчас менял масло, много стружки в масле. карб весь пепребрал, жиклеры продул, поставил новый электро клапан. таже песня. ...что с фильтром, что без него. заглушка с 4мя отверстиями на фильтре снята.
на холодную киком с полтычка - проезжаешь 8 км до магазина, сбрасываешь до холостых - глохнет. потом начинаются пляски с киком. )
скут в Путилово, просто в невском не показать, если тащить его в Питер -то наверняка.
Поршню и голову сам менял, 500 обкатал. сейчас менял масло, много стружки в масле. карб весь пепребрал, жиклеры продул, поставил новый электро клапан. таже песня. ...что с фильтром, что без него. заглушка с 4мя отверстиями на фильтре снята.
#8 Re: сервис в СПб
Если с кика нормально, то просто умер АКБ, может замерз или просто так, он же тоже китайский
Надо проверять напряжение во время старта, до нажатия на кнопку должно быть около 12-13 В, а во время, когда крутит стартер, не меньше 10 В.
Если меньше - АКБ под замену (если заряжен) или на зарядку.
Карб надо регулировать на прогретом двигле, чтоб был закрыт клапан обогатителя.
Похоже что у тебя просто не хватает смеси чтоб его завести, т.к. едет то он нормально
Просто отрегулировать карб, завел - прогрел мин 5-15, потом регулируешь, чтоб не глох на ХХ.
И будет тебе счастье.

Надо проверять напряжение во время старта, до нажатия на кнопку должно быть около 12-13 В, а во время, когда крутит стартер, не меньше 10 В.
Если меньше - АКБ под замену (если заряжен) или на зарядку.
Карб надо регулировать на прогретом двигле, чтоб был закрыт клапан обогатителя.
Похоже что у тебя просто не хватает смеси чтоб его завести, т.к. едет то он нормально

Просто отрегулировать карб, завел - прогрел мин 5-15, потом регулируешь, чтоб не глох на ХХ.
И будет тебе счастье.

#9
напругу мерил, просто на акуме 13, когда завел, идет 14. года крутит стартер, не мерил. может от моих коротких поездок он не заряжается?
карб, так и регулировал. прогрел. завернул вправо винт- на 2-3 оборота, где то открутил.
я так Вас замучаю вопросами )
акум и новый карб опять?
какие параметры по силе тока на акуме и какой нормальный взять? посоветуйте.
Карб какой поставить на китайца 4т, под 72сс?
карб, так и регулировал. прогрел. завернул вправо винт- на 2-3 оборота, где то открутил.
я так Вас замучаю вопросами )
акум и новый карб опять?
какие параметры по силе тока на акуме и какой нормальный взять? посоветуйте.
Карб какой поставить на китайца 4т, под 72сс?
#11 Re: сервис в СПб
А сейчас какой карб стоит? родной?
У АКБ главное не ток, а емкость ее измеряют в ампер/часах, очень приблизительно это означает сколько часов АКБ может работать выдавая ток в 1 ампер.
Настраивать в карбе надо не только качество смеси, но и ее количество, винтом заслонки.
У АКБ главное не ток, а емкость ее измеряют в ампер/часах, очень приблизительно это означает сколько часов АКБ может работать выдавая ток в 1 ампер.
Настраивать в карбе надо не только качество смеси, но и ее количество, винтом заслонки.

#12 Re: сервис в СПб
про амперы и спрашиваю,сколько надо, что бы провернуть 72сс. и саму марку акума, чтобы долго жил.
по карбу помимо ХХ, регулировал и дроссельную, для добавки холостых иногда подкручиваю. (карб сейчас родной), на новом не заводился, я с нового все жиклеры и прокладки перенес на старый (конструктор теперь).
по карбу помимо ХХ, регулировал и дроссельную, для добавки холостых иногда подкручиваю. (карб сейчас родной), на новом не заводился, я с нового все жиклеры и прокладки перенес на старый (конструктор теперь).
#13
Да погоди пока. АКБ дело десятое. Посмотреть его надо. Пощупать. Посмотреть в каком состоянии ЦПГ, компрессия. Шланги все.
Малокубатурная шелупонь.
#15 Re: сервис в СПб
Чтоб завести один раз - одного думаю хватит, чтоб ездить постоянно: чем больше - тем лучше, ограничение только размер отсека АКБ и здравый смысл.sp78 писал(а):про амперы и спрашиваю,сколько надо, что бы провернуть 72сс.
Можно 7 А/ч можно и 9, некоторые вообще на 4-х ездят

Это как повезет и как будешь за ним следить.и саму марку акума, чтобы долго жил.
Так ты новый карб купил такой же как старый?по карбу помимо ХХ, регулировал и дроссельную, для добавки холостых иногда подкручиваю. (карб сейчас родной), на новом не заводился, я с нового все жиклеры и прокладки перенес на старый (конструктор теперь).
А на хуа? Если с точно таким же - не ехало?
комплект жиклеров и прокладок называется ремкомплект и стоит в 5 раз дешевле карба в сборе.

#16 Re:
А на кой хеш надо разбирать рабочий мопэд? Хона на цилиндре давно не видел?DrProf писал(а):Да погоди пока. АКБ дело десятое. Посмотреть его надо. Пощупать. Посмотреть в каком состоянии ЦПГ, компрессия. Шланги все.
Как вариант максимум: скинуть голову для притирки клапанов и проверить ГРМ не перепутали ли зуб.
И какие, к лешему, шланги?

#17
Была стружка в масле, значит надо глянуть, как оно там все собрано. Коль снимаешь голову, то и всю ЦПГ можно сдернуть, прокладки стоят 100р. Колено пощупать на предмет люфтов.
Шланги что создают вакуум) Знаешь ли, имеют привычку воздух подсасывать.
Шланги что создают вакуум) Знаешь ли, имеют привычку воздух подсасывать.
Малокубатурная шелупонь.
#18 Re: сервис в СПб
Мопеду от роду 2к он только только обкатку прошел, а с учетом замены ЦПГ - еще на обкатке, вот и стружка в масле.

#19
Друзья,
1. акум стоит дешевый китай купленный в ленте на 4 ампера(два года назад). помимо амперов есть еще ток на холодный пуск от 30 до 60. это надо брать в расчет? куплю какой надо.понял что можно и на 9.
2. карб - брал новый, так как при переходе с 50 кубов на 72 прочитал, что выходной диффузор должен быть больше. на нем заводился хреново и не ехал. на старом так же. после плясок с клапанами и УДАЛЕНИЯ ...ской заглушки с воздушного фильтра, завелся и поехал на старом карбе, к тому времени ( не зная про заглушку с четырьмя дырками) я уже сто раз разобрал и собрал оба карба и сделал микс из старого. ремкомплет взять?
3. голова практически новая, 600 пробег, там еще нет нагара. грм посмотрю опять, но две дырки выставлял четко по горизонтали крышки. метку на генераторе тоже.
про шланги понял, обтяну хомутами. колено не смотрел ни разу. если взять за шатун, то вроде люфтит. может так и должно быть.
1. акум стоит дешевый китай купленный в ленте на 4 ампера(два года назад). помимо амперов есть еще ток на холодный пуск от 30 до 60. это надо брать в расчет? куплю какой надо.понял что можно и на 9.
2. карб - брал новый, так как при переходе с 50 кубов на 72 прочитал, что выходной диффузор должен быть больше. на нем заводился хреново и не ехал. на старом так же. после плясок с клапанами и УДАЛЕНИЯ ...ской заглушки с воздушного фильтра, завелся и поехал на старом карбе, к тому времени ( не зная про заглушку с четырьмя дырками) я уже сто раз разобрал и собрал оба карба и сделал микс из старого. ремкомплет взять?
3. голова практически новая, 600 пробег, там еще нет нагара. грм посмотрю опять, но две дырки выставлял четко по горизонтали крышки. метку на генераторе тоже.
про шланги понял, обтяну хомутами. колено не смотрел ни разу. если взять за шатун, то вроде люфтит. может так и должно быть.
#20 Re: сервис в СПб
Опиши подробнее как заводишь с кика?
Не пинается ли кик? Каково усилие на кике при прокручивании с усилием или просто крутится?
Если полезешь в голову, не поленись купи притирочную пасту для клапанов и удели притирке 15 минут, только промой после нее все хорошенько.
В принципе 2 года для китайского АКБ это срок, вполне мог и кончиться, хотя пробег для этого не тот.
Не пинается ли кик? Каково усилие на кике при прокручивании с усилием или просто крутится?
Если полезешь в голову, не поленись купи притирочную пасту для клапанов и удели притирке 15 минут, только промой после нее все хорошенько.
В принципе 2 года для китайского АКБ это срок, вполне мог и кончиться, хотя пробег для этого не тот.

#21
Кик иногда легонько пинается, очень редко. Давлю с небольшим усилием. На холодную заводиться с первого нажатия. На горячей, надо уже выкручивать ручку газа.
На свече чернь, смесь богатая. Но пляски с карбом не помогают. Иглу гонял по всем меткам. Может карб снять и в сервис?
Про пасту понял.
На свече чернь, смесь богатая. Но пляски с карбом не помогают. Иглу гонял по всем меткам. Может карб снять и в сервис?
Про пасту понял.