
Вот они прошли. И я поехал.
День первый. Путь в Москву (Сходня).

В полшестого я у себя в гараже. Все уже собрано. Остается постучать ногой по шинам. Но я этого не делаю. Без десяти шесть делаю фото с одометра для истории. Ровно в 6 я трогаюсь. По прогнозу обещали дождик. Но я почему то знал, о том, что если не тормозить, то можно успеть уехать от дождя. По этому я еду без дождевика. В последствии расчет оказался верным. Туча все время была где то в зеркалах заднего вида. А спереди нормуль.
Остановки я совершал исключительно на АЗС Газпром, по причине реализации бонусных баллов накопленных за полгода. До Москвы я доехал получается не потратив ни одного рубля на бензин. Питался пирожками купленными днем раньше. Вот блин! Свежие они были вкуснее. Кофе мутил из заранее купленных пакетиков "3 в 1" и халявных 200 грамм кипятка взятых на тех же АЗС.


Как видно из фото, погода к Валдаю разгулялась....
Московская трасса в целом вроде бы "ничего так". Есть где разогнаться, если есть желание. Но и ямы мне то же попались. За Новгородом, когда заезжал на мост или виадук, влетел в парочку. Но мопед вроде цел. И я ехал дальше.
Добрался до В. Волочка и тормознул для обеда у Макдака.


Это вот и есть сел фи моего мопеда

Перекус и еду дальше.
Запрввку за Волочком проскакиваю

Далее был выбор: в объезд или через. Подумал, что на объездной нет газпрома и ломанулсчя через Тверь. Проехал пару тройку км и стал напрягаться.

Далее был АЗС в городе Клин, на которой я обнаружил двух сантиметровую трещину на лобовом стекле. Там где стекло переходит в ветроотводное от рук ухо. Не понятно из за попаданий мопеда в ямы или из за ветреного расколбаса. Вобще дальше ехал и бздел, что бы совсем не отвалилось. Но началась московская пробка и медленно просачиваясь я потащился к "штыкам" (место встречи).
Вот я и доехал до местного макдака.


Местные аборигены


Тот что справа и поехал со мной в Минск.
На этом, можно сказать первый день закончился....