Racer Stells RC150T-15
- terapevt72
- Любитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 16:59
- Репутация: 0
#1 Racer Stells RC150T-15
Ребята здравствуйте!
Купил два дня назад эту модель, ну и начал ездить по немножко, в деревне.Первый день все хорошо.Второй день уехал в поля, и в один момент встал.
В общем симптомы такие:
1.Пытаюсь завести с ключа, и стартер ели дает о себе знать.
2.Сигнал очень слабый.
3.Фары очень слабо горят.
4.Завелся только с ножки.
Я проехал где то 15 км., в надежде что аккумулятор подзарядится, но все остается по прежнему. Зарядка ведь должна идти от генератора?
Дальше, под низом торчит проводок (мама).Я облазил все днище, пытаясь найти папу, но не нашел.Рядом есть человек, у него тоже есть скутер ( 49 куб), он говори, что у него также торчит один провод.
Нахожусь в глубинке, даже не к кому обратиться.
Помогите разобраться, что не так?
Спасибо.
Купил два дня назад эту модель, ну и начал ездить по немножко, в деревне.Первый день все хорошо.Второй день уехал в поля, и в один момент встал.
В общем симптомы такие:
1.Пытаюсь завести с ключа, и стартер ели дает о себе знать.
2.Сигнал очень слабый.
3.Фары очень слабо горят.
4.Завелся только с ножки.
Я проехал где то 15 км., в надежде что аккумулятор подзарядится, но все остается по прежнему. Зарядка ведь должна идти от генератора?
Дальше, под низом торчит проводок (мама).Я облазил все днище, пытаясь найти папу, но не нашел.Рядом есть человек, у него тоже есть скутер ( 49 куб), он говори, что у него также торчит один провод.
Нахожусь в глубинке, даже не к кому обратиться.
Помогите разобраться, что не так?
Спасибо.
#2 Re: Racer Stells RC150T-15
Когда скутер заведен, фары горят нормально?
Этот вывод, мама у всех есть. Хз для чего он. там +12 и 0. Но лучше бы конечно фотограию. Без всего лечить тяжко.
За 15 км должно было достаоточнозарядиться. проверь провода на аккумуляторе, предохранитель.
Этот вывод, мама у всех есть. Хз для чего он. там +12 и 0. Но лучше бы конечно фотограию. Без всего лечить тяжко.
За 15 км должно было достаоточнозарядиться. проверь провода на аккумуляторе, предохранитель.
Малокубатурная шелупонь.
- terapevt72
- Любитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 16:59
- Репутация: 0
#3 Re: Racer Stells RC150T-15
Фары не горят, и сигнал не работает.Заводится без аккумулятора.Предохранитель целый.
Немного постоял, начали чуть лампочки гореть, а после также все мертвое.
Такое впечатление, что он живет сам по себе.
Один раз включил, зарядка пошла, другой раз не идет. Вот такое впечатление.
Немного постоял, начали чуть лампочки гореть, а после также все мертвое.
Такое впечатление, что он живет сам по себе.
Один раз включил, зарядка пошла, другой раз не идет. Вот такое впечатление.
#4 Re: Racer Stells RC150T-15
По всему надо проверять Реле Регулятор:
1) подключить аккумулятор
2) замерить напряжение на клеммах АКБ, должно быть около 12 (если меньше, то АКБ надо зарядить)
3) завести мопед
4) замерить напряжение на клеммах АКБ, напряжение должно подняться до 12,5-13,7 в.
5) погазовать двигателем и наблюдать за показаниями вольтметра.
Если на шагах 4-5 напряжение не изменилось с шагом 2 РР - надо менять, т.к. мопеду 2 дня - пусть делают по гарантии, а заодно и АКБ пусть зарядят.
1) подключить аккумулятор
2) замерить напряжение на клеммах АКБ, должно быть около 12 (если меньше, то АКБ надо зарядить)
3) завести мопед
4) замерить напряжение на клеммах АКБ, напряжение должно подняться до 12,5-13,7 в.
5) погазовать двигателем и наблюдать за показаниями вольтметра.
Если на шагах 4-5 напряжение не изменилось с шагом 2 РР - надо менять, т.к. мопеду 2 дня - пусть делают по гарантии, а заодно и АКБ пусть зарядят.
#5 Re: Racer Stells RC150T-15
Этот провод хз для чего. мб подогрев жопы ставить. у меня такой же. заизолируй и забей.
Малокубатурная шелупонь.
#6 Re: Racer Stells RC150T-15
Оооо, брат по несчастью.
Провод - на датчик подножки который не установлен. Забей на него.
А по зарядке - раскидывай морду и проверяй сперва все контакты а потом промеряй РР тестером. В моем у меня просто мопедофф хреново собрали проводку.
Провод - на датчик подножки который не установлен. Забей на него.
А по зарядке - раскидывай морду и проверяй сперва все контакты а потом промеряй РР тестером. В моем у меня просто мопедофф хреново собрали проводку.
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
- terapevt72
- Любитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 16:59
- Репутация: 0
#7 Re: Racer Stells RC150T-15
Спасибо ребята за ориентировочку. Я в этой проводке понимаю может на 15%.
Морду сегодня снимал, контакты вроде все на месте. Буду приглашать электрика с соседнего поселка.
По гарантии не чего не получится,т.к. я покупал в Воронеже, а до него ехать 125 км., это получится я этот мопед буду таскать как петлюровскую гармошку.( по поговорке - купила баба порося)).
Жалко конечно что так получается.
Как сделаю, так отпишусь.
Всем спасибо за внимание.
Морду сегодня снимал, контакты вроде все на месте. Буду приглашать электрика с соседнего поселка.
По гарантии не чего не получится,т.к. я покупал в Воронеже, а до него ехать 125 км., это получится я этот мопед буду таскать как петлюровскую гармошку.( по поговорке - купила баба порося)).
Жалко конечно что так получается.
Как сделаю, так отпишусь.
Всем спасибо за внимание.
- terapevt72
- Любитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 16:59
- Репутация: 0
#8 Re: Racer Stells RC150T-15
В общем привезли мне зарядку и электролит,залил человек как надо и поставили заряжаться.(В банках было с гулькин нос.В магазине зажали кислоты))).
Тестера пока нет, так что лампочкой проверяли - идет ли зарядка на АКБ. не идет. В общем ждем умного электрика.
У меня возникло сомнение, что этот мопед есть 3.5 литра.
Я кормлю его 95-м, и ест по моему он немного больше, грамм так на 700. Могу ошибаться?
Тестера пока нет, так что лампочкой проверяли - идет ли зарядка на АКБ. не идет. В общем ждем умного электрика.
У меня возникло сомнение, что этот мопед есть 3.5 литра.
Я кормлю его 95-м, и ест по моему он немного больше, грамм так на 700. Могу ошибаться?
#9 Re: Racer Stells RC150T-15
После обкатки расход должен поменьше стать.
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#10 Re: Racer Stells RC150T-15
+/- так и ест. Зависит и от стиля вождения еще. у мня полный бак под горло на нем гдето на 140км выходит, но у меня газулька впринципе в каком-то положении кроме "до упора" бывает редко, только при сильном маневрировании.terapevt72 писал(а):У меня возникло сомнение, что этот мопед есть 3.5 литра.
Я кормлю его 95-м, и ест по моему он немного больше, грамм так на 700. Могу ошибаться?
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#11 Re: Racer Stells RC150T-15
Мне так вообще хватает на 120 км бака :)
А ответ прост. Будешь ездить 60 км/ч, будет тебе расход 3.5
А ответ прост. Будешь ездить 60 км/ч, будет тебе расход 3.5
Малокубатурная шелупонь.
- terapevt72
- Любитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 16:59
- Репутация: 0
#12 Re: Racer Stells RC150T-15
Наездил уже 170 км. и хотел на минутку разогнать его.По трассе больше 85 не поехал.Ручка до отказа.
Может ограничитель стоит в карбюраторе ( как раньше на Минсках ставили)?
Может ограничитель стоит в карбюраторе ( как раньше на Минсках ставили)?
#13 Re: Racer Stells RC150T-15
85 по гпс или по спидометру? Если по спидометру то это фактические 65-70.
НУ и какая погода была? Скутер парусен, если "ветер в харю" - то больше и не поедет, лошадок не хватит.
У меня на таком-же "рекорд" 96кмч по гпс (по спидометру это гдето за 130) по кад но с попутным ветром. Никаких душилок там нет.
НУ и какая погода была? Скутер парусен, если "ветер в харю" - то больше и не поедет, лошадок не хватит.
У меня на таком-же "рекорд" 96кмч по гпс (по спидометру это гдето за 130) по кад но с попутным ветром. Никаких душилок там нет.
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
- terapevt72
- Любитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 16:59
- Репутация: 0
#14 Re: Racer Stells RC150T-15
Встречное давление ветра было среднее. Замер только по спидометру.
Как то кисло получается.
Я ожидал более шустрого хода.
Ну и как мне выйти с этой ситуации?
Как то кисло получается.
Я ожидал более шустрого хода.
Ну и как мне выйти с этой ситуации?
#15 Re: Racer Stells RC150T-15
Если хочешь чтоб коник шустро бегал, то надо приложить руки и голову.
Кубатура тут, относительный показатель - влияет на разгон.
Кубатура тут, относительный показатель - влияет на разгон.
#16 Re: Racer Stells RC150T-15
А вы все думаете, что кубатура прапорциональна скорости. Мол полтинник ездит 50-60 км/ч, то 150 сс повалит больше 100 км/ч. Это заблуждение. Будь это мостик при 150 сс, то он мог бы за сотню уйти, а скутер фиг там было.
Хочешь ездить на скутере чуть больше ста, то покупай 250 сс. Если больше 150 км/ч, то бери 600 сс. Если посередине, то бери 400 сс. Ну или мотик нужен тебе, смотри сам.
Хочешь ездить на скутере чуть больше ста, то покупай 250 сс. Если больше 150 км/ч, то бери 600 сс. Если посередине, то бери 400 сс. Ну или мотик нужен тебе, смотри сам.
#17 Re: Racer Stells RC150T-15
Но ведь полтиники разгоняют до сотки, значит и стописятку можно раскочегарить
2Терапевт: Начинай с изучения мат. части: принципы работы 4т двигателя.
Чтобы поднять динамику тебе надо поменять вариатор и просчитать параметры трансмиссии и настроить.
Не бывает так, чтоб поменял одну железку и все хорошо, подобрать, настроить, поменять надо практически все от воздухана до выхлопухи - тогда получишь аппарат - огонь, каждое в отдельности изменение дает какой-то эффект, но иногда изменения работают только в комплексе.
И самое главное - делать это за тебя никто не будет, можно отдать на тюнинг, но что будет в итоге - не знает никто.
2Терапевт: Начинай с изучения мат. части: принципы работы 4т двигателя.
Чтобы поднять динамику тебе надо поменять вариатор и просчитать параметры трансмиссии и настроить.
Не бывает так, чтоб поменял одну железку и все хорошо, подобрать, настроить, поменять надо практически все от воздухана до выхлопухи - тогда получишь аппарат - огонь, каждое в отдельности изменение дает какой-то эффект, но иногда изменения работают только в комплексе.
И самое главное - делать это за тебя никто не будет, можно отдать на тюнинг, но что будет в итоге - не знает никто.
- terapevt72
- Любитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 16:59
- Репутация: 0
#18 Re: Racer Stells RC150T-15
Большое спасибо за комментарий.
Да, все вопросы решаются только комплексно.Второй вечер смотрю ролики и комментарии по тюнингу.
Буду понемногу вкладывать ресурсы.
У меня в подростковом возрасте (13-14 лет) был Минск, ну и я помню ту максимальную скорость которую он был способен выдать.По спидометру разгонялся чуть больше 90 км., и что для меня было удивительно, это то, что по трассе мотик тяжелее шел,чем по поливухе.
При последней поездке, за которую писал выше, скорость в 85 (показания спидометра), была чуть ниже мною запомненой.
Да, все вопросы решаются только комплексно.Второй вечер смотрю ролики и комментарии по тюнингу.
Буду понемногу вкладывать ресурсы.
У меня в подростковом возрасте (13-14 лет) был Минск, ну и я помню ту максимальную скорость которую он был способен выдать.По спидометру разгонялся чуть больше 90 км., и что для меня было удивительно, это то, что по трассе мотик тяжелее шел,чем по поливухе.
При последней поездке, за которую писал выше, скорость в 85 (показания спидометра), была чуть ниже мною запомненой.
#19 Re: Racer Stells RC150T-15
Прокачать можно и паровоз, как в одном фильме до 88 миль. Только он потом взорвался. .
Я понимаю, что мопед уже куплен и продавать его вариантом не представляется пока. Но не много вложить не получится. А если все таки получится довести до ума, то на выхлде будет уменьшение ресурса двигла. И по деньгам это будет просто более мощный скутер.
Я понимаю, что мопед уже куплен и продавать его вариантом не представляется пока. Но не много вложить не получится. А если все таки получится довести до ума, то на выхлде будет уменьшение ресурса двигла. И по деньгам это будет просто более мощный скутер.
- terapevt72
- Любитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 16:59
- Репутация: 0
#20 Re: Racer Stells RC150T-15
Ну да))
Я брал скутер для деревни, с ориентацией ездить 60 км.Магазин, в соседнее селе и т.д., а начал ездить и пришла неудовлетворенность тем что имею))).
Сейчас главное сделать электронику,что бы АКБ заряжался от генератора.
Я брал скутер для деревни, с ориентацией ездить 60 км.Магазин, в соседнее селе и т.д., а начал ездить и пришла неудовлетворенность тем что имею))).
Сейчас главное сделать электронику,что бы АКБ заряжался от генератора.
#21 Re: Racer Stells RC150T-15
Сейчас, тебе еще рано что то предпринимать, для начала обкатай его, чтоб устранить все болячки которые вылезут.
Проверяй все болты и гайки каждые 100-200 км, это китаец - отвалиться/открутиться может все что угодно.
Накатаешь 1-1,5 тыс. км. Тогда можно будет сделать небольшой комплекс:
Проверить пошневую, на ее состояние (разобрать и проверить выработку) можно с заменой колец 200-300 руб.
Притереть клапана, можно с заменой маслосъемных колпачков 100-150 руб. + паста для притирки.
Заменить вариатор и груза 1000-1500 руб.
Возможно заменить ремень вариатора - по состоянию 500-800 руб.
Очень многое зависит от состояния вариатора, веса грузов и ремня.
Зы: купи простенький тестер (мультиметр) вложений не много, около 200 руб. А в хозяйстве пригодится.
Скорее всего у тебя или контакт где-то не контакт или реле регулятор помер.
Если есть возможность, договорись с кем нибудь поставить РР на пробу, завести и замерить напряжение на АКБ - сразу будет видно, оно или нет.
Проверяй все болты и гайки каждые 100-200 км, это китаец - отвалиться/открутиться может все что угодно.
Накатаешь 1-1,5 тыс. км. Тогда можно будет сделать небольшой комплекс:
Проверить пошневую, на ее состояние (разобрать и проверить выработку) можно с заменой колец 200-300 руб.
Притереть клапана, можно с заменой маслосъемных колпачков 100-150 руб. + паста для притирки.
Заменить вариатор и груза 1000-1500 руб.
Возможно заменить ремень вариатора - по состоянию 500-800 руб.
Очень многое зависит от состояния вариатора, веса грузов и ремня.
Зы: купи простенький тестер (мультиметр) вложений не много, около 200 руб. А в хозяйстве пригодится.
Скорее всего у тебя или контакт где-то не контакт или реле регулятор помер.
Если есть возможность, договорись с кем нибудь поставить РР на пробу, завести и замерить напряжение на АКБ - сразу будет видно, оно или нет.