Курс на чоппер/круизер
#1 Курс на чоппер/круизер
Жил себе спокойно жил. Катался на сильвервинге. Радовался безпроблемности аппарата. Но тут жена заявила, что хочет мотик. . Все попытки отговорить. Пресекались на корню. Ну и ладно. Пусть права получит сначала, а там уж и посмотрим....
... Но раз двойкой ей не интересно ездить, то какого хрена тогда...
И вдруг резко захотедось что то большое и рычащее.
В течение одного двух дней определился, что хочу Драг Стар 1100. Не сказать, что шибко мощный. Сил на 10 больше, чем на сильвервинге. Едит медленнее. Ну и ладно. Зато крутящий момент побольше и кардан. Кое что замороченое есть на этой ямахе, ну и ладно. Женя же ездит как то.
Я имею в виду обслуживание.
Охлажденин воздушное. Это даже интересно. Раньше на иже у меня была такая тема.
В общем не знаю когда, в этом годе или через год/два, но я сяду на круизера.
Пока курю соответствующий форум.
И по деньгам не тяну, но как то это должно случиться.
... Но раз двойкой ей не интересно ездить, то какого хрена тогда...
И вдруг резко захотедось что то большое и рычащее.
В течение одного двух дней определился, что хочу Драг Стар 1100. Не сказать, что шибко мощный. Сил на 10 больше, чем на сильвервинге. Едит медленнее. Ну и ладно. Зато крутящий момент побольше и кардан. Кое что замороченое есть на этой ямахе, ну и ладно. Женя же ездит как то.
Я имею в виду обслуживание.
Охлажденин воздушное. Это даже интересно. Раньше на иже у меня была такая тема.
В общем не знаю когда, в этом годе или через год/два, но я сяду на круизера.
Пока курю соответствующий форум.
И по деньгам не тяну, но как то это должно случиться.
#2 Re: Курс на чоппер/круизер
Очень хотел Драгу 1100, пока не покатался на нем в полном обвесе. Дорожного просвета нет, как закладывать его я хз, низковато.
Сейчас хочу сильверку, очень хочу, уже придумано все, что я смогу с ней делать.
Но злые умы склоняют и меня к мотоциклу. Взягляд лежит либо на Хорнет как у Пентагона, либо на Каву Ерша.
Сейчас хочу сильверку, очень хочу, уже придумано все, что я смогу с ней делать.
Но злые умы склоняют и меня к мотоциклу. Взягляд лежит либо на Хорнет как у Пентагона, либо на Каву Ерша.
Малокубатурная шелупонь.
#3 Re: Курс на чоппер/круизер
Вот мне не понятно, у сильвы и драги клиренс 140 мм. Почему тогда на драге ощущение низкой просадки ?
А вообще еще шадовка 1100 есть, как вариант.
Ну и как драга тянет?
А вообще еще шадовка 1100 есть, как вариант.
Ну и как драга тянет?
#6 Re: Курс на чоппер/круизер
Your_Angel писал(а):Я владелец Honda NC700XD
[img]http://auto.mail.ru/pic/gallery/e/dd/10051.jpg[/img]
Байк - сказка. Коробка у него не автомат с гидротрансформатором, как на DN, а 6-ти ступенчатый робот, причем современная DCT с двойным сцеплением, то есть никаких тычков и затыков при переключении передач вообще нет. Мощность 51 л.с., а не 48, как пишут (48-это ошибка в описаниях на сайтах дилеров). Но на мощность смотрят при покупке, а ездят на крутящем моменте, и его более чем хватает. Двигатель длинноходный, а значит прущий с низов и экономичный. При езде обороты 3000, при этом ускорится на любой передаче кроме 6-й вообще не проблема. Алгоритм переключения разрабатывали, привлекая к тестированию байка спортсменов из гоночной команды Honda. Есть эконом режим с расходом по городу 3-3.5л/100 км и спортивный. В спортивном режиме байк с места трахает всё что видит. Каву версус, сузу в-шторм, все 600сс спорты. Бмв 650 гуся - вообще как стоячего.
Подвеска - с увеличенным ходом, но не вязкая, управляемость на 5++. В зиму Вы можете смело требовать скидку у дилеров 30 тыщ, им и так хватит, потому что накрутка на растаможенный мот, то есть на цену после уплаты всех налогов у них 43%, более 100 тыщ накручивают, совести у них нет. Так что вообще можете купить путевку в Европу, там отдохнуть, байк оттуда привезти и самостоятельно растаможить - то на то и выйдет.
Я за 3 месяца владения наездил по осени уже больше 2000 км и нарадоватся не могу. По сравнению с любой "механикой" это как управление кораблем пришельцев по сравнению с телегой.
так что не думайте, берите. Единственный минус у дилеров сейчас надо несколько месяцев ждать, я вот весной заказал, ждал 4 месяца, так они еще на месяц поставку задержали и по суду мне 15000 неустойки выплатили, что тоже не плохо.
#8 Re: Курс на чоппер/круизер
А я хочу такой
[img]http://www.motorsbros.com/images/CF-Moto-V5-07.jpg[/img]
Мне скорость и мощь не нужна, а внешность нравится
[img]http://www.motorsbros.com/images/CF-Moto-V5-07.jpg[/img]
Мне скорость и мощь не нужна, а внешность нравится
#9 Re: Курс на чоппер/круизер
Nc и vmax Это все не то. Ноги вперёд не вытянуть.
Так то у меня и сильвервинг не плохо ездит.
Так то у меня и сильвервинг не плохо ездит.
#10 Re: Курс на чоппер/круизер
Бери значит раз нравится. Будем потихоньку в чоперклуб перекрашиваться.Sylver писал(а):А я хочу такой
[img]http://www.motorsbros.com/images/CF-Moto-V5-07.jpg[/img]
Мне скорость и мощь не нужна, а внешность нравится
Я такой в живую в магазине видел, только чёрный матовый. Прилично смотриться. И мощ достаточная для покатушек.
#11 Re: Курс на чоппер/круизер
У меня есть знакомый который ездит на Драге, правда, на 400. Если интересно, можем с тобой приехать к нему - посидишь, прокатишься.
#12 Re: Курс на чоппер/круизер
Конечно интересно. Так то мало кто может дать прокатиться не знакомому дядьке
#13 Re: Курс на чоппер/круизер
Ну ок! Не вопрос! Я знаю, что ты жаворонок и вечером после восьми никуда не поедешь) Так что остаётся ждать когда у него выходные выпадут на сб-вс... Я тебя наберу завтра как узнаю
#14 Re: Курс на чоппер/круизер
А я тут видел вживую Гарпию и Трофейный.... Особенно удручили некие беспонтовые пласмаски под баком по бокам... по-моему у Гарпии. Мало того, что никакого функционала, так и декоративной функции никакой, только китаененавистников прикармливать лишним поводом позубоскалить. Короче не помню кто хотел себе такие мотики, но я вот с первого взгляда почувствовал отторжение.
Нда.... теряем мы скутеристов как листву по осени...
Нда.... теряем мы скутеристов как листву по осени...
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#15 Re: Курс на чоппер/круизер
Я тебе больше скажу! Я уже заглядываюсь на Honda VFR 800 или Honda CBR 600F4i
#16 Re: Курс на чоппер/круизер
Друг на выфере говорит, что надо ехать больше 120, что б ветер голову держал, а если меньше 120, то самому приходится держать и шея устаёт.
#17 Re: Курс на чоппер/круизер
ОтличноZedas писал(а):Ну ок! Не вопрос! Я знаю, что ты жаворонок и вечером после восьми никуда не поедешь) Так что остаётся ждать когда у него выходные выпадут на сб-вс... Я тебя наберу завтра как узнаю
Ради такого дела я с 18-21 по будням свободен на этой неделе.
#19 Re: Курс на чоппер/круизер
Сказал чувак на Выфере :))))Kurgen писал(а):Нда.... теряем мы скутеристов как листву по осени...
Малокубатурная шелупонь.
#20 Re: Курс на чоппер/круизер
Эх, прикольно! Я на следующий сезон остаюсь на своем фазере.... И тоже из за жены.... В связ и с тем, что у меня пополнение в семействе продаю свою asta GTC и заказал новый ford mondeo 2.5л на полном фарше, с диодными адаптивными фарами. Вышло 1.4 млн. В белом цвете...
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4413/371 ... 5_orig.jpg[/img]
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4413/371 ... 5_orig.jpg[/img]
#21
Поздравляю!!! Не с Мондео, конечно: машины это фигня, а вот пополнение в семействе это действительно нечто особенное! Будущий скутерист или скутеристка? :)
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.