Проблема с запуском 157QMJ 150СС
#22 Re: Проблема с запуском 157QMJ 150СС
Была такая фигня, только наоборот - зазор увеличивался, в итоге расклепало клапан рокером.
Клапана брали отдельно от башки в богомерзком virz, второй комплект кажется у Родиона приобретался.
Клапана брали отдельно от башки в богомерзком virz, второй комплект кажется у Родиона приобретался.

#23 Re: Проблема с запуском 157QMJ 150СС
Sylver, скажи пожалуйста что такое virz (это магазин ?), и могу ли я тоже приобрести запчасти на свой скутер у Родиона.
#24 Re: Проблема с запуском 157QMJ 150СС
VIRZ - это производитель запчастей для техники.
Это отзыв, других пока нет, но и хорошего ничего сказать не могу, китай .....
Ну да, это же магазин/склад - приходи и закупайся. У них и сайт есть и группа ВК, контора "МотоСкутер" называется.
Вот их тема.
Это отзыв, других пока нет, но и хорошего ничего сказать не могу, китай .....
Ну да, это же магазин/склад - приходи и закупайся. У них и сайт есть и группа ВК, контора "МотоСкутер" называется.
Вот их тема.

#25 Re: Проблема с запуском 157QMJ 150СС
Ты еще про "богомерзкий" тему не раскрыл. Не все ж знают. Это ведь магазин "Scooter-online" так?
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#27 Re: Проблема с запуском 157QMJ 150СС
Бекар, про клапана Сильвер больше расскажет, чем я. Он их и ремонтировал и менял. Я только регулировать зазоры умею. У самого надо маслосъёмные колпачки поменять, а собраться не могу. Нет уверенности, что справлюсь.
Кстати, как показал мой опыт, по большому счёту нет разницы где брать запчасти для китайцев. Они везде случайного качества.
Кстати, как показал мой опыт, по большому счёту нет разницы где брать запчасти для китайцев. Они везде случайного качества.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#28 Re: Проблема с запуском 157QMJ 150СС
Подтверждаю, но еще бывает разная вероятность.Kurgen писал(а):Они везде случайного качества.

#29 Re: Проблема с запуском 157QMJ 150СС
Это вы загнули! Прям-таки теория вероятности качества запчастей скутеров.
Хорошо бы для каждого магазина вычислить кривую распределения случайной величины качества запчастей, вычислить математическое ожидание и среднеквадратическое отклонение. Тогда любой, даже самый неискушенный, член клуба сможет вооружившись логарифмической линейкой придти в магазин и с высокой точностью определить качество китайской запчасти.
Сорри за оффтоп, но не корысти ради пишу я, а токмо на благо скутѣристической науки.
Хорошо бы для каждого магазина вычислить кривую распределения случайной величины качества запчастей, вычислить математическое ожидание и среднеквадратическое отклонение. Тогда любой, даже самый неискушенный, член клуба сможет вооружившись логарифмической линейкой придти в магазин и с высокой точностью определить качество китайской запчасти.
Сорри за оффтоп, но не корысти ради пишу я, а токмо на благо скутѣристической науки.
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#30 Re: Проблема с запуском 157QMJ 150СС
Не эту тему ни в коем случае раскрывать не нужно. Думаю уже не осталось людей кто мог бы написать положительный отзыв об этом магазине. Все и так понятно. Вся сущьность этого лабаза направлена на унижение и оскорбление любого туда входящего. Поэтому выход один - забыть туда дорогу.RockThis1 писал(а):Ты еще про "богомерзкий" тему не раскрыл. Не все ж знают. Это ведь магазин "Scooter-online" так?
#32 Re: Проблема с запуском 157QMJ 150СС
В общем, проблема с зазорами в клапанах похоже стронулась
ну или как минимум наметились пути решения.
Перед тем как прикрутить голову на место решил заменить коромысла они были куплены еще летом думаю заменю хуже не будет.

Вынуть оси коромысел оказалось непросто. Но вот таким способом
с помощью винта М5 и лёгкого постукивания через шток мне удалось выпрессовать две оськи
.
Скажу сразу люфт из стороны в сторону ↑↓ у новых коромысел стал чуть меньше. Заменил все прокладки и спокойно крест накрест, стал затягивать основные гайки "на 13".
Три гайки нормально затянулись, а одна постоянно «плыла» и не сказать что я сильно тянул просто щёлк, и кусок силумина упал на пол.

Я даже не понял сначала.

Потом разобрался и многое стало понятно видимо этот скрытый дефект, и был причиной того что зазор в выпускном клапане постоянно гулял.
Недолго думая, опять всё открутил, съездил в motodart (не реклама) купил новое крепление коромысел на всякий случай захватил все детали показал опытным мастерам в магазине они проверили распредвал, покачав подшипники, кулачки ногтем на износ. Сказали, что нормально, еще по работает.

Приехал в гараж открыл пакет и понял что люфт коромысел, у новой детали просто чудовищный

цилиндрические оси рокеров выпадают сами если наклонить кронштейн. Не знаю конечно может так и должно быть, но я на всякий случай поставил старые оси рокеров и сами рокера. Зазоры понятное дело от этого не поменялась, но теперь от наклона кронштейна хотя-бы ничего не вываливается.
Поставил по меткам маховик, звёздочку распредвала, накинул цепь ГРМ затянул гайки. Убедился, что ничего не треснуло. Зазоры выставил 0.9мм верхний, 1.2 нижний пару оборотов крутнул, проверил - всё в норме. Закатил в раму двигатель, накинул карбюратор. С быстрым стартом двигатель подхватил моментально, чих-пых самые малые 800-900 об/мин держит уверенно, с прогревом закрывается обогатитель и обороты становятся 550-650 об/мин. Не знаю надолго ли хватит этого ремонта, если бы хоть тысячу километров - туда не заглядывать и не снимать этот пластик будет супер.

Ради интереса померил компрессию получилось 8 кг/см2 до ремонта головы было шесть в принципе наверно еще поработает. А учитывая качество запчастей !!! не факт что после замене ЦПГ вообще станет лучше.

ну или как минимум наметились пути решения.

Перед тем как прикрутить голову на место решил заменить коромысла они были куплены еще летом думаю заменю хуже не будет.

Вынуть оси коромысел оказалось непросто. Но вот таким способом

с помощью винта М5 и лёгкого постукивания через шток мне удалось выпрессовать две оськи

Скажу сразу люфт из стороны в сторону ↑↓ у новых коромысел стал чуть меньше. Заменил все прокладки и спокойно крест накрест, стал затягивать основные гайки "на 13".

Три гайки нормально затянулись, а одна постоянно «плыла» и не сказать что я сильно тянул просто щёлк, и кусок силумина упал на пол.

Я даже не понял сначала.

Потом разобрался и многое стало понятно видимо этот скрытый дефект, и был причиной того что зазор в выпускном клапане постоянно гулял.
Недолго думая, опять всё открутил, съездил в motodart (не реклама) купил новое крепление коромысел на всякий случай захватил все детали показал опытным мастерам в магазине они проверили распредвал, покачав подшипники, кулачки ногтем на износ. Сказали, что нормально, еще по работает.


Приехал в гараж открыл пакет и понял что люфт коромысел, у новой детали просто чудовищный

цилиндрические оси рокеров выпадают сами если наклонить кронштейн. Не знаю конечно может так и должно быть, но я на всякий случай поставил старые оси рокеров и сами рокера. Зазоры понятное дело от этого не поменялась, но теперь от наклона кронштейна хотя-бы ничего не вываливается.
Поставил по меткам маховик, звёздочку распредвала, накинул цепь ГРМ затянул гайки. Убедился, что ничего не треснуло. Зазоры выставил 0.9мм верхний, 1.2 нижний пару оборотов крутнул, проверил - всё в норме. Закатил в раму двигатель, накинул карбюратор. С быстрым стартом двигатель подхватил моментально, чих-пых самые малые 800-900 об/мин держит уверенно, с прогревом закрывается обогатитель и обороты становятся 550-650 об/мин. Не знаю надолго ли хватит этого ремонта, если бы хоть тысячу километров - туда не заглядывать и не снимать этот пластик будет супер.

Ради интереса померил компрессию получилось 8 кг/см2 до ремонта головы было шесть в принципе наверно еще поработает. А учитывая качество запчастей !!! не факт что после замене ЦПГ вообще станет лучше.